1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    хоть фотку покажите чтоли)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Похоже на износ поршневой, по мере прогрева движка пропадают холостые и пилка глохнет, Пусть попробуют с "полугаза" (2е положение заслонки), если заведётся то так оно и есть.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не в эту ветку, но всё же
    завтра должны принести 140ю хуску, на холостых работает, при нажатии на газ глохнет. Думаю что дело в ускорителе (режим работы повторно-кратковременный, пилка трудится 2й год на "крышах".
    Потом отпишусь.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Ростовская обл.
    элементарный перелив карба.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Кому интересно, первенец Штиль 017 производится с 1995 года, созданный на его базе 018 с 1999 года, перемаркировка на MS 170 и 180 с 2002 года, новые 170 и 180 с 2015 года. Штиль 026 производится с 1988 года, перемаркировка и рестайлинг в MS 260 с 2002 года.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Открутился болтик воздушной заслонки
     

    Вложения:

    • IMG_0109[1].JPG
    • IMG_0111[1].JPG
    • IMG_0113[1].JPG
    • IMG_0108[1].JPG
    • IMG_0110[1].JPG
    • IMG_0112[1].JPG
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Дык при этом краш тесте обдув вентилятором был или нет?
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.729

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.729
    Так и любую пилу можно сжечь
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.845
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    по идее случай гарантийный)
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Ростовская обл.
    да у него больше своего пиара чем помощи
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ну, пиле 7 лет.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.729

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.319
    Благодарности:
    44.729
    Я у своего 180-го с грехом пополам этот болтик открутил. :)А тут сами откручиваются
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Он откручивается если по какой то причине его раньше откручивали (по нормальному его нужно на фиксатор резьбы садить) это как теплоизолятор в 350м партнёре.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так и не только пилу -но и любой 2-х тактный мотор с воздушным охлаждением.
    Автор видео наверное и не знает рабочей и предельной температуры двигателя!
    Вот что говорит компания Zenoah о рабочей температуре своих 2-х тактных моторов для моделей в инструкции по эксплуатации пользователю:
    "Рабочая температура
    Для того, чтобы проверить температуру головки цилиндра (CHT-cylinder head temperature) термопара должна быть установлена под свечу между головкой и свечой вместо штатного уплотнительного кольца свечи.
    Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C.
    В этом диапазоне поршень, свечи зажигания и камера сгорания будут свободны от остатков продуктов горения.
    Максимальная температура 270 ° С не должна быть превышена.
    В течение короткого времени на полной нагрузке двигателя температура может достигать 250° C.
    Цвет изолятора свечи должен быть светло-коричневым.
    Серый цвет изолятора свечи - это характерный признак перегрева.
    Температуры выше 270 ° C являются критическими и при достижении температуры 300° C,
    поршень может заклинить и двигатель полностью выйдет из строя.
    При температура ниже 180 ° C усиленно отлагается нагар на головке поршня и поверхности камеры сгорания цилиндра.
    Повышение нагара на поршне и в камере сгорания уменьшает объем камеры сгорания и вызывает детонационные шумы (стук) при работе, которые будут увеличивать нагрузку на подшипники и могут их повредить.
    В экстремальных условиях это может привести к поломке коленчатого вала и полному выходу двигателя из строя."
    Давно известно, что рабочая температура ребер цилиндров 2-х тактника с воздушным охлаждением не должна превышать 220-230 градусов, что на мопеде, что на мото, что на снегоходе!

    Почему на бензопиле или триммере должно быть по другому?
    Автор видео уже 2 поршневые группы своими руками просто сломал проводя свои бессмысленные эксперименты.
     
Статус темы:
Закрыта.