1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Обсуждение новосиб. аккум. "Лиотех" (катод lifepo4), без обсуждения деятельности фирм

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 05.02.16.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Могут. Но на этот случай должен стоять балансир. Хотя бы самый дешевый, с малыми токами балансировки, но должен. Собственно если не разряжать их ниже точки Х, то разбалансировка в них возможна очень и очень малая, для нивелирования которой хватит любого балансира. Даже самого маломощного. А то тут выше пугали, что и 10А не хватит при больших токах заряда. Я в этом теперь начинаю конкретно сомневаться. И не вижу причин, по которым бы банки так разбалансировались бы, что бы им потребовались такие огромные токи балансировки.
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У меня ток измеряется усредненно.
    В начале каждой секунды запускается считывание, скорость оцифровки чуть менее 15 kSPS, что с учетом 128 отсчетов давало интегрирование на промежутке порядка 9 - 10мс. Вот это значение и попадает в лог и во внутренние счетчики. Потом спим до начала следующей секунды.
    Сейчас для одного "пользовательского отсчета" интегрируются 1024 отсчета АЦП, т. е. интегрируется на временном отрезке порядка 70мс.
     
  3. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Да не придирка это, а мои мысли.
    Понимаете, максимальная скорость машины это параметр, который вы можете реально увидеть, осознать его в моменте. Хотя я сразу сказал, я не разгонял свои авто до максимума - ни разу, ибо, как вы правильно написали, нет смысла, а если кому-то просто интересно ... ну флаг в руки.
    КПД - я вам написал - заряжайте и разряжайте очень маленькими токами (особенно заряд) и тогда внутреннее сопротивление будет играть очень маленькую роль ... вот и всё.
    Насчёт споров - вы не будьте столь категорично однозначным. Я вполне успешно участвовал во многих спорах, в том числе в очень жёстких, когда против меня был целый коллектив, который нужно было заставить делать то что было нужно, а не то что им хотелось, и чья собака поболее будет это ещё бабушка надвое сказала :).
    А аргументы ... а какие у вас аргументы, собственно?
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    что за балансир кстати, а то я так и не определился до сих пор.

    ну если машина с потолком в 300 км, то да. А если я знаю что у меня больше 160 не едет, то инфа полезная. Я знаю, что любой нормальный таз от меня уедет при желании, хотя в нормальных условиях, С места, в поворотах, при плохой дороге, ему это не удастся. Так и с аккумуляторами. Владея информацией, можно ее применить, к примеру в резервных маломощных системах использовать заряд малыми токами от СП или БП ограниченой мощности. В этом случае можно кпд всей системы иметь нормальный.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы уверены, что в теме о аккумуляторах Лиотеха стоит это обсуждать? ;)
    Неа, не будет нормального КПД. Повышение КПД СК аккумулятора путём понижения зарядных токов и напряжений понижает КПД зарядных устройств и делает КПД всей системы ниже. Что вам дался КПД свинца в 90 процентов, когда КПД зарядного устройства в таком режиме будет 50 процентов, скажем? Впрочем, на эту тему всё верно описал @vvaleryvv, я уже повторяюсь.
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Можно вас попросить - график тока при заряде и разряде по вашим измерениям построить и выложить? Очень интересно сравнить с тем что у нас получалось. (Я завтра гляну на работе в закромах и тоже выложу).
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Дык этот, на 10А который, который дорогим Вы обозвали. Ссылка ранее проскакивала.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Если С - константа.
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Так ведь приблизительно эту же мысль и я пытался донести, ну разве что не так прямо.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я постараюсь сделать нормальный и выложить. У меня сейчас есть лог одного цикла, но не полный - отвалился USB->UART в конце, но и он на другом компе.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кпд обычных зарядных систем с тарахтелками часто около 5..10 процентов.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я не про систему в целом, я про устройства. Зарядные. У них КПД в зависимости от нагрузки тоже различается. Местами существенно. На десятки процентов.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Про Лиотех, аккумуляторы, и не только.
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Бред малограмотных фантазеров. Города расходуют намного больше энергии относительно ветра и звездной на их апертуру. Потому старые еще сколько-то умные дяди придумали туда передавать энергию по проводам вместо переноса в батарейках. И даже питать транспорт по проводам.