1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего нет, видимо, где то подсос воздуха. Кроме сальников, конкретно на этой пиле это: отпустились болты поддончика или резиновый патрубок карбюратор-цилиндр. А пила хорошая, даже я, закоренелый хусковод, считаю ее лучшей из бытовых.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Смысл? Зазор на кольцах какой должен быть чел не знает, карбы Китайские в основном богатят смесь, так что их после покупки желательно сразу на рабочий движок и корректировать иглу. Прибора для опрессовки явно нет, как и тахометра. Карб вроде и поршневая новые. Здесь видео с ютуба не поможет, тут знания нужны и опыт.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.719
    Благодарности:
    46.076
    Вот и пусть набирается знаний и опыта через ручки белые и головушку светлую. А так, где его взять-то?Добрый дядя в черепушку не заложить:)
    Карбюратор разобрать ума хватит и по видео в ютубе. Почистить чистилкой карбюратора тоже.
    Разобрать, заменить сальники, замерить зазоры колец в цилиндре можно и без особого опыта и знаний:)
    А, если уж совсем свербит, то можно и компрессию при помощи автомобильного манометра и эл. дрели с реверсом и гибким валиком с головкой на 13 проверить.
    От 5,5 до 9 атмосфер пила работать должна. Ниже -уже всё, ЦПГ под замену. Особенно, если она китайская:)
     
  4. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, проблема выяснилась. Оказалось, слетела тяга, которая слева на фото, она и прижимает пластиковый вал с флажком-рычажком
     
  5. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Ой какой град ответов-то, и в основном с прямым намеком, что я дурак.

    А у нас нет нормальных мастерских с нормальными пацанами. Это бывает в провинциальном городе. Кому-то возможно в это не верится. Не в жадности дело. У меня был негативный опыт, с сервисом, авторизованным по Штилю, Хускварне и Бриггсу. Отдал на ремонт генератор, который проваливал обороты начиная от половины заявленной нагрузки. Здесь сделать не смогли, отправили в свой филиал в Казани. Потребовали оплату за прочистку и регулировку карба. При этом проблема осталась, вообще ничего не изменилось. Мне пришлось заказать новый карб прямо у импортера за весьма немаленькие деньги. Поставил, настроил холостой ход, соединил с центробежным регулятором и выставил обороты. Поставил в разрыв трубки топливный фильтр на 75 микрон. Больше с аппаратом нет проблем. Да, тахометра у меня нет. И не нужен. Есть портативный осциллограф фирмы Флюк, который прекрасно справляется с ролью тахометра.

    Наверное, есть хорошие мастера по внедорожным мотоциклам, возможно, они могут хорошо и честно отремонтировать движок в пиле, но я с ними не знаком, к сожалению.

    Так что давайте Вы не будете делать поспешных выводов о человеке, что якобы он не может разобрать и правильно собрать пилу.

    Да, я догадался про подсос воздуха в картер. Скорее всего через сальники, их не менял, хотя была видна деформация под предыдущую ЦПГ. Герметик не помог. (Dirko HT +315⁰C.) Тут я сознаюсь, что надо было купить новые сальники, и догадаться об этом самому.
    Чистить китайский карбюратор? Вы что, издеваетесь? (Да знаю я, как и чем его чистить, даже компрессор есть.) Его надо отложить в долгий ящик и поставить новый. Деньги небольшие, во-вторых, сразу будет ответ на вопрос, виноват ли он.

    P. S. Охотно верю, что то что бывает с бытовым Штилем, бывает и с бытовой Хускварной. Поэтому подумываю осенью-зимой прикупить небытового японца, в том числе потому что движок MS180 недостаточно мощный, чтобы пилить то, что мне надо. Только бы найти нормальный магазин с сервисом ECHO, предпочтительно в Казани.
     
    Последнее редактирование: 01.07.17
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    на эхо дорогие ЗЧ. и только оригинал.
    можете штиль 250 - 310 смотреть.
    или хуски...
    ну или китаец чампион 45-62см3.
     
  7. touch
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    touch

    Новичок

    touch

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Добра!
    Ребят, появился у меня 180-ый. Все хорошо, всем доволен. Но почитав форум появился вопрос:
    Все пишут что заводят с четвертого положения, переключают на третье с третьего, нажав на курок, пересчелкивают на второе.
    У меня третье и четвертое включаются только если предварительно нажать курок. По другому проволока (хз как её обозвать) от курка к карбюратору упирается в отлив на штифте рычага переключения положений...
    Понятно, что что-то собрано не верно, но что именно сообразить не могу
    Мануалов/взрывсхем найти не удалось.
    Есть предположения? Или фото как должно быть?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @touch, так и должно быть, 2 положение это когда заслонка приоткрыта, 3е холостые обороты, 4е глушить пилу. Всё собрано верно.
     

    Вложения:

  9. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    > на эхо дорогие ЗЧ. и только оригинал.
    > можете штиль 250 - 310 смотреть.

    У меня надежда на то, что НЕбытовая пила Эхо и ломаться не должна, ведь у меня непрофессиональное использование. И для фирмы особо борзеть - сейчас неподходящее время. Расходники конечно тоже стоят денег, но для качественного инструмента не жалко.

    А Штиль... ну почему многие ведут себя так, как будто они ура-патриоты этого бренда. Ладно мастера из авторизованных сервисов - они обязаны как бы, а бывает и простые лесорубы... Но это люди, которые ни разу не обращались в вонючий провинциальный сервис. Иначе бы мозги там прокомпостировали как следует. Например никогда не меняют сдохшие магнето, объясняя это эксплуатацией с неисправной свечкой. Клиент "сам дурак". Почти всегда.
    В общем наверное правильно будет сказать, что Штиль оборзела до последней степени. Касательно американской сборки, видел у знакомых новые пилы, где поставили только одно кольцо на поршень, не поставили прокладку под глушитель.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    ломается все!

    и вот в плане доступности зч, аналогов. штиль и хуска получше чем эхо и макита.
    а про пилы - кому что нравится - тот то и пишет, тот тем и пилит)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Смею сказать, что ломаться не должна не только Эхо, но и НЕбытовая Хускварна тем более, а также и НЕбытовой Штиль. И не вижу абсолютно никаких оснований считать что Эхо чем то особо лучше (если еще вообще лучше) других брендов. А при непрофессиональном использовании и применении качественного топлива, не должна ломаться и любая бытовая пила.
    Как ремонтник (а Штиль 180-й самая распространенная бензопила у нас), о пиле Штиль 180-й, а они до недавнего времени шли только американской сборки, я самого хорошего мнения. Даже в лесу он выдерживает такое - что для бытовой бензопилы честь и хвала, а как бытовая, легко отходит 10 лет без ремонта. Но сразу хочу сказать, при качественных гсм, ибо можно залить даже в первый месяц какого то (простите) дерьма и перегреть (задиры с прихватом и даже клин). И Эховские пилы в этом плане (требовательность к качеству топлива) гарантированно проигрывают 180-му Штилю. Вот такая реальность с точки зрения ремонтника, а верить или нет - это право каждого, дело хозяйское.
     
  12. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    > Как ремонтник (а Штиль 180-й самая распространенная бензопила у нас), о пиле Штиль 180-й,
    > а они до недавнего времени шли только американской сборки, я самого хорошего мнения.

    У меня качественные ГСМ, и много знакомых пользуются ими, с другими пилами (не очень бытовыми), и ничего у них не ломается.

    А как быть с тем, что у MS180 плохо продумана конструкция воздушного фильтра, и очень много ЦПГ в них вышли из строя от опилок, а вовсе не от плохого бензина? Согласен, бытовая Хускварна не лучше. В бытовухе всегда есть конструкторские ляпы, которые производитель умышленно не желает исправлять. Чтобы заставить купить более дорогую пилу. Что, разве не так?
    В этой теме уже было высказано, что раньше делали Инструмент с большой буквы, а сейчас одноразовые игрушки на сезон.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Согласен, и охотно верю. А я разве сказал что ломается ? И у меня тоже много бензопил и прочего бензоинструмента, и тоже не ломается.
    Конструкция не ахти, согласен. Но сейчас немного другие фильтра, жесткие, твердые, и они намного лучше исполняют свою функцию. Но даже при этом, Штиль 180-й - одна из лучших бытовых пил.
    Смотря какая. Если 137-142 - согласен, и не жалею особо что их уже нет. Но чем плохая Хускварна 135 ? Какие у нее косяки или ляпы ? Я, к примеру, не вижу ни одного, даже минимального. И пусть кто то попробует мне аргументированно и грамотно доказать чем она хуже тех же Эховских пил или Штилевских?
    Вляд ли умышленно. Больше склонен считать, что это из за того что люди используют бытовые пилы не по предназначению, то есть не бытовой режим работы. А если присутствуют три фактора - голова на месте, прямые руки:) и качественное топливо, бытовая брендовая пила будет служить очень долго. И бытовая 137-я Хускварна в том числе.
    А вот с этим не согласен категорически. Инструмент не виноват что его заправляют не тем что нужно. А кроме требовательности к качеству топлива, я лично считаю что современные бензопилы ничем не хуже. Производитель не несет ответственности что в той или иной стране не хотят или не умеют производить нормальный бензин, и что люди сами покупают и используют паленое, дерьмовое масло, и еще ищут приключений, покупая не оригинальное бензопильное, а какое то дешевое, мутное, по автомагазинам и т. п.
     
  14. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Если пила продается в нашей стране, она обязана работать на любом продаваемом у нас бензине, если он соответствует ГОСТ. Если если инструмент на это не способен - измените конструкцию, спроектируйте двигатель заново, или убирайтесь с нашего рынка. Найдется другой производитель, свято место пусто не бывает.

    Или другой вариант. Почему фирма не завозит к нам свое топливо MotoMix, на котором бытовые пилы работали бы прекрасно? Даже если ценник будет конский (а он конский и на масло Ультра), бытовые пользователи наверное бы купили канистру раз в 5 лет. Отпали бы вопросы о качестве бензина. Это качество не проверишь без мощной лаборатории под рукой.

    А новый воздушный фильтр - он хорош, но чтобы плотно встал в MS180, на него по контуру надо нанести силиконовый герметик. Мне это в авторизованном магазине подсказали, и они оказались правы.
     
  15. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Вот что примерно надо сделать с новым вариантом фильтра Штиль, чтобы его можно было использовать на пилах, предназначенных для старого. Проблема в том, что новый фильтр по периметру проклеен, он тонкий и жесткий. Поэтому например на MS180 крышка не может прижать жесткую поверхность так, чтобы не осталось небольших щелей, через которые в отфильтрованный воздух попадают опилки. Решить проблему можно двумя способами:

    1) Прикупить на базаре несколько десятков тонких дешевых фильтров. К новому оригинальному фильтру приложить базарные сверху и снизу, тогда получится загерметизировать камеру чистого воздуха. По мере загрязнения выбрасывать нижний фильтр и ставить новый. Они должны быть дешевые.

    2) Другой вариант. Используется только оригинальный фильтр. По периметру сверху сначала промазывается клеем для жесткого ПВХ. (Или самому растворить кусок трубки из ПВХ в диметилформамиде.) Затем этот же периметр промазывается эластичным упругим силиконовым герметиком, прочным на разрыв. Например мне понравился нейтральный "Момент". Когда он засохнет, фильтр ставится на свое место. После некоторого времени работы пилой можно посмотреть, что там под крышкой, и убедиться, что опилки совершенно не проникают в карбюратор. Фильтр чистить или мыть так, как предписывает производитель.
    frame of new001.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.