1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Обсуждение новосиб. аккум. "Лиотех" (катод lifepo4), без обсуждения деятельности фирм

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 05.02.16.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Сходил сейчас на Али, посмотрел, Тандерскай с доставкой имеет аналогичную цену.
    @Guropes, лично я готов поддерживать отечественного производителя во всем, кроме необоснованно завышенные цен.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Всё мечтают о крупнооптовых заказчиках, судя по всему. Беда прям.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Властям скоро может захотеться уже всерьёз закрывать и казахскую дырку таможней :). Белорусам там поставили что-то такое на границу между РФ и Белоруссией, недавно, вроде? Кстати, что именно поставили (?), я подзабыл.
    "ТандерСкай" хорошо себя чувствует на Али ещё и потому отчасти, поскольку не даёт рабочих мест россиянам, значит - не даёт внутреннего спроса экономике России, также он не даёт отчислений в ПФ РФ, не даёт отчислений в фонды мед. страхования (бесплатная медицина финансируется именно оттуда), и так далее. В Китае соц. налоги вдвое меньше, экспортные технологии поддерживаются на гос. уровне (даже субсидируются), а импорту - бой.

    Сам Китай, кстати, не такой дурак, иметь такие зияющие дыры в своей таможне.
    Если бы 100 млн китайцев могли бы на 1000 евро беспошлинно покупать заграничные товары, улетали бы от китайской экономики сотни миллиардов евро в год...
     
    Последнее редактирование: 11.02.17
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    на 5 я не рассчитываю, 3000 и то их можно считать вечными. К тому времени они уже морально устареют. Я вчера сборку разрядил - дом обогревал, так за время ночного тарифа не смог зарядить полностью. А в реальной системе 1 цикл за три дня думаю будет, в худшем случае.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это тупиковая ветвь развития. Любого производства. Брать надо качеством и ценой. Должна быть здоровая конкуренция, обязательно. А запретами только усугубишь.
    Ну вот взять АвтоВАЗ. Те, кто постарше помнят хорошо эпопею с вводом пошлин на иномарки старше ХХ лет. И оправдание было у правительства самое благое, мол АвтоВАЗ не может конкурировать с подержанными иномарками ни по качеству, ни по цене. А потому надо АвтовАЗ защитить пошлинами. Ну защитили. Помогло это АвтовАЗу? Нет. Потом были многомиллиардные вливания в завод, продажа половины завода Рено. Только последнее и спасло АвтоВАЗ. А пошлины так и остались, кстати.
    Скажите, неужели Мерседес, Ауди, другие автопроизводители не платят налогов? Ха... Загуглите. И налоги платят, и социалка там тяжким бременем лежит на государстве и всё это в виде налогов поступает в бюджет. Однако парадокс, пятилетний Ауди стоит дешевле новой Калины (я беру расклад на начало двухтысячных), при этом ездит лучше, ломается реже, в целом прослужит дольше. А к налогам, как Вы говорите, прибавляется ещё и доставка до РФ и процент барыге. Вот как так?
    Если мы постоянно ото всех будем закрываться налогами, то у нас никогда не будет своего производства чего либо. Вменяемого производства. Зачем что-то улучшать, модернизировать, разрабатывать, если пипл и так хавает? Ведь другое он не может купить, так как государство позаботилось и заткнуло, как Вы выразились, дыру. А по сути просто убило всю конкуренцию. Нет, так дела не делаются...
    Тот же АвтоВАЗ, работая с 70 по 91 год абсолютно без внешней конкуренции, расслабился настолько, что 21 год производил одну и ту же модель. Слегка её видоизменяя. И 18 лет производил абсолютно одну и ту же модель - копейку. Восемнадцать. Ни один автопроизводитель в мире не может себе такого позволить. 5 лет - фейслифтинг, 7-8 - смена модели, глубокая модернизация. За 20 лет обновляется весь модельный ряд производителя, без вариантов. И не раз, и иногда не два. Производство вариаций копейки продолжалось... сорок два года. :ogo: Куда это привело АвтоВАЗ я уже написал чуть ранее. Как только рухнул " железный занавес " и в Россию хлынул поток иномарок АвтоВАЗ оказался полностью неконкурентен на рынке. Да да, пришёл рынок с его законами. А вАЗ всю жизнь работал по плану в тепличных условиях. И оказалось, что без принуждения покупатель не хочет голосовать за продукцию ВАЗа, никак не хочет. Тяжелые времена наступили для автопроизводителей тогда. Ни один производитель бывшего СССР не смог конкурировать с продукцией развитых стран. Ни один. Абсолютно. Спрос на продукцию АЗЛК упал вовсе. ЗИЛ - по сути не работал с середины девяностых как крупный автопроизводитель. ВАЗ год от года терял объёмы продаж. Производство Волги в конце концов закрыли, так как спроса не было. Клепать Сайберы на старой линии Крайслера оказалось не выгодно. А " баржа ", на которую онанировали (пардон за слово, но оно как нельзя лучше описывает ситуацию) почти все водители СССР оказалась вдруг никому не нужна, потому что все поняли, что есть авто на порядки лучше за те же деньги. ЗАЗ - где он? Поколупался с Таврией, да перешёл на сборку Ланосов. ИЖмаш, производивший тысячи машин, в период с 90 по 2010 чего только не производил. Пробовали ВСЁ. Но ВСЁ не шло. Только сборка иномарок хоть как-то позволяла поддержать портки. КамАЗы, ГАЗы - все были в заднице. Выжили те, кто вовремя понял происходящие изменения и успел перестроиться. ГАЗ очень вовремя выкинул на рынок своё детище - ГАЗель. И именно потому он сейчас жив. Спрос на ГАЗели в те тяжелые времена был феноменальный. Переоценить влияние ГАЗели на экономику страны с середины девяностых по начало двухтысячных довольно сложно. Зато сейчас это конкуретный, полностью самостоятельный продукт. Который продаётся без заградительных пошлин. У меня рабочая машина Пежо Boxer. Отличное авто. И я работал на ГАЗеле Некст. Скажу честно, это авто одного класса. И я горжусь, что в России производят такое авто. Которое продаётся без всяких заградительных пошлин. И при этом стоит дешевле, заметьте. Вы, как Москвич, не можете не замечать, что количество Некстов (как и новых Газонов, кстати) с каждым днём всё увеличивается и увеличивается на улицах Столицы. Неужели Вас это не радует? Меня, например, очень радует. И пусть пока там Китайский дизель. Не страшно. Я верю, что и у нас научатся собирать нормальные дизеля со временем. Хотя бы по лицензии. Главное, что сам продукт наш. И успешно занял свою нишу на рынке. Вот это очень радует, честно.
    КамАЗ вовремя сориентировался и сейчас производит конкурентную продукцию. КамАЗ начала девяностых и КамАЗ 2016 - совершенно разные авто. Примеров ещё много можно накидать, как здоровая конкуренция оздоровила и рынок и производства. Вы и сами их найдёте без труда.
    Так что ввести заградительные пошлины это не вариант. Совсем. И Лиотеху это не поможет и экономике от этого одни минусы будут. Это надо понимать.
    Я вот почему купил Лифер? Да потому, что он мне обошёлся в половину от официальной цены. И таких как я знаете сколько много? Ууу... А прикиньте, если бы такая цена была официальной? Представляете насколько вырос бы спрос? Ведь при такой цене потенциальный покупатель даже и не смотрел бы в сторону Китайского Винстона. За редким, может быть, исключением...
     
    Последнее редактирование: 11.02.17
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Увеличивайте мощность ЗУ. Заряжайте за три часа.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да я тоже думаю что с МАП-а надо снять функцию заряда акб, и отдать ее более мощному и экономичному заряднику.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Самое плохое, что могут сейчас начать производить 100 А*ч банки. Посмотрят, что спроса нет на них (при таких ценах) и производство 100 А*ч банок могут свернуть. Как не востребованных рынком (для электротранспорта мала ёмкость, для велосипедистов велика ёмкость, для автономщиков велика цена) и всё, прощай мелкие банки от Лиотеха. Полтинников тогда, думаю, мы уже никогда не увидим. :(
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А Вы до сих пор МАПом заряжаете? С его КПД в 75 процентов? Богато жить не запретишь...
    Я уже давно с МАПа снял функцию зарядного устройства и этим делом у меня заведуют отдельные ЗУ с КПД близким к 90% и с наличием ККМ, что бы не грузить почём зря генератор. Вам ККМ при наличии сети без надобности, а вот переводить драгоценные кВт*ч в тепло с помощью МАПа, я думаю, давно пора прекратить.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я так понял что банки, в том числе и сотки, делают под конкретного заказчика. Не знаю, на сколько они рассчитывают на посторонний спрос, может это вообще не учитывалось.

    там сети нет. Инверторный генератор и 300 ватт панелей.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Не успеет имхо.
    1. уровень продаж физ. лицам выглядит на уровне стат. погрешности.
    2. рупь тут обещают опустить процентов этак на 10 или более...
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Лиотех это быстро нивелирует подняв цены на 10 процентов. И Винстон станет опять конкурентоспособен.
    По честному если, то Винстон, даже будучи более дорогим товаром, всё равно имеет преимущество перед лиотехом. Причины этого всем известны. 10 процентов разницы в цене не остановят серьёзного покупателя от покупки Винстона. И 20 остановят вряд ли... А уж отсутствие разницы в цене прям таки не двусмысленно намекает на то, что именно надо выбрать из этих двух вариантов...
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Китай запрещает импорт к себе, и ничего.

    Я, кстати, на Али нашёл и по 11 000 р./квтч, без доставки, китайскую банку 700 ач, по виду Винстон.
    Но ведь неизвестно, откуда снимают это щасте.

    В соседней ветке, про титанат, люди покупают снятые с электробусов и отбракованные банки тоже дешевле. Да, кстати, подумалось, и у нас уже есть вторичный рынок таких всяких банок, в т. ч. и Лиотеховских, на котором они тоже небось стоят в 2, а скоро в 3 раза дешвле.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, сильным рублём опять завалить сельское хозяйство, в которое вложили за время санкций 0,5 трлн рублей, Правительство не очень хочет. Ну и дырки на Али, Ебай и пр. - не вечные, нужно отдавать себе отчёт, что такого лимита, как у нас, в мире, у серьёзных стран, заботящихся о своей промышленности - и нет. В Германии врроде 20 евро лимит, а у нас 1000 ?
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так у Китая развито своё производство. И при их ценах у них почти нет конкуренции за пределами страны. Это другим странам надо запрещать Китайский импорт, дабы своё производство сберегать, а Китайцам-то зачем это надо? :)] Я вот даже сходу не могу припомнить ничего, что можно было бы купить в другой стране и выгоднее, чем в Китае...
    Да, рынок Б/У образуется, к гадалке не ходи. Как сейчас с рынком Б/У свинца с телекоммуникации. Только вот Лифер не свинец не разу, его так с наскоку на остаточную ёмкость не проверить. И зная тягу наших автопарков укатывать всё до конца, в буквальном смысле этого слова, боюсь, что тот Лифер будет лишь отдалённо напоминать аккумулятор... Но рынок будет, рано или поздно. Вопрос лишь актуальности его появления.