1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    пила в ремонте была. следы белого герметика)

    стопоры как от китайского поршня.
    большие и толстые.
     

    Вложения:

    • дно1.jpg
    • дно2.jpg
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо. Судя по фото, поршень тоже неоригинал.
    На оригинальном отлито "AL" и и несколько цифр на бобышках под пальцем. На фото эти места пустые.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я этот стопор поменял. поставил родное от штиля.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совет Вам по поводу стопорных колец поршневого пальца - меняйте их на новые оригинальные всегда, когда снимаете поршень с пальца.
    Разрезы стопоров всегда устанавливайте зазором только на 6 или на 12 часов.
    На нижнем фото в посте 847 зазор стопорного кольца пальца направлен на 9 часов - поставьте стопор на место!
    Ярослав 1971 прав - поршень какой то странный на вид - наверное пила во влажном помещении долго лежала и появился след на алюминии от коррозии или это следы износа юбки поршня все таки?
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.724

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.724
    А почему именно так?
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    именно зазор или загнутый край стопора?

    просто оригинальный стопоры другой формы...
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Ростовская обл.
    замок ставится по ходу движения поршня.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На картинках понятнее будет расположение зазора - самое правильное направление - "зазор на 6 часов!"
    Положение стопорных колец-1.jpg
    По поводу "Зазор в замках 0.6-0.7мм то есть пила толком и не поработала" - 0,7 мм это предельный зазор в замках, при котором весь комплект колец (а не одно кольцо) подлежит замене.
    Проверьте зазор в замках новых колец - 0,25 мм вполне достаточно будет для 180 модели.
    Если фаски в замке кольца острые - слегка притупить их алмазным надфилем очень полезно.
    Все надписи и метки на поршневых кольцах при установке ВСЕГДА направлены вверх, стрелка на днище поршня обычно в сторону выхлопа, а стопорные штифты поршневых колец всегда на поршне в сторону карбюратора или впускного окна.
    При установленных на поршень кольцах следует проверить торцевой зазор между кольцом и канавками поршня набором плоских щупов.
    Зазор в канавке поршня и кольца.jpg
    Нормальный зазор 0,05-0,10 мм, предельный 0,20 мм!
    Когда канавки поршня будет очищать от нагара - очень аккуратно очищайте, старайтесь не повредить при этом канавку самого поршня!
     
    Последнее редактирование: 13.03.17
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пришли мне вчера запчасти с сайа huztl

    крышка оранжевая и поршневая 170 37мм.
    пластик на 4-ку... облой местами. местами тонкий...
    и нет медной бобышки для усиления шарнира. как на крышке от форзы...

    сама поршневая ничо так... на ребрах продувки все гладко... поршень тяжеленький...
    все чистое. ровное и гладкое.

    посылка была в пленке с пупырышками и пленке.
    типа е-пакет. почта простая.
    шла 28 дней. из них 10 ней в новосибирске на таможне пролежала.
    и 5 дней на между новосибом и екб каталась
    счас там снова заказ оплатил

    брать там можно и нужно)
    но артикулы внимательно проверяйте.

    фото
     

    Вложения:

    • 11.jpg
    • 22.jpg
    • 33.jpg
    • 44.jpg
    • 55.jpg
    • 555.jpg
    Последнее редактирование: 15.03.17
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    А по бокам на цилиндре есть название завода? Или безымянные как остальные "аналоги"
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня карб штиля 180 делал...
    переливал сильно... думал заменю иглу и язычок из ремнабора и все пройдет.
    заодно продул. промыл... но все равно переливает.
    думал. думал. язычок на глаз утопил... собрал

    в итоге заводится... и глохнет... опять подсос... чих пых...
    потом опять заводится... и глохнет...
    там все такое мелкое в карбе... блин... видимо в СЦ поеду сдаваться.
    заодно и хуска 236 ждет настройки карба...

    ps
    может видео есть как правильно язычок гнуть ?

    ps2
    сегодня опрессовшиком штиль топливный шланчик проверил все гут.
    проверял до -0.5 атм нормально или мало ?

    иглу в карбе опрессовщиком можно как то проверять ?
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вечером поищу.
    он в пленке. и как бы его у меня забирают...
     
  13. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    подать давление во входящий патрубок карбюратора - 0,5 атм (пол-качка). Должна держать
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня только ваккум выдает... то есть разрежение...
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @scandinav1, Вы говорили у вас штилевский насос. У него на корпусе переключатель есть
     
Статус темы:
Закрыта.