1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,80оценок: 10

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем cucanchic, 05.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    в смысле, на ту сторону, что сточили - чтобы родной подшипник снять, вы поставили
    подшипник от чашки сцепления 180 штиля, а потом шайбочку в зазор бобышки поршня ?

    смысл в шайбе ? на китайском коленвале от 180 просто ставится подшипник без шайб
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, но здесь подшипник немного утоплен, и есть вариант что втулка будет тереться о поршень. И как вариант стружка. Мне это нужно... нет. Вот шайбу и поставил. И я уверен что ходить будет не хуже нового.
     
  3. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сколько пила отработала до первого ремонта?
    И почему он (подшипник) рассыпался после капиталки? Запчасти были оригинал или как?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сколько проработал не знаю, компрессии не было. Да и хозяин любитель полазить. Заменил поршень (не оригинал, не первый раз такой ставлю, без нареканий), сальники и подшипники. Ну и в карбе полазил немного. С гарнитурой 12.600 выдает. Почему рассыпался... не знаю, у самого первый раз такое на 180м. Смесь нормальная, не обеднённая... фиг его знает. Не знаю какое масло лил хозяин до ремонта, но после говорит что Штилевское. По наличию опилок пилка не менее 50 кубов распилила (хотя клиент клянётся что только 5, ага). На поршне индикаторы износа присутствуют. Как то так.
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    может бензин с 76 разбавили + плохое масло. и как итог периодическая детонация
    - седня от такого "штилевского" масла за 80р 100гр мертвого китайца отмывал... сказать что жуть, не сказать ничего. Все внутри покрыто засохшей пленкой и кусочками масла. Замудохался полностью... кое-как отмыл поршневую, подшипники и бак внутри - карб получил "травмы" несовместимые с жизнью) - залипли все жиклеры и клапан
    да! забыл главную "изюминку" - ВОНЬ подгорелым прогоркшим постным маслом такая что раза два проветривал:flag: и сам подышать вылазил - чуть не угарел на:close: как на хим-заводе (порой), прибавлю к оплате
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, я тоже думаю что детонация, а клиенты в большинстве своем сказки рассказывают
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    нух... верить клиенту - эт себя не уважать)
     
  8. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Может бензин виноват. У кума после "экологического " бензина такая картина была. :mad:
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да ну на фиг. дерьма мужик налил за 80р 100 г в обычный 92й... кусочки налипшего отстоя пол-дня вымывал, выдувал:close: рапсовый "заменитель" знаю от него такого не бывает, хоть и такоеже дерьмо... просто тяги нет, как нассали в бак. эт как на газе:son:
     
  10. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Дело в том, что у кума масло нормальное и пользуется ним и сейчас - а бензин дал такой результат.
     
  11. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Господа, прошу вашей помощи
    в общем, достался убитый штиль 180
    выкинуть и купить новый - это не по нашему
    заменил полностью ЦПГ, отремонтировал рукоятку переключения положений
    проблема вот какая - не могу завести по "правилам"
    перевожу в нижнее положение и хоть после пятой попытки переводи в третье положение, хоть после первой- бестолку. Свечу заливает
    откручиваю свечу-продуваю, и заводится с полпинка
    работает отлично, стабильно, на горячую заводится с полтычка
    проблема завести именно холодную, такое ощущение, что уже после первого дерганья на подсосе свечу заливает
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @id316118668, нужно отрегулировать игольчатый клапан в карбюраторе (скорее всего). Плечо коромысла должно быть в ровень с плоскостью корпуса.
     
  13. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Тоже думал об этомю но в карбюратор никто никогда не лазил, как он мог разрегулироваться?
     
  14. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Можно поподробнее о регулировке коромысла?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Раз регулироваться никак, но есть такая штука как выработка на коромысле клапана и штока мембраны.
    Крышка на 4х винтиках, снимаете, снимаете мембрану вместе с прокладкой, прилаживаете к корпусу ребро линейки. Плечо коромысла клапана должно быть практически без зазора на одном уровне с линейкой. Да, сальники меняли когда перебирали пилку.
     
Статус темы:
Закрыта.