1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Добрый вечер, кто нибудь ставил на штиль 180 новый корпус (не оригинал),как он подходит, по запчастям двигателя (аналогам) уже почти все "заморочки" изучил, а корпуса ещё не менял, может тоже что то где то не подходит-не доходит или всё нормально ставится? Вроде деталь то не ходовая...
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Обидно однако, год назад 180-го брал по акции 12500, а в этом году по акции 11500
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ставил корпуса-"аналоги". Все подходило нормально.
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Подбодрю вас. Я свой брал ещё дороже - 250$. Правда, в 2011).
     
  5. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Братья. успокойтесь. Чем 180-й раньшего года выпуска- тем он подлиннее и настоящее. В старые времена от него пахло Германией. Сейчас пахнет немножко другой страной...
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Его вообще то, в Соединенных Штатах собирали, но теперишние хорошие тоже, особенно поршневые. Но это сугубо личное мнение, как ремонтника.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не знаю как сейчас, у меня 180-й 2002 года, заводится как то странно. На холодную, при закрытой заслонке после трех дергов еле-еле слышимый "чих", затем пару дергов и завелся. Но этот "чих" можно и не услышать и тогда зальет свечу и трудно завести. Все фильтра и глушитель чистые, топливо свежее правильное, воздушная заслонка закрывается полностью. Наработка пилы всего 10-15 часов. В ремонте не был ни разу. Почему такой слабый и тихий "чих" на холодную? На горячую заводится без проблем и работает нормально, холостые обороты держит низкие, как Иж-Планета, не глохнет.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это у них случается, но особенно у 230-250: состояние отличное, компрессия зашкаливает - а эта первая вспышка еле заметна, неопытному очень легко прошлепать и залить свечу, с чем неоднократно сталкивался. Приносят почти новые пилы с вердиктом "никак не могу завести, вообще". А мое мнение такое: это явление из за того что карбюратор немножко богатит, именно - L, хотя в 180-м они (жиклеры) фиксированы, но есть у них такое иногда - богатит карбюратор. Почти в 100 % случаев (если карбюратор исправен и не ушатан) лечится уменьшением подачи топлива игольчатым клапаном. Но если держит хорошо холостой ход, и главное - есть хороший диапазон регулировки холостого хода, на высоких обороты нормальные - значит все в порядке, и не богатит до такой степени чтобы манипулировать с игольчатым клапаном.
     
    Последнее редактирование: 20.09.17
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971,
    Почему такой слабый и тихий "чих" на холодную? Или так и должно быть?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Было достаточно таких, с такой особенностью. Исправных пил, рабочих. Но если
    все это есть - значит нормально.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Холостой ход четкий, диапазон регулировки большой, на высоких нормально все, пилит с шиной 30 см короткими цепями (44 зв.) неплохо. Значит придется привыкнуть к еле заметной первой вспышке и слушать ее внимательно?
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже очень часто такое замечаю, думаю что у этих моделей это нормальное явление, а вот у 180-х видел такое пару раз, но там карбюратор богатил сильно.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас просто все оригинальное и родное.
    вот и чих слабый.

    на китайской поршневой иногда вместо чиха бывает заводится на бол. оборотах.
    потом переключаешь и вперед...

    ну и хол. хода на китайцах часто нет.
    и на горячую часто не заводятся..а 5-10мин постоит. и заводится)
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    на сухом карбе долго не заводилась...
    но потом все гуд... и заводится. и ХХ держит... и на месте не прыгает...
    и звук правильный... тук тук... тууууууу.

    все-таки оригинал поршневая - это оригинал...
    но цена ля рф огонь, тем более для бытовой пилы...
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет продаж... у народа денег нет на штиль.
    штиль 170 по 9тр сливают

    ps
    мне вот дилер две недели везет рычаг тяги подсоса на карб штиль 250
     
Статус темы:
Закрыта.