1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот наверное на что надо копить деньги
    s-l500.jpg
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, насколько я знаю руки у вас прямые, отогните чуть вверх коромысло игольчатого клапана да и всё, обороты потом измерите, какая проблема. Лучше немного позаниматься сексом с карбом чем потом перебирать полностью пилу.
    :)]:)]:)]:hndshk:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, вот честно, никогда не заморачивался по поводу чей фирмы карб и какой он в каталоге. В большинстве своём люди хотят отремонтировать что дешевле, поэтому за штилевский оригинал явно платить не хотят. Ставим аналог (пофиг какой), заводим, проверяем обороты (аналоги в основном богатят смесь, выше 12000 движок не раскручивается), подгибанием или отгибанием коромысла добиваемся нормальных оборотов (13500-14000) и всё. Клиент счастлив и доволен.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    потом фотки выложите в теме подделки штиль. корпусные детали и картер интересны
    там винта торкс Т27 ?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    китайцы часто прокладки кладут к карбам.
    а на оригинале никогда прокладки не стоят ?
    штиль экономит ?
     
  6. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Здравствуйте, нашел пилу б/у 3 месяца, штиль 180. По словам продавца, пила работала на очистке под лэпами. На что обратить внимание при осмотре пилы? Хочу взять на смену задолбавшей и незаводящейся макиты dcs4610.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    На общий вид: шина очень многое может рассказать о пиле. Как и крышка воздушного фильтра и её крепления.
    Это, если не профессионал.
    А так, компрессия на ощупь. Звук работы пилы. Реакция на газ, запах бензина, цвет моторного масла, воздушный фильтр и пофильтровое пространство (чистота стенок и диффузора) и т. д.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Чем хуже притертость деталей, тем толще прокладка:)
     
  9. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Где находится крышка фильтра? я вообще с этой пилой незнаком.
    -шина должна быть без износа?(случай когда пилили тупой цепью).
    -компрессию проверить, заткнув пальцем отверстие для свечи?
    -звук должен быть ровный и без посторонних шумов?
    -при подаче газа не должна захлебываться?
    -бензин должен быть без запаха масла?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про опыт и авторитет компании с 90 летней историей - Да, все это так!
    Но - судя по всему проблемы с карбюраторами на 180 модели имели место быть и это подтверждает многочисленная смена моделей карбюраторов и номеров деталей запасных частей самим производителем!
    Устав с этим безобразием (превышение максимальных оборотов в 14000 на серийной продукции) бороться сам производитель приказным порядком "назначил" максимальные обороты в 15800 на 180 модели и этим подтвердил, что больше ничего сказать он не может и делать впредь он ничего не будет для устранения имеющейся проблемы!
    На самом деле приведенная Вами техническая информация это аксиома - потому как это официальная информация от производителя своим сервисменам!

    "Лишний повод простому пользователю сдать свою пилу на ТО, где грамотный механик проверит обороты и при необходимости отрегулирует."

    Мы говорим о сервисменах - официалах:
    Вопрос к Вам - а каким образом этот специально обученный Штилем механик будет регулировать эти максимальные обороты и зачем он вообще будет это делать, если производитель говорит, что 15800 об/мин - это нормальные максимальные обороты для 180 модели и регулировать обороты нет никакой необходимости?
    Процедура регулировки макс. оборотов путем подгибания измерительного рычага иглы официально Штилем нигде в мануалах не упоминается и официально им не одобрена?
    Вопрос о том почему владелец должен оплатить такую работу по регулировке максимальных оборотов квалифицированного механика при проведении ТО я не задаю - это как бы само собой разумеется, что это случай явно негарантийный с точки зрения Штиля!

    Старая истина подтверждается еще один раз - никогда не покупайте 2 самые младшие модели в линейке даже от самого известного производителя любой техники!
    Как минимум покупайте 3 снизу модель в линейке от самой дешевой вверх к самой дорогой по стоимости!
    У Штиля среди моделей с 0 на конце раньше это была 210 модель - а теперь это 230 модель!
    Вот ее то я и рекомендую для покупки!
     
    Последнее редактирование: 02.03.17
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мне кажется, что китайцы не очень уверены в "чистоте" обработки привалочной плоскости карбюратора и потому копеечную прокладку кладут для своего спокойствия и удовлетворения покупателя.
    Штиль уверен на 100% в качестве обработки плоскости и потому считает, что в прокладке нет необходимости вообще.

    Лучше пусть прокладка будет, чем ее не будет в комплекте - ставить или нет ее каждый ремонтник решает сам при установке карбюратора.

    Иногда при установке китайских аналогов очень помогает небольшая притирка всех плоскостей карбюратора на толстом стекле с применением притирочной пасты с полной разборкой карбюратора и регулировкой положения язычка и проверки давления отсечки перед установкой карбюратора на пилу!
    Это совет из практики!
     
    Последнее редактирование: 02.03.17
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.053
    Адрес:
    Екатеринбург
    просите разрешения снять глушитель и внимательно смотрите на поршень и на цилиндр...
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.714
    Крышка фильтра находится наверху-сзади.Открывается она путём поворота большого чёрного рычажка, который находится сзади, с тыльной стороны пилы
    Эта крышка крупная сама по себе, оранжевого цвета и достаточно хрупкая. Если с пилой плохо обходились, то она будет вся в царапинах, потертостях, сколах и трещинах.
    Под ней находится воздушный фильтр, который может показать своей чистотой, цветом и прожатостью по периметру, насколько плотно эта крышка сидит на своих укреплениях"крючёчках".
    Когда эту крышку снимете, осмотрите эти крепления, как на самой крышке, так и на корпусе пилы. По степени износа их можно определить и пробег пилы.
    Так же осмотрите то, что находится под воздушным фильтром. Если фильтр не меняли и пилили, как придётся,то под фильтром много скапливается грязи и сам фильтр выглядит неприятным образом.
    И вообще, у 180-х очень слабая система очистки воздуха. Поэтому и нужно обращать на фильтр и саму крышку внимание не только во время покупки, но и во время эксплуатации. Частенько пользователи сами проламывают углы у этой крышки. И загрязнённых воздух начинает попадать в двигатель, минуя фильтр. Если у крышки сильно изношены крепления, то она не может прижимать фильтр подобающим образом и его просто выдергивает потоком воздуха и загибается вверх.
    Настоящая штилевская шина очень прочная сама по себе. Даже краска, которой написано _STIHL не истирается долго.
    Если краска истерта, полозики, по которым бежит цепь, закатаны и заусеницы от них ощущаются пальцем (если оттянуть цепь в сторону и провести пальцем снизу вверх или сверх вниз) то эта пила трудилась очень долго и плодотворно. Если на шине есть чернота или "побежалость металла" это значит, что шине не хватает масла по причине изношенного насоса, использования отработки либо пиления ей в морозы, не учтя повышенную вязкость масла.
    Ведущая звездочка может иметь износ зубьев. Чем износ больше, тем пила дольше работала.
    При запуске пила должна иметь компрессия. Не смотря на то, что поршень в ней чуть больше наперстка:) ,если потянуть за шнурок (пунюгалку) медленно, должно чувствоваться довольно таки серьезно е сопротивление, которое нарастает, чем ближе поршень к ВМТ (верхняя мертвая точка).Затем своеобразный звук, типа "хлюп" и аж облегчение в руке чувствоваться начинает:)
    Запуск лёгкий и быстрый. Пила должна работать жестковато и чуть неровно. Она не должна глохнуть на холостых, после того, как прогреется.
    На газульку должна реагировать быстро и резко.(оборотов много, потому как)
    Бензин должен пахнуть бензином. Если воняет не пойми чем, это значит, что её очень долго не запускали, не слив бензин. Либо использовали то, что" лишь бы горит".Что очень скажется на ресурсе пилы.
    Если масло в масляном баке чёрного цвета. Или масла там нет но все внутри грязное, то использовали отработку (что во многих организациях приветствуется. Потому как много техники всякой)
    Такая гарнитура и насос могут долго и не проработать. А могут и проработать. Насосы у Штилей достаточно прочные.
    Пощелкайте рычагом оправления запуском-остановом,оторый пилу заводит-глушит.Всё должно работать чётко.Без затыканий, одним пальчиком.
    Вот, пожалуй и всё.
    Более детально может рассказать, пожалуй, только вскрытие:)
     
    Последнее редактирование: 02.03.17
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    14.918
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Сегодня посмотрел карб S152B 413A пару минут на 10-11000 об, свеча
    IMG_0142.JPG

    да все там нормально, если просто надавить на гашетку этих оборотов нет, пилу надо раскачегарить, при чем под нагрузкой таких оборотов и не будет.
     
    Последнее редактирование: 02.03.17
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Как же тогда объяснить смену карбюраторов в процессе жизни других агрегатов? :nono: И кстати не только карбюраторов, периодически меняются разные детали, даже кольца и их артикул, при этом геометрия остается такой же. Загадка? Если таблицу настроек посмотреть, то MS 180 не рекордсмен по смене моделей карбюраторов.

    Это лично Ваше умозаключение. И нет никакой гарантии что оно верное:hello:

    Все наверное замечали, что после выработки 3-5 баков топлива холостые обороты несколько возрастают. Кольца все таки медленно притираются. Следовательно возрастают и максимальные обороты. Мое умозаключение что 15800 - это максимально допустимые обороты в эксплуатации, а не с новья или после ремонта. Ну как ручник на авто (ВАЗы наверное у всех были): регулировка 2-4 щелчка, в эксплуатации до 7.

    15 800 только в ТИ. В таблице указаны точные цифры, они ниже, мы же помним скрин.

    Не забываем что режущая гарнитура может быть разной. Мы рассматриваем MS 170,180. Для них производитель предусматривает от 25 до 40 см, толщиной 1,1-1,3. Информация из все той же единственной программы. Скрин по запросу.

    Вы не думали что значение 15 800 может относится к шинке 25 см с толщиной паза 1,1? По мне так вполне логично.

    Механик будет делать, потому что сейчас рыночные отношения. И если он будет лениться или делать коряво потеряет клиента и заработок. А как делать знают все.

    Какой измерительный? Что он измеряет?
    Дословно в программе: 1125 121 5000 впускной регулировочный рычаг.

    На другой технике с ДВС ТО бесплатно делают?

    Хорошо, что сейчас ТО у Штиля дело добровольное. По акции весной и осенью и никак не влияют на гарантию.

    Время и желание будет поинтересуйтесь что думает поводу оплаты регулировок шведский конкурент. Если не хочется или нет времени говорю сразу: тоже самое. Насчет японского не знаю.

    А десятки тысяч владельцев просто счастливо пользуются 180-м и не ломают голову. Если не верите посетите любого крупного дилера. Как горячие пирожки идут, а в сервисах толпами никто не стоит и не скандалит.

    Форумчанин @stasalt, нам фото свечи выложил. Криминала на свече нету. В резе обороты близкие к оборотам максимальной мощности. Стас, спасибо:victory:
     
Статус темы:
Закрыта.