1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Остыл и отдохнул:)
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.984

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.984
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а он и не перегревался режим был 5 мин работы затем переход на новый тополь 10 мин
    он отдыхал, сегодня пилил стволы, правда вертикальные только резы замечаний не было.
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    @stasalt, бензофильтр в баке посмотрите, может он не на дне лежит, из-за этого могут быть проблемы в заборе бензина при распиле на боку.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.984

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.984
    Адрес:
    Ростовская обл.
    по работе я услышал бензин заканчивается, открутил пусто, заправился и провал вертикально.
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Сосед отдал мне пилу "на профилактику".Началось все прошлой осенью - пришел "холостые бешенные". Завели- действительно. "сделай, что нибудь по-быстрому". Покрутили винт хх -реакции 0. Надо разбирать- "нет, сейчас не надо". Весной -" плохо заводится, закажи карбюратор". Дело не в карбюраторе, надо разбирать- "отдам в сервис". Середина июля - "закажи карбюратор". Заказал, привез -"бери всю пилу, сняли карб, обдули сверху - не заводится, и большой люфт со стороны сцепления". Люфт, мягко говоря, большой. Приготовился к худшему, дома раскидал. Открутился поддон, держался на одном ослабленном на полоборота винте, остальные 3 открутились примерно на 3мм. Все, вроде цело, кроме подшипника и сальников. Немного стесало головку поршня об окно выхлопа и потерло кольца. Кольца, думаю поменять местами, махнуть подшипники и сальники.
     
  6. Samodelkin7474
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Samodelkin7474

    Участник

    Samodelkin7474

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Досталась нерабочая пила. Поставил китайскую поршневую, поменял сальники, свечу зажигания, топливный и воздушный фильтр. подшипники целые. После сборки, с трудом заводится на холодную - такая проблема - ставлю в нижнее положение - 2-3 дергания стартером - рывок - перевожу заслонку вверх - не заводится. Нажимаю наз - пробую завести - заводится. Холостые хорошие, разгоняется без проблем. На горячую заводится без проблем.

    Чистить карбюратор?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    тяги газа и подсоса проверьте.
    в карбе смотрели состояние мембран?
     
  8. Samodelkin7474
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Samodelkin7474

    Участник

    Samodelkin7474

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    На тяге заслонки сломана пружина - поменяю, но вроде как критичного ничего нет, заслонка фиксируется, тяга газа в порядке функционирует как надо.

    Мембраны не смотрел, попробую завтра разобраться в чем дело
     
  9. ctac2003
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    ctac2003

    Участник

    ctac2003

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Благодарю!
    Что-то по москве выбор не очень, нашел Woodman - попробую заказать!
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    еще forza есть)
     
  11. ctac2003
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    ctac2003

    Участник

    ctac2003

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    @Ярослав1971, а с выбором сальников стоит заморачиваться?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Как раз, да. Поскольку стОят они не так уж дорого, имею ввиду что разница в цене между оригиналом и так называемыми "аналогами" не составляет так уж много. Есть эти самые аналоги чуть получше, а есть вообще никудышные, реально, на пару заправок бачка. Даже поршневую (если хорошего производителя) на бытовую пилу можно ставить уже на крайняк не оригинальную, а вот сальники советую брать всегда оригинал.
     
  13. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Всем привет! Вот такая небольшая проблема. Бензопила не выключается. Фото. P1030706 - копия.JPG
    Когда после окончания работы нужно выключить двигатель, рычажок не переключается в положение "стоп". Указанный стрелкой флажок не выскакивает с полукруглого проёма. Если приложить усилие, то вся ось рычага выскакивает из гнезда, но двигатель не выключается. Приходится отвёрткой приподнимать флажок и тогда рычаг переключать на "стоп". В чём причина? Может подогнуть флажок?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Alexeich, Это не только у вас такая проблема, почти у всех штилей так. Подогните (разогните) флажок немного спереди (что бы не такой полукруглый был) да и всё. Если сию процедуру не сделать то бывает отламывает защёлку вала переключения, а это уже совсем другой ремонт.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Попробуйте сменить этот рычажок. Он недорого стоит
     
Статус темы:
Закрыта.