1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PGSnikkk19840
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    PGSnikkk19840

    Живу здесь

    PGSnikkk19840

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Нашел нормального спеца на мельнице на 41 километре, все посмотрел, сделал ТО при мне, с чувством с толком с расстановкой, наточил цепь, проконсультировал, пила как новенькая.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По собственным наблюдениям могу сказать что у населения очень редко пилы и косы доживают до окончания моторесурса двигателя. Чаще всего либо бенз с маслом прошлогодний, либо масло Х. З. какое. Смысл ставить фирму стоимостью больше чем в пол пилы если народ наш инструкцию читает когда всё... сломал, вот фирменные запцацки и не берут особо. А как самому пилку перебрать на ютубе роликов валом, не получится с первого раза - получится со второго.
     
  3. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Друзья, подскажите как быть. В бензопиле выскакивает флажок или рычажок режимов работы пилы так, что нельзя заглушить. Может какая тяга слетела или еще что? Из-за чего такое случилось? Раньше ведь не вылетало
     

    Вложения:

    • CIMG7341.JPG
    • CIMG7339.JPG
  4. Stirling
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97

    Stirling

    Живу здесь

    Stirling

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чего-то я в итоге не смог завести новую Stihl MS 180 =\

    Масло - родное, на литр колпачок залил почти полный (так в магазе сказали)
    Бенз 95ый, правда стоит какое-то время в металлической канистре. При этом постсоветский мотоблок Крот и вибротрамбовка на хондовском двигле заводятся со второго рывка.

    Надергал раз 15, толку 0.
    запах бенза появился где-то к 10-12 ому

    Думаю, поди свечу закидал. Выкрутил - да, влажная. Протер поусшил. Цилиндр не вентилировал (не сообразил сразу).

    Собрал, попробовал завести с открытой заслонокой (предпоследнее положение) - ничего.
    потом снова на последнем раз 8 надергал.
    перечитал мануал, еще 7 раз и все.

    В чем может быть подвох то!

    PS: нашел на ютьюбе видос, как заводить, примерно так и делал, только "первого рыка" не услышал, потому и колбасил на последнем положении
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Stirling, последнее положение -выключено .Не электрически -перекрыт воздух. Заводить надо при открытой заслонке, раз уже пилу залили. Откручивайте свечу, несколько раз вверх ногами за стартер потяните, чтоб из картера остатки смеси удалить и пробуйте снова. Бензин обязательно свежий возьмите, фиг его знает, что с ним произойти могло -экономия копеечная может боком выйти и масло меряйте шприцом -колпачёк нужной точности не даст .
     
    Последнее редактирование: 29.06.17
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.775

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.775
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего отвалился провод, идущий у этому рычажку от модуля зажигания, и стало невозможным замкнуть его на "массу", другими словами - невозможно опосредованно замкнуть электроды свечи, чтобы исчезла искра и пила заглохла.
     
  7. Stirling
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97

    Stirling

    Живу здесь

    Stirling

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Екатеринбург
    @BKyler, понял вас, спасибо! Попробую.

    только вот теперь не понятно, для чего это последнее положение?
    в инструкции пишут: Клапан воздушной заслонки закрыт - в этом положении запускается холодный двигатель

    предыдущие - Положение газа запуска -в этом положении запускается прогретый двигатель
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Для того, чтоб завести холодный двигатель, опустите флажек переключателя в крайнее нижнее положение, предварительно нажав курок газа на задней рукояти пилы. Затем продерните пару раз. Обычно, либо происходит "рык", либо просто ощутимая отдача шмыргалки в руку.
    Затем переключите в среднее положение и запустить. Пила за ведётся и будет работать на повышенных оборотах. Сразу переключить рычажек в положение "работа".
    Бывает, что ни рыка, ни отдачи в руку нет. Все равно переключайтесь в среднее положение рычажок управления заслонками в среднее положение.
    Бывает, что из среднего положения в рабочее положение рычажок переключается только после подгазовки газулькой, которая находится на задней рукояти пилы.
    То, что бензином запахло-значит карбюратор смесь готовит, то бишь рабочий.
    Просто Вам необходимо привыкнуть к своему новому другу, вот и всё:)
    Удачи
     
    Последнее редактирование: 30.06.17
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Обычно онтвыскакивает, когда износ самого рычага большой и ушей-креплений.
    Но, это происходит после очень большой работы этой пилой. Любителю столько не выпилить:)
    А так, если мне память не изменяет, этот рычажок от вылетания придерживает стальной язычок остановки двигателя. Что-то с ним, наверно. Надо смотреть.
    Или Вы сильно давите вверх, когда глушите.
    Он как, легко ввех поднимается или с усилием пальца?
     
  10. Stirling
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97

    Stirling

    Живу здесь

    Stirling

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Екатеринбург
    это точно :)

    после продувки цилиндра завел сразу с положения с приоткрытой заслонкой, бенз не сливал, не менял.
    из цилиндра прилично так брызгало, пока продувал...

    вроде бы все норм, спасибо!

    кстати, сегодня еще брал у официалов косу, они прям четко сказали: лить только 92ой, якобы весь 95ый в РФ разгоняется добавками с марганцем, а марганец для поршневой группы Штиля вреден.

    Но все же пока не понимаю, если двиг холодный, и дернул раза 3-4 на закрытой заслонке, но рыка или отдачи не было - просто переключать на открытую заслонку и дергать, пока не заведется?
    официалы говорят оно и на положении открытой заслонки заведется, только дергать нужно будет долго.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Не на открытую, а полуоткрытую заслонку
    Там четыре положения: закрытая заслонка (обогащение),частично закрытая (с принудительной подгазовкой), полностью открытая (рабочий ход) и "стоп"
    Вначале в самом нижнем положении пару раз продерните, затем переведите в полузакрытое положение. Дергайте, пока не за ведётся.Обычно заводится со второго четвёртого раза.
    Затем, когда завелся и начал развивать обороты, подгазаните и переключите переключатель в положение "рабочий ход":)
    Ничего сложного там нет, уверяю Вас:)
     
  12. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Доброго времени суток!
    Имеется пила MS 180 американской сборки, в которой поршневая и карб сдохли от попадания мелких опилок. (Честно говоря если бы знал, что у этой пилы проблемы с воздушным фильтром, не покупал бы, и заодно для себя забыл бы про бренд Штиль. Американская сборка - это полное дерьмо, но это отдельный разговор.)

    Купил китайскую поршневую фирмы IGP, китайский карб, в сервисе, который в послегарантийный период как раз в основном их и ставит. Всё собрал, пользуясь силиконовым герметиком, который выпросил в этом же сервисе. Да вроде не в первый раз разбираю двигатели.

    Развел смесь 1:40 с маслом Stihl HP Ultra. Всегда им пользовался, не только для техники Штиль, масло отличное. Первые 4 или 5 баков топлива особо пилу не нагружал. Очень пристально следил за чистотой воздушного фильтра, забившийся выбрасывал и ставил новый. Оригинал, а может и хороший китай, это не узнаешь. После фильтра была идеальная чистота, никаких даже очень мелких опилок не проникало. Холостой ход выставлялся и держался отлично.

    При дальнейшей работе начались проблемы. После сброса газа обороты остаются слишком высокими, и крайне медленно (около 20 секунд) возвращаются к холостым. Холостые выставлены так, чтобы цепь не двигалась, дальше винт не закручивал. Иногда мотор на холостых моментально глохнет. А если винт закрутить еще на 1/2 оборота, то заглохнет обязательно.
    Причем дефект одинаково проявляется на холодном и горячем моторе. Снимал глушитель, смотрел на поршневую, она в идеальном состоянии. Стал пробовать разные сорта бензина, "садовые" масла Total, Motul, на дефект это никак не влияет. Менял свечи, даже магнето заменил на китай. Никаких результатов. Отпилишь доску, цепь долго бежит как бешеная, на землю не поставить.

    Что это? Я "попал" на замену карба? Чистить не буду, т. к. это слишком много чести китайской железяке за 500 рублей, и не гарантирует результата.

    P. S. Извиняюсь за длинный пост, я хотел как можно точнее описать проблему.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Классика жанра, типа что я русский какую то пилу не сделаю, да я трактор после банки самогона перебрать могу (это я стебаюсь). Нет, не сделаете. По поводу того что пила го...но не согласен, фильтр хоть раз меняли? На машине небось как положено следите за этим, бо ремонт хороших бабок стоит. А пила че, нафиг оно надо. Знаете сколько таких спецов приходит, даже начальник ремонтного цеха с металлургического завода пилу в ремонт приносил (правда перед этим весь цех в ней полазил). Как говорится скупой платит дважды а лох трижды. В мастерскую дорого отнести было. Если нормальные пацаны то пока пилка нормально работать не будет вам её не отдадут, и запчасти могут поставить какие хотите, не обязательно фирму (по крайней мере у меня так), деньги только за переборку взять. По поводу вопроса что с пилой... после того как вы в ней полазили вариантов очень много, это нужно полную диагностику делать, экстрасенсов здесь нет.
    Извиняюсь что возможно немного грубо но ... Достали.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Штиль -отличная марка и хороший, достаточно прочный бренд. Думаете, с теми же бытовыми Хускварночками проблем меньше? :)
    По поводу проблем в работе пилы: подсос воздухаму Вас где-то (сальники, карбюратор)
    Сами карбюраторы у них простейшие и, из за этого, достаточно надежные.
    Начните с прочистки карбюратора. Если не поможет, меняйте сальники. Осмотрите зазор в кольцах. Проверьте компрессию.
    Обычно, это почти всегда сальники подводят. Либо изношены, либо неправильно установлены, либо ошибка при сборке во время нанесения герметика.
    Я обычно пользуясь АБРО или Маннолом для высоких температур, красного цвета
    Если поршневая китайская то, вполне вероятно, что она уже закончилась.
    Бывает так, что её и на куб леса не хватает:)
     
    Последнее редактирование: 01.07.17
  15. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Ну и ещё посмотрите видео на Ютубе как ребята тестят октановое число 92-го бензина на наших вроде бы серьёзных заправках, потом не знаю какой вариант лучше для себя выберете.
     
Статус темы:
Закрыта.