1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    @Кузал, скорее всего пила залита-выкрутить свечу, провентилировать картер (газ навсю, и шнурком раз 10), вкручиваем свечу и заводим в 1м положении (для верности газ навсю)
     
  2. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Пробовал. Я ж сперва прочитал всё на форуме, и ещё десяток роликов от мастерских. И про недостаточно прикрытую заслонку, и про зазор катушка- магнето, и про мембраны, и про засоры, и про всё остальное. Есть у меня небольшое сомнение в компрессии, ибо пила зимовала в холодной избе. По старинке залил смесь керосина и ацетона, подождал. Если и были кольца с потерей подвижности- всё бы ушло. Да и навык есть. Усилие при протяжке верёвочного стартёра- есть. При выкрученной свече проверяем пальцем- есть и засос, и отсос)... Не знаю. Было бы обидно если там что-то простое, что я забыл...
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если есть компрессия и сальники в порядке (если нет - не запустится) - остается зажигание. Чудес не бывает, тем более если подавали топливо непосредственно под свечу. Даже и если с карбюратором что то - должна схватить. И если показывает искру на массу (цилиндр) - это не факт что система зажигания исправная. А ток вообще то есть ? Попробуйте пальцем в колпачок, и слегка за стартер.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    палец лучше поберечь и не совать, куда не надо:)] для этого свеча с зазором 3-4мм :super:

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=AsRoSeyJ38o
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, но если нет такой свечи ? В любом случае, искра на свече которую визуально видно - это не гарантия исправности. Пальцем надежнее если нет другого выхода, не убьет же:). Чтобы не грызли сомнения и не не искать неисправность не там где надо.
     
  6. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Искра есть. Но по моим понятиям- не такая как в машине. То есть голубая и не очень мощная. Хотя вот я смотрел на всяких своих остальных изделиях- там тоже голубая и не слишком мощная. Причём в начале лета (после зимовки) нам удалось хоть и с трудом, но завести этот Штиль. Он проперделся, прогрелся, завёлся на горячую хорошо, потом остыл. И умер. Никак.
    П. С. Не то чтобы у нас нет денег на мастера, но просто обидно не разобраться в простой пиле с нашими неплохими навыками.
    Если завтра не осилю- повезу к простым российским парням в мастерские. Либо к Карену, либо к Мурадоли, а потом уж к Махмуду. Жаль, но они может и знают нечто, чего не знаю я...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поверьте, не так уж много условий: компрессия, сальники (сюда же - и болты поддончика, не отпущены ли), зажигание. Ну и подача топлива. Но при всем этом исправном - если под свечу дать бензина, должна схватить даже если вообще без карбюратора.
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    если искра пробивает расстояние 3-4мм, у Штиля на Zat3 2 мм, это гарантия исправности модуля и отрезка высокого напряжения :super: а свеча обыкновенная подрезаем электрод.
     
  9. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Про болты поддончика и их связь с заводкой- я не прочитал. Хотя вроде старался ничего не упустить. А какая там связь? Пила по сути с очень малым пробегом. Есть ли шанс искать трабл в болтах поддончика?
     
  10. Gumovskii_Al
    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33

    Gumovskii_Al

    Участник

    Gumovskii_Al

    Участник

    Регистрация:
    23.07.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Приморский край
    Проблема в том, что свеча в пружине-контакте плавает, что и создает проблемы с зажиганием бензопилы MS 180 периодически. Может прижмет к свече резинкой, а может нет. Пружинка ржавеет, отчего дребезжащий контакт лучше не становится. Инструмент отличный, но в детстве новые аппараты требуется "допилить напильником" в части зажигания. Лучше работает, легче заводится. Для меня главное-надежность, т. е. даже "в снежном лесу" теперь я смогу спокойно снять, почистить и поставить свечу (и колпачок).:cool: (чинить бронепровода на морозе-бррр.Там еще и клипса на вид хрупкая) Уже говорил, что поджал тонкогубцами сперва верхний и нижний витки. Потом перепроверил по открученной свече и дожал. Острие в бронепровод пальцами тоже плотно не вставить- инструментом.

    Новый колпачок поставить на бронепровод - да там вслепую крутить надо так, чтоб игла пружинки в гнездо бронепровода зашла:um:. Какой там контакт будет неизвестно хреновый, поскольку вибрация, а зажигание таких шуток не любит. Пилю я не в городе, не рядом с сервисом. То, что не доделал на первом литре цепного масла, сорвало мне поезку на 5м литре, а потом вылезло на 9м отказом заводки (в кубах не считал). Теперь это просто "другой зверь" по ощущениям.

    Пила приобретена у оф. дилера SHTIL. Не подделка стало быть. Могу фото в лицах номерами агрегата представить, ежели надо:pioner:.
    Думаю, что профи просто про этот косяк не упоминают-может для них это и так очевидно, а дачники сталкиваются и фигеют:faq:

     
  11. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    @Кузал, свечу меняли? Перечитал первый пост и увидел, что менял.
    Есть старый способ завести залитый двигатель. Выкручиваем свечу, ставим пилу на землю, берем спички и горящую спичку подносим к свечному отверстию- только аккуратно будет вспышка из отверстия. После вспышки пробовать заводить.
     
    Последнее редактирование: 12.09.17
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ей-Богу...
    Вот я их лечить начал, когда они ещё ноль восемнадцатыми были и с зажиганиями ну не было проблем, как и нет.
    Посидел, подумал - да, то, что я говорил раньше - сорванные колпаки у достаточно новых пил из-за того, что провод длиной только-только, а колпак на изоляторе сидит пипец, как плотно. Надо первые разы его покрутить и полегоньку стаскивать, а если тянуть со всей дури, то как раз и срывается с изолятора и потом колпак с провода сдёргивается.
    Потом, когда раза три снят со свечи, то уже полегче снимается.
    А пружинок ржавых, правда, ни разу не видел. Может, конечно, не обращал внимания, но вряд ли. Осталось бы в памяти. Но всё равно послежу теперь (самому интересно)
    Ещё меняется зажигание (хоть и ооочень редко), когда движок ушатан вообще в хлам и люфт левого подшипника коленвала превышает зазор между модулем и маховиком. Тогда да - башмаком маховика фигачит по магнитопроводу и разбивает его (магнитопровод) и прогрызает магниты. Это - да, менять зажигание.
    Но очень редко.
    Ну вот, укороченные самостоятельно провода. Тоже повод для замены зажигания. Но совсем редко.

    Ну и случай курьёзный (не помню, рассказывал, или нет) - сверху уронили пилу на какой-то гвоздь. Аккурат модуль расфигачило:ogo:...

    Так что не:no:. Как хотите, а за двадцать лет я на их зажигания не обижен.
    Но теперь буду следить - вдруг что...
    Ха! Это никто про двигатель 4140 с его модулем не вспомнил. Раздел не тот, это от 38-го триммера, 55-й косы и т. д. Вот там дохнут, так дохнут:mad:...
     
  13. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Когда я сказал что двигатель залитый? Не помню. Уж 324 раза всё продувалось, 245 раз заливался качественный смесь в цилиндр, регулировалася зазора от МЗ до магнето. Мог ли я не заметить отсутствие искры? Нет! Мог ли я не заметить неподачу топлива? Нет! Мог ли я не заметить отсутствие компрессии? Нет! Поеду к настоящим русским парням, Махмуд и Карен проведут диагностика хорош да... .
     
    Последнее редактирование: 12.09.17
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ой-ой:ogo:, заболтался, забыл рассказать, как поставить колпак на провод.
    Нужно: 1. капля любого масла. 2. узкогубцы. (Желательно, со специально обработанными кончиками губок, но и обычные прокатят, хоть и не так ловко получится).

    Порядок действий:
    1. Если это 180-й, то снимаем с проводов пластмассовую скобку, что все их три держит вместе.
    2. смазываем чуть-чуть (даже не смазываем, а протираем маслом) провод.
    3. Одеваем колпак маленьким отверстием на провод до упора, чтобы в большое отверстие под свечу его стало хорошо видно.
    4. Узкогубцами через большое отверстие цепляем провод и вытаскиваем его настолько, насколько получится. (С первого раза может не выйти, но вытаскивать надо) Получилось, что мы провод протащили насквозь через колпак.
    5 Пружинку крюком вставляем в оставшийся с завода след на проводе и теми же узкогубцами поддавливаем, чтобы она прошла хоть даже и насквозь через провод, нормально будет.

    Теперь самое ответственное:
    6. вставляем хоть сложенные губки узкогубцев, хоть подготовленную деревянную палочку, в витки пружины и очень аккуратно, с одинаковыми усилиями тащим провод из колпака и одновременно впихиваем пружинку в колпак. Главное, не вырвать пружинку снова и не втолкнуть её в колпак сильнее, чем провод.
    Всё.
    Теперь вставляем управляющие провода в скобку и одеваем её на высоковольтный желательно на старое место (след остаётся)
    Вот теперь точно всё.:pioner:
    Писать было намного дольше, чем сделать:).
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegych, я наоборот делаю, пружинку одеваю на провод и в колпачок засовываю. Со стороны кудой провод входит. Внутрь немножко масла, как Вы пишете и все, готово:).
     
Статус темы:
Закрыта.