1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DeeBroff
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26

    DeeBroff

    Участник

    DeeBroff

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26
    Приветствую.
    Досталась мне в дар mc180/с (вроде как USA) с диагнозом - "сломалась, не заводилась, а потом вообще не проркучивалась (заклинила)". Стояла у соседа на улице года 2. Цепь приржавела к шине. Кажется что еще и некомплект немного.
    Недавно решил проверить утверждения соседа и дернул стратер, и, как ни странно, он провернулся. Залив бензин в бак попробовал еще несколько раз - не заводится. Проверил свечу, вроде нормальная. Шприцем ливанул в цилиндр бензина и, о чудо, она заелась, но чуток поработав, заглохла. Почитав форум, стал думать на забитый карбюратор, фильтр и сапун в бензобаке.
    При вывёртывании свечи на поршне увидел нагар, он оказался мягким и снимался отверточкой (аккуратно). Далее был снят глушитель - отверстия не забиты, крепился на одном болту т. к. сорвана резьба, прокладка только одна - металлическая. Взглянув на поршень показалось, что он в задирах и залегли кольца. Цилиндр показался нормальным.
    Прошу знатоков просмотреть фотографии и помочь в восстановлении и доукомплектовании пилы. На данный момент думаю о полном разборе и смене поршня с кольцами, подшипников и сальников, всех прокладок, в т. ч и мембран на карбе, покупке фильтра. Ну и, конечно, продую и промою всё что смогу.
    Спасибо.

    IMG_20170704_202102.jpg IMG_20170704_202133.jpg IMG_20170704_202147.jpg IMG_20170704_202538.jpg IMG_20170704_202647.jpg IMG_20170704_203525.jpg IMG_20170704_203803.jpg IMG_20170704_203947.jpg
     
  2. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Полный разбор - обязателен. Всё, что увидите в неработоспособном состоянии - меняйте, но для пилы в таком состоянии подойдет по рентабельности только китай. Если в цилиндре есть вертикальные царапки, то это еще не значит, что обязательно менять. Если вместо хрома от выпускного отверстия вниз осталась одна сажа, то можно механически убрать хром со всего цилиндра, и можете получить ресурс еще 10-20 моточасов. А это для бытового использования довольно много. Решать Вам.
     
  3. DeeBroff
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26

    DeeBroff

    Участник

    DeeBroff

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26
    Спасибо за ответ. Читал где-то, что человек очень мелкой нождачкой чистил поршень и цилиндр, типа полировал)
    Кстати, что означает буква "с" в конце названия?
     
    Последнее редактирование: 05.07.17
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да - состояние пилы - только плакать хочется!
    Цилиндр скорее всего тоже под замену вместе с поршнем!
    Шину и цепь здесь в России купите - вариантов много да и цены тоже разные на оригинальные и клоны деталей от китайцев!
    Разбирайте все до последнего винтика, мойте и сравнивайте с деталировкой оригинала!
    Чего не хватает из мелких деталей и состояние под правой крышкой - на Ваших фото не видно!
    Если оригинальную поршневую устанавливать - то смысл восстановления полностью теряется - может и подороже новой пилы получиться в итоге!
    Мой совет.
    Так примерно выглядит Ваша корзина покупок:
    HUZTL-1.jpg
    HUZTL-2.jpg
    Берите мотор в сборе - новые хорошие подшипники 6002 2 штуки здесь дополнительно докупите, что еще нужно определится только после полной разборки пилы и тщательного осмотра деталей!
    Мотор сразу разберите после huztl и если коленвал со 180 Штиля у Вас еще "живой" (нижний подшипник колен. вала не закоррозирован) его с новыми подшипниками поставьте и сальники в запас сразу берите!
    Аккуратно сами снова соберете мотор + новый китайский карбюратор поставите и все оживет и поработает!
    Успехов в ремонте!
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Не придумывайте себе головную боль. Восстановление этой пилы обойдётся Вам в конечном итоге чуть дешевле стоимости новой пилы. Лучше добавьте и купите новую пилу с полностью оригинальными деталями. Не стоит пытаться восстановить полностью убитую пилу. В которой нет живого места вообще.
    ПоставитеПоставите новые китайские детали. Всё равно они Вас радовать уже не будут.
    Тут придётся Вам ставить новую ЦПГ, новые сальники, новые подшипники. Новую шину, новую цепь. Всё остальное у Вас сильно изношено, но пока работает. Неизвестно, в каком состоянии к-вал,сцепление,карбюратор,маслонасос...
    Я бы не стал связываться. :)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Мое мнение такое: разобрать и внимательно осмотреть цилиндр и коленвал, так как поршень однозначно под замену. Если цилиндр (коленвал скорее всего окажется неповрежденным) в норме - тогда есть смысл восстанавливать пилу, а если ставить все китайское (в частности цилиндр) - лучше действительно купить новую пилу, поскольку цилиндр-неоригинал это ненадолго. Поршень может быть неоригинал, но желательно выбирать аналог из сравнительно лучших. Еще,
    сальники советую ставить оригинал, именно к этому советую прислушаться обязательно, и карбюратор желательно новый, скорее всего с родным намучаетесь, вряд ли он будет полностью рабочим. Удачи.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    "Наш рынок" в свое время подписывал какие то бумажные бумаги, мол - Мы клянемся, что наш бензин будет отвечать ГОСТ1945... и. т. д.
    Вы приезжаете на заправку. Там из 45_ого никого нет. Из прочитанного,- только комментарии к селфи. Вы заливаете. Ловите сюрприз.
    Кто виноват? Производитель, который читал ГОСТ1945 или потребитель, который всегда прав?
     
  8. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Знаете что бы я сказал? Пусть производитель находит в РФ качественный бензин (а он есть, в конце концов не обычный автомобильный, а например производимый компанией ТОТЕК), расфасовывает в канистры и продает в авторизованных магазинах. И прекратит сваливать вину на потребителя, который не обязан быть нефтехимиком и сразу по запаху на АЗС определять пригодность бензина. А вот за продаваемый дилерами бензин, скажем в канистрах по 10л, нести полную ответственность. Если у покупателя в баке этот бензин и оригинальное масло, но поршневая сдохла, то это гарантийный случай. Если в баке нечто другое, и это определено в химической лаборатории, тогда виноват клиент. Только вину должна подтверждать бумажка из серьезной лаборатории, а не мнение ремонтника. А то у них то спирт, то бензол виноват.
    Бензол это отличное моторное топливо, и двигатель будет рад всю жизнь отработать на нем. Неэкологичен, это да, но мне лично плевать на экологию.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Или пусть коровки сами следят за жирностью молока, чтоб потребитель не занимался тем, почему масло колеет в холодильнике, простокваша не стоит, а течет и хлеб черствеет к вечеру.
    Потребитель конечно же не химик и прочее. Но он выбирает на Выборах.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я вот читаю Ваши комментарии с интересом - но вот только все никак непонятно мне - а зачем производителю бензопилы вообще искать качественный бензин и заставлять своих дилеров его продавать себе в убыток при этом?

    1. Российский сертификат соответствия своей продукции у Штиля есть и он не просрочен.
    2. Инструкция по руководству пользователю он к своей продукции на русском языке к изделию приложил!

    Этих двух условий что недостаточно для продажи бензопилы на Российском рынке?
    Работоспособность изделия при продаже проверена продавцом и на все вопросы покупатель получил ответы!

    Теперь посмотрим, что же говорит официальная инструкция от Штиля про применяемое топливо для бензопилы:
    Требования к топливу-1.jpg

    Требования к топливу-2.jpg
    Никаких особых бензинов НЕ ТРЕБУЕТСЯ для работы бензопил!
    Всего навсего действительное октановое число бензина должно быть по исследовательскому методу (ROZ) не ниже 90!
    Выше пожалуйста - но не ниже!
    Вы сами сможете погуглить какой российский бензин имеет октановое число по исследовательскому методу число не менее 90?
    Тут только разница есть между "честным" 92 и "бодягой",которая продается под видом 92 бензина!
    Если есть точно хороший 92 бензин - используйте его - но лучше чуть подстраховаться и купить хороший 95 бензин!
    Хороший 95 есть на фирменных заправках Лукойл и Газпромнефть и нет необходимости использования никаких гоночных топлив от "ТОТЕК" для бензопил!
    Проверено неоднократно, что на 95 от Лукойла и Газпромнефти пилы и триммеры работают долго и счастливо!

    Ну а то что неквалифицированые "сервисеры" говорят при определении причин неисправности ЦПГ - так не всегда эта причина в бензине - это тоже давно известно и на этом форуме неоднократно уже обсуждалось!
    Производитель говорит про старение смеси (изменение ее свойств и по октановому числу и по смазывающей способности) в своей инструкции и требует хранить не более 30 суток в темноте и прохладе - но кто это требование выполняет?
     
    Последнее редактирование: 05.07.17
  11. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Ага, в Москве и Питере. В провинции лично мне попадался бензин с ферроценом очень долго, несколько раз некая тяжелая газоконденсатная фракция, на которой ни одна бензопила не могла работать на холостых. Впрысковые автомобили в то же время не испытывали никаких проблем. У них зажигание мощное, не от магнето. Так что я не могу назвать в своем городе ни одной АЗС, на которую можно приехать и прямо сей час же купить бензин, пригодный для пилы. Вчера был, а сегодня уже другой.
    У меня под рукой всегда есть японский спортивный бензин. Знакомые ребята гоняют. Все мои двухтактные движки прекрасно его кушают. А если бы его не было, трудновато бы пришлось.

    Формально достаточно. Но не надо забывать, что наш рынок до сих пор еще бандитский базар.

    А еще любому дилеру какой угодно техники приходится делать некоторые вещи себе в убыток. Иначе он перестанет быть дилером.
    Но по поводу бензина не очень понятно. Спортивный бензин можно купить по 100р. за литр, если купить 200л бочку. Добавить некоторую накрутку, и будет вовсе не в убыток. Естественно это топливо не для лесорубов. Несколько дней назад общался с ними, наливают в бензин М8 в пропорции 1:25. И в Хускварну, и в какую-то китайскую пилу. Хускварны от этого ломаются, а китай выдерживает. Делайте выводы.

    У нас в городе квалифицированных нет. И кто в этом виновен, если не производитель? Кто должен их учить на курсах, а главное драть три шкуры на экзамене? Там экзамен вообще есть?
    И заставляют ли его сдавать каждые полгода? Если ничего этого нет, то какое право имеют эти "сервисные инженеры" лишать меня гарантии по своему усмотрению?

    1) Я выполняю, но ЦПГ сдохла.
    2) Это также определяется в химической лаборатории. А не по запаху. Если лаборатории нет или ее услуги слишком дорогие, то клиент всегда прав. Все поломки двигателя должны считаться конструктивными недоработками производителя. Не надо поставлять нам двигатели, которые работают только на немецком бензине.
     
    Последнее редактирование: 06.07.17
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вот видите. Это разве не то, что я говорил, только другими словами ? И что, производитель еще и обязан следить и контролировать все эти махинации ? И не выгодно ему из-за одной-двух стран, где не весь бензин качественный, производить какую то особую модификацию бензопилы. Мое мнение такое: если бы качественного бензина вообще в стране не было - тогда да, виноват производитель, который не адаптировал свою продукцию. Но он есть, уверен - и в России, а у нас - так сто процентов есть, проблемы выбора бензина не существует. Все дело в самих потребителях, которые по какой то причине его не используют: одни не знают - не проинформированы, другие упрямые и невежественные, повторяют за тупыми соседями-водителями-продаванами, или доморощенными "сервисменами", которые говорят что 95-й вреден, горят поршня и пр. откровенную хрень.
     
  13. DeeBroff
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26

    DeeBroff

    Участник

    DeeBroff

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    26
    Всем спасибо за ответы и советы. Дело в том, что у меня есть практически новая пила "Cub Cadet CC4051" - пила просто огонь) А так как Штиль достался мне в подарок) и по образованию я механик и привык всё не гарантийное восстанавливать сам, решил попытать счастья и здесь. Тем более что насиловать пилку не предвидится, а так, для периодических работ. Сначала, конечно, как и писал ранее, все разберу и посмотрим на состояние. Все что возможно попытаемся восстановить, а другое купим, конечно же не оригинальное. Кстати, вчера сфоткал шину и пилу под крышкой (вал не люфтит), вот как это выглядит:

    IMG_20170705_193742.jpg IMG_20170705_193755.jpg IMG_20170705_193839.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.07.17
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    ведомую звездочку шины, если заклинила от ржавчины, замочите в тёплое масло. Пусть помокнет. Затем уприте зубья звездочки в доску и с силой разработатйте её по доске туда-сюда:)
    И не забудьте купить специнструмент для разборки пилы: отвертку звездой и пластиковый упор в свечное отверстие.
    Если резинки-амортизаторы зачирели, понакапывайте на них солярки. Пока не размякнут.
    И не забудьте про герметик для картера
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    купите потом все в нормальной фирме
    цпг
    коленвал
    карб может только поменяете мембраны
    а сальники и подшипники в питере

    у вас пила не уставшая. просто сломали и бросили...

    удачи
     
Статус темы:
Закрыта.