1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    "Эх!И где это хваленое качество у немецких басурманов?!?"-искренне возмущался простой Русский мужик, разбирая свой новенький Штиль после канистры чистого, неразведенного бензина:)

    У меня дядька тоже бачок чистого бензина на 180-м выкатал. На второй заправке только свой косяк заметил. Лет пять уже ждём,когда пила крякнет. Чтоб разобрать и посмотреть цилиндр с поршнем:)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не знаю как канистру, но думаю что штилька бачков на 5 хватит (сужу по состоянию поршневой своего), компрессия была 11 атмосфер (знаю что компрессия не показатель).
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Интересно, а китайца на сколько баков хватит? :)
     
  4. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Доброго времени суток!
    Давайте вернемся к ремонту. Есть пила MS180, и китайский карб к ней. Старый оригинальный я еще не выбросил.
    Разборка пилы повторно - по причине подозрения на негерметичность картера. Заменил сальники, собрал двигатель. Вроде негерметичности нет, поскольку налитый в картер керосин ниоткуда не вытекает под искусственным небольшим давлением.

    В общем ради интереса снял крышку топливного насоса на китайском карбе. Она стеклотекстолитовая, и довольно жесткая. Естественно бензин её не испортит никогда. Но под ней есть полости, которые в оригинальном карбе сделаны не зря. А в китайце они могут не выполнять своих функций. Может быть, переставить мембрану из оригинального карба? Там она тонкая и эластичная, но на местах этих полостей набухла. Что посоветуете? (Кроме "отнеси пилу в мастерскую".)
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    выпуклости в мембране это от старости)

    вы ремнабор из мембран видели на карбы?
     
  6. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Вполне возможно, т. к. возраст карба 3 года, и всегда пила стояла с полным баком. Перерывов в работе больше 2-3 недель не было. Поэтому не сливал. Но общая наработка пилы маленькая, думаю и 5 моточасов не наберется.
    Эти выпуклости приводят к дефектам в работе? Просто если оригинальная мембрана может работать, то уж лучше ее (из тонкого гибкого пластика), чем кусок стеклотекстолита.

    Китайские видел и держал в руках. Но никогда не встречал с комплекте стеклотекстолит, всегда черный тонкий пластик.
    Оригинальный ремкомплект не видел. В этой пиле все равно уже ничего оригинального не осталось, кроме корпуса и всякой мелочи. Я на эту пилу уже достаточно денег угробил, чтобы еще покупать оригинальные запчасти. Каждая гайка по 10 баксов у них.
     
  7. Kisco
    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Kisco

    Участник

    Kisco

    Участник

    Регистрация:
    26.11.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Да, надо было сразу обозначить проблему, с какой целью я снова разбирал пилу. Менял ЦПГ и карб на китайцев. Поскольку штатные вышли из строя из-за попадания в тракт опилок. Сальники не менял. Не думал что оригинальные уже не живые.
    Первые 3-4 бака бензина всё было идеально, холостой ход держала намертво, хоть вверх дном переверни. Потом началась проблема: при переходе с реза на холостые они долго не устаканивались. И на них влияло положение пилы. Здесь форумчане предположили, что негерметичны сальники. Разобрал для замены. Попутное наблюдение: ЦПГ в идеальном порядке.
     
  8. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Мужики, доброго времени!
    Такая проблема со Штилём - 180
    Штиль не новый. Но до этого работал как часы. А сейчас такая фигня: заводится вроде около дела, на холостых молотит тоже вполне, но не даёт пилить в газ. Газу даёшь - тухнет и пытается заглохнуть. Как будто или заливает или просто ничего не подаётся. Такими тычками на курок можно её иногда разогнать и снова всё работает. Но это редко. Чаще всего прост на холостых только работает. А иногда, при всём этом, снова начинает работать как надо. Перебирал карб уже два раза. Всё продувал, собирал в обратной последовательности. После каждого раза день-два работает вполне нормально И потом всё по новой. Вот вчера опять эта канетель началась. Завожу, собираюсь пилить, а она как будто не тянет, вообще от курка тухнет. Заметил что вроде как на жару у неё такая реакция. Когда прохладно, вроде так не чудила. Ещё пробовал на заведённой и на холостых, приоткрывать крышку бензобака ... чутка раскочегариваешь курком и начинает работать и в газ. Закручиваешь крышку, и всё как было до этого. Сам движок вполне весёлый и тянет хорошо, вот только что-то ему не даёт работать. Не пойму уже что именно. Карбюратор не японский. Написано - Китай.
    Инструкции итп у меня к ней нет. Сверится не с чем. Между воздушным фильтром и карбом прокладки нет .. так и должно быть ? Между карбом и движком резиновая овальная прокладка есть.
    В общем, не знаю куда ещё лезть ... Думаю что карб или подача топлива ... но что именно ... ? Выручайте. Работа стоит.

    Да, ещё. Когда эта "петрушка" с пилой совсем заходит в тупик, пилу даже запустить проблемно. Иногда и не заводится совсем по долгу. Свечу смотрел и чистил не раз. Всегда вроде сухая. Чищу просто попутно, раз уж выкрутил.
    Вчера например, запускается вполне уверенно, на ХХ работает тоже уверенно, а газу дать не даёт. Соответственно не попилишь.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 180 сальники после разборки всегда ставьте новые.
    они обжимаются по внешнему краю. и все.
    повторно их ставить смысла нет.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    начните с то.
    смените все фильтры. топливный. воздушный.
    снимите глушитель проверьте как ЦПГ. как нагар
    топливный шланчик проверьте на целостность.
    сапун в баке прочистите - снимите стартер и увидите зеленую пимпочку.
    свечу поставьте с другой пилы. в карб мембраны нормальные ?

    если не поможет - то в СЦ на диагностику
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    О топливном фильттре не упоминается, а его проверяли, меняли ? Еще топливопровод проверьте - нет ли нигде микротрещин. Глушитель и выпускное окно цилиндра - нет ли нагара. Карбюратор китайский Зама, но это оригинал, на нем надпись Штиль и логотип. Между корпусом фильтра и карбюратором не должно быть прокладки. А чистили карбюратор - это хорошо, но не всегда помогает. Случается, помогает только замена карбюратора, иногда даже неплохие ремонтники не могут с этим ничего поделать. Вот если бы была возможность поставить другой, заведомо рабочий карбюратор. У меня на похожие случаи всегда на эту пилу есть в мастерской запасной, дежурный. А, еще сапун не помешает проверить, если открутить крышку топливного бака, в верхней части (от глушителя) видно зеленую трубочку с плоским окончанием, кусочком проволочки надо проверить осторожно есть ли сквозное отверстие.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Я обычно беру обычную швейную иглу. Ей этот сапун вытаскиваю, ею же и чищу:)
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Но это если стартер снять, а если изнутри - можно только проверить, а если вытащить - тогда никакой силой его уже не поставить изнутри на место:).
     
  14. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Мужики, буквально как в воду глядели.) Приехал сегодня на объект и прямо с утра занялся пилой. Работать-то надо)
    Что сделал
    Открутил крышку стартера и не снимая её, иглой от шприца "проткнул" зелёный сапун (до этого его уже смотрел, но нареканий вроде не вызывал)
    Топливный фильтр в б/баке проверял и до этого уже. И продувал его, и промывал. Пробовал даже и без фильтра вообще запускать. Ничего не помгало.
    Ещё снимал сегодня глушак. Нагара не много, можно сказать почти нет. Профилактики ради, почистил то что было. От глушителя только отделилась какая-то пластина, видимо привалочная плоскость. Но и так работает нормально)
    Воздушный фильтр тоже чуть ранее и вытряхивался и продувался. Пробовал заводить и с ним и без него.
    НЕ менял пока мембраны и не осматривал на целостность шланг от бака до карба. Но вроде всё вполне.
    В общем. пока больше грешу на сапун всё таки. Сегодня пила вроде даже работала почти как надо) А дальше, будем посмотреть) ..
    Всем спасибо за дельные советы! :hndshk:
     
  15. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Кстати, сапун наверно проще вообще вывести за пределы крышки стартера. Надо просверлить отверстие в крышке напротив сапуна и воткнуть в него (сапун) иглу от шприца. На пластиковый конец шприца грибочек сделать. И чистить всю эту канетель будет чисто минутным делом.)
     
Статус темы:
Закрыта.