1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.724

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.724
    Только недалеко:)
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не спорю и не сомневаюсь:). Только все таки есть весомая разница в покрытии цилиндра (и крепости его) и точности соответствия деталей. Все таки я их слишком много перевидел и переремонтировал:(.
     
  3. Paxa345
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10

    Paxa345

    Живу здесь

    Paxa345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноуральск
    Спасибо, да от штиля запчастей всяких куча. т. е штиля взять нового пока дешевый 180 цбе, не хуже качеством чем раньше были?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не хуже. У нас в одной организации что только с ним не делали, бензин и масло - ужасные. И он (этот уже из самых новых) бедный все вытерпел, обошлось без ремонта, я начальнику все популярно обьяснил что почем - насчет бензина и масла, и пилка будет жить:).
    Но все равно надо стремиться заправлять хороший бензин и масло только оригинал - это само собой.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте, так мы с Вами не «клоуны на манеже» и здесь разговариваем совсем не для того, чтобы публику развлечь!
    Есть желание понять, почему для 170 и 180 модели появилась сервисная информация о допустимых максимальных оборотах в 15800!
    Такая информация относится только к младшим моделям от Штиля!
    В 230 и 230 моделях и выше такой информации нет!
    Почему это так – Вы не задумывались?
    Наверное потому все таки, что в моделях выше 180 есть возможность винтами L и H ПОЛНОЦЕННО ПРАВИЛЬНО отрегулировать карбюратор и установить максимальные обороты, превысить которые просто НЕВОЗМОЖНО при работе!
    Превышение максимальных оборотов вредно для «здоровья пилы» и Штиль это понимает – но отсутствие винтов регулировки на 170 и 180 сделано производителем сознательно ввиду желания снизить себестоимость продуктов в «эконом» классе бензопил!
    «Съэкономить на спичках» решил Штиль - так сказать!
    Кстати японский Walbro 325, изначально устанавливавшийся на 170 модели имел винты L и H– но видно, что карбюраторы от Замы подешевле стоят и потому перешли на них в последствие!
    И пусть ресурс пилы возможно будет снижен при возможном превышении оборотов (при карбюраторе без винтов регулировки) – гарантийный срок отходит пила и достаточно для экономического класса!
    Кстати по поводу конкурентов (шведских, итальянских и японских) – мне неизвестны примеры установки аналогичных карбюраторов без регулировок на бензопилы и триммеры!
    Или Вы можете привести такие примеры?

    Теперь немного про саму процедуру регулировки максимальных оборотов с пильной гарнитурой и без нагрузки в маленьких 2Т моторах.
    Откуда вообще появилась такая процедура и зачем она нужна и какой в ней смысл вообще?
    Мое мнение таково: при проектировании пилы мотор сначала «настраивается» на моторном стенде – кривая мощности и крутящего момента подгоняется под пильную гарнитуру путем определения оптимальной регулировки опережения зажигания и настроек карбюратора, одновременно проверяется соответствие нормам по токсичности выхлопа.
    С блоком зажигания с заложенной производителем кривой опережения зажигания дело обстоит проще – их можно просто заменить на идентичные новые, с карбюратором сложнее!
    Производитель понимает, что в даже в условиях сервиса подобную настройку с применением дорогостоящего точного оборудования произвести невозможно – но после сервисных работ необходимо указать какие то цифры в настройках карбюратора, которые сервисмены могут легко воспроизвести с применением специального недорогого оборудования – тахометр например.
    Так вот после того как эталонный мотор был на моторном стенде настроен затем было измерено положение винтов L, H от упора и тахометром максимальные обороты без нагрузки.
    Наверное было произведено несколько измерений на нескольких бензопилах и данные потом «усреднились» и были выбраны средний значения и эти цифры затем попали в сервисную информацию!

    Теперь про сами максимальные обороты без нагрузки – идея простая путем обогащения смеси настроить карбюратор так, чтобы бензопила без нагрузки не превышала максимальных оборотов и при этом в нормы по токсичности уложилась!
    Тахометра в бензопиле нет и пользователь физически не имеет возможности контролировать эти обороты при работе – нажал дроссель до упора и начал пилить!
    Попытка работать с не до конца нажатым дросселем – не совсем хорошая идея – контроля над оборотами пользователем все равно нет!
    "Правильная настройка" карбюратора путем некоторого обогащения смеси на максимальных оборотах ничего кроме пользы для пользователя не принесет!
    Но как же настроить такой карбюратор – если нет винтов регулировок?

    И еще Вам один совет на будущее – если Вы общаетесь с незнакомым человеком через форумы не надо пытаться понять кто он – лучше попытайтесь понять что он Вам говорит, в смысл сказанного вникайте!

    И еще одна ремарка – насколько я понял Вы имеете отношение к официалам Штиля?
    Вопрос – а что произойдет для Вашего сервисцентра и мехника, если например после ремонта или замены карбюратора на 230 или 250 или 260 модели Ваш механик не отрегулирует максимальные обороты бензопилы после ремонта и не установит на место новые пластиковые заглушки регулировочных винтов L и H, посчитав это просто излишним?
    В США дилер может быть моментально оштрафован EPA на 10000 USD за такую вроде бы незначительную оплошность!

    На самом деле по сути я согласен полностью с Дим35 – лучше настроить правильно карбюратор на 170 и 180 (пусть и потратив на это время) но зато спокойно отдать пилу заказчику и получить оплату с чистой совестью, чем совсем не делать такой настройки!

    Если есть желание пообщаться лично – милости просим!
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    По другим моделям я ТИ по карбюраторам внимательно не смотрел. Если Вы утверждаете - поверю на слово.

    Логично

    Казалось бы логично. Но и плюсы имеются.

    Моя точка зрения: меньше деталей, меньше регулировок, да дешевле в производстве, дешевле последующий ремонт, и полная невозможность убить агрегат за короткое время забеднив (неумеючи) смесь винтом H.

    Конкурентов я упоминал лишь в вопросе отношения к оплате регулировок (ТО). И все!
    Примеров с ходу привести не могу. Я с ними работаю ограниченно.

    Мое мнение, что проектировка начинается с заданных параметров. Так сказать тех. условий: класс техники (бытовой, профи и т. д), производительность. Далее проектировщики определяются с объемом мотора: диаметром цилиндра и хода поршня соответственно. Далее выбирается компоновка, материалы и т. д. Изготавливается опытный образец и потом уже отстройка параметров.

    Для решения каждой задачи, для которой проектируется малые ДВС, давно известны оптимальные параметры: обороты и мощность, как единица работы в единицу времени.
    Ведь обороты большинства агрегатов одного типа схожи. Например пилы 12-14 тыс. об, триммеры 7-9 тыс. оборотов и т. д.

    Согласен. Логично и просто.

    Современные пилы в добавок оснащены модулями зажигания, которые изменяют не только опережение и и имеют функцию ограничителя оборотов. Своего рода некая страховка.

    Вроде Вы график с опережением от Штиля выкладывали.

    Только путем подбора жиклеров с постоянным сечением. Большинство карбюраторов более объемных моторов винта H не имеют, установлены жиклеры.

    С этим никто не спорит и не спорил. Я лишь высказывал, мнение что за регулировку должен платить именно владелец агрегата.

    Мне незачем пытаться понять кто мой собеседник (оппонент). Я не на сайте знакомств, а на форуме.
    Второй момент: всегда можно спросить. А ответит собеседник или не захочет, это дело уже его собственное.

    Все что мы тут обсуждаем - мне более чем понятно. Вник я в это не вчера.

    Хочу и вам посоветовать прислушиваться к людям. И не приписывать слова и действия, как в прошлом вашем сообщении, которых они не совершали. Это деструктивно.

    Собеседник, особенно на форумах, может быть гораздо более осведомленным в обсуждаемом вопросе. (Я не про себя лично, не подумайте что корону тут одеваю)

    :hello:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В принципе это дело добровольное, по крайней мере те кого я знаю у нас в городе просто ставят карбюраторы и все, заводится, пилит, нет проблем - пилу нате, деньги давайте. У меня есть пословица - если делать то хорошо, а если плохо то нефиг и браться. Поэтому я лучше по шаманю с настройками (если я меняю карбюратор то это бесплатно) чем буду ждать что через некоторое время ко мне прибежит клиент с претензиями.
    Если клиент сам залез в карб и превратил его в Х. З. что, то само собой и настройка и регулировка за деньги (нефиг лазить где не знаешь).
    По поводу винтов для регулировки... с одной стороны хорошо, клиенты не накрутят их, с другой стороны все ж Кулибины, нет винтов есть отвёртка и желание посмотреть что внутри, так что то что винтов нет для славян не проблема. Как нафиячат... мама дорогая. Так что тут палка о двух концах.
    Я хотел в своё время на 142ю хуску карб от штиля поставить... бо у штиля по моему мнению карбы на бытовых пилах получше хускиных будут, может когда и модернизирую.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Принесли штиль 180.
    типа заклинило... а еще и без крышки верхней оранжевого дефлектора
    глушитель снял - вроде терпимо.
    снял стартер и выпала самодельная металлическая собачка.
    на валу, где катушка-барабан вращается и куда ставить щайбочка и пружина собачки нет хватает 10мм пластика... они тупо поставили большую шайбу и завернули болтик М5. само собой собачка не выезжает... и поставили они видимо металл. собачку чтобы она сама падала)
    можно ли как-нибудь сделать надставочку что ли. и проточкой под пружину собачки?
    или все. замена стартера.

    фото.
     

    Вложения:

    • стартер.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1, надставочку... это хороший токарь с прямыми руками и сама надставка типа болта что бы вворачивалась... проще наверно стартер заказать, можно аналог (вот они, Кулибины :close::close::close::close::close:).
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    И у этой же пилы кольцо верхнее залегло ..
    нижнее в порядке...
    сам цилиндр и поршень еще оригинал... на поршне задиров нет
    царапин нет. есть только пятно. то ли от влаги. то просто пятно.

    кольца снял. верхнее было залегшее. нижнее нормальное.
    и щечке коленвала заусенец... и на поддончике скол или заусенец.
    пила 2006г. но видно что работали мало. или без крышки верхней
    долго пролежала. мусора много было
    сальники под замен\у

    вопрос: хочу поршень оставить родной, и кольца по идее тоже.
    только старым кольцом канавки на поршне хорошо прочищу.
    нормально будет ?
     

    Вложения:

    • порш1_.jpg
    • порш2_.jpg
    • цил2.jpg
    • цил1.jpg
    Последнее редактирование: 07.03.17
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как сказать... Поршень порядочно изношен (выдается по фото что поршень лысый, без насечек), по крайней мере, я бы его уже не ставил (личное мнение), но в крайнем случае - кольца бы точно поменял на новые, оригинальные.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    поршень перефоткаю.
    кольца видимо оригинал. куплю. 250р за 1шт... эх...
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зазор в замках 0.6-0.7мм то есть пила толком и не поработала

    фото поршня
     

    Вложения:

    • gjhi_05.jpg
    • порш01.jpg
    • порш02.jpg
    • порш_03.jpg
    • порш+_06.jpg
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот теперь хорошо видно, поршень нормальный, может идти. А вот кольца я бы все же поставил новые. Зазор 0,6-0,7 уже великоват, не очень критично, но все же если бы 0,5-0,6 - было бы намного лучше. А еще лучше 0,4:).
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Согласен с @Ярослав1971 насчет поршня.

    Стопорное кольцо не внушает доверия, уже обжатое на вид - не сидит в канавке.
    У Штиля обычно 1 стопор и не имеет загнутого конца. Похоже что меняли поршень когда то.

    Можете его со стороны дна сфоткать?
     
Статус темы:
Закрыта.