1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как я уже писал после регулировки карбюратора гоняю пилу на полном газу секунд 10, потом глушу и смотрю цвет изолятора свечи (свечу ставлю свою, чистую), если цвет нормальный то с топливной смесью всё в порядке. Ставлю родную свечу, собираю пилку, звоню клиенту - инструмент готов.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я привел часть таблицы на старые модели 018 в частности - там максимальных оборотов в таблице действительно нет.
    stasalt привел вторую часть этой же таблицы для современных моделей 180 и 170 - там максимальные обороты уже указаны.
    Наверное это сделано с практической точки зрения правильно - старые модели в США наверное редко в сервис попадают и никому из механиков не интересно знать максимальные обороты 017 и 018 моделей.
    С 170 и 180 они часто сталкиваются и информация в таблице по ним указана.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @stasalt,
    Очень интересные картинки на 87 странице приведенного Вами руководства от Штиля для США - эта часть называется "Анализ отказов 2 тактного двигателя".

    Может быть Вам лично это уже известно - но многие этого просто не знают.
    Всего на 5 картинках разъясняется, как глядя на поршень определить какие именно причины привели к тем или иным типичным повреждениям поршня и что именно послужило причиной этих повреждений.
    Картинка первая - "Работа на бедной смеси"
    Работа на бедной смеси.jpg
    Картинка вторая - "Перегрев при работе"
    Перегрев.jpg
    Картинка третья - "Недостаточно смазки при работе"
    Недостаток смазки.jpg
    Картинка четвертая - "Работа на чистом бензине без масла"
    Работа без масла на чистом бензине.jpg
    Картинка пятая - "Попадание грязи внутрь мотора при работе"
    Попадание грязи при работе.jpg
    Внимательно прочитав пояснения под картинками можно смело отбрасывать в корзину "мифы" о плохом качестве российского бензина, на качество которого нечестные сервисмены огульно "списывают" все неисправности бензопил при диагностике!
    Разные причины приводят к разным повреждениям поршней и работа с порванным воздушным фильтром например приведет совсем к другим повреждениям поршня чем при работе с недостатком смазки например (также при использовании зимнего бензина или бензина с большим содержанием алкоголя) !
    О фасках на окнах - то, что надо снимать фаски с окон на чугунных цилиндрах в кружках юных пионеров картинга учат с детства и конечно квалифицированный механик должен это знать!
    Но снимать фаски с окон в алюминиевых цилиндрах с хромовым или никосиловым покрытием чревато отслоением этого покрытия!
    И это тоже надо знать - "портирование" таких цилиндров без перепокрытия может привести к отслоению хрома или никосила!
    Если на новом цилиндре с покрытием фаски не сняты - это бракованный цилиндр!
    Только это я и хотел сказать!
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    прозьба, не надо картинку по другому поводу подгонять под свою волну хотите доказать
    обратное показывайте свое фото:faq:. а серфить интернет и сами могем:)]
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не понял?
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а так :faq:

     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А так тем более не понял!
    Вы зачем привели ссылку на это видео?
    Кто "шлифует" цилиндры с покрытием?
    Зачем?
    Расточка под увеличенный диаметр поршня и последующее хонингование производится только на цилиндрах с чугунной гильзой -а не в цилиндрах с покрытием!
    Увеличенных по диаметру ремонтных поршней под цилиндры с покрытием производитель не делает!
    Что Ямаха на своих новых цилиндрах с покрытием фаски с окон не снимает что ли?
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    повторюсь, покажите свое фото отслоением покрытия после не снятия а заполировки угла
    если нет я прекращаю дискуссию:super:
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. А чем Вы фаски на твердом хроме полировать собрались?
    2. Так нет у меня такого фото!
    И не будет у меня никогда - у хорошего производителя фаски в окнах "заложены конструктивно" до НАНЕСЕНИЯ покрытия на поверхности цилиндра и частичным заходом покрытия в окна алюминиевого цилиндра!
    У плохого производителя таких фасок просто нет и потому такие цилиндры я не покупаю.
    3."Серфите" в интернете дискуссии по адресу
    https://yandex.ru/search/text=Снятие фасок с окон 2Т цилиндра с покрытием&lr=213&p=3
    По 3 и 4 ссылке сверху сходите - полезно для понимания!
    4. Вот пример того, как хороший производитель "заложил фаски" еще до покрытия и картингистам запрещено их даже ТРОГАТЬ!
    Фаски на окнах.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.02.17
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Вам удобна таблица 2015 г. для США, даже без указания модели карбюратора - тут как говорится дело хозяйское:hello:

    Я выложил скрин из актуальной, вовремя обновляемой, сервисной программы Штиля просто для информации, что такое бывает. Никому не навязываю эту информацию, в том числе т. @Techno05 :hndshk:

    Сейчас в сервис заходят пилы чаще 2008-2012 годов. На них, как правило, стоят карбы C1Q-S152.
     
  11. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    у меня такое было когда пилил ствол дерева с грязью на коре, песок заклинивает звезду на конце шины. прочистил, промыл бензином одноразовым. шприцом, потом щедро смазал и все работает
     
  12. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    на ютубе в ролике от сервисмена вижу такую таблицу
     
  13. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    так ведь таблица "параметры для контроля и регулировки" от производителя об этом же говорит. Даже MS170 с карбом C1Q-S137 крутит 15500 (max RPM)
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Заклинивание песком маловероятно.
    Вот при пилении вдоль волокон или же при поперечном пилении участков дерева со свилеватостями образующаяся вместо опилок стружка в виде этакой "лапши" или же получившееся в процессе пиления щепочки ведомою звезду заклинить могут запросто.
     
  15. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    Не используйте слово "маловероятно", оно здесь не уместно. Каждый сам может легко проверить - заводите в лесу пилу и на макс. оборотах погружаете носок шины в почву. Я имел реальный опыт заклинивания звезды от песка - никакой теории, только практика = "критерий истины". И я видел такое со стороны - приехали люди в лес на пикник, мужик завел пилу и начал пилить лежащую на земле сосну, когда пропил завершился носок шины легко ушел в землю (земля рыхлая песчанистая) - пила заглохла т. к. цепь в шине не ходит ибо звезду на конце шины заклинило. Ну и полетели по лесу нецензурные отзывы о пиле.
     
Статус темы:
Закрыта.