1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Обсуждение новосиб. аккум. "Лиотех" (катод lifepo4), без обсуждения деятельности фирм

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 05.02.16.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы ведь вроде 300 заказывали с Тао? Если мне память не изменяет, выглядят они на фото гораздо внушительнее двухсоток от Лиотеха. Вот и ответ на Ваш вопрос.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не спорю.
    Ну так Лиотех не только для Форумхауса производит аккумуляторы. Инструкция должна отражать реальное состояние дел и только-то. А уж кто и как будет использовать аккумулятор это совсем другое дело. Так что пусть новая-старая инструкция остаётся на совести Лиотеха.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    От алгоритмов мы на свинце уже устали. Хоть тут то можно отдохнуть?
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тоже, кстати, спорный вопрос. Я так понял, что ещё никто не получал аккумуляторы, на которых была бы явно указана ёмкость в 500 А*ч, а выдавали бы они реальных 400 или около того. Все просто получают не маркированные банки с определенными характеристиками. То есть прод обещает 400 А*ч - столько и выдают по факту. А номинал неизвестен. Может он и есть 400?
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Покой нам только снится. :)]
    Танцев с Лифером, на самом деле, не сильно меньше, чем со свинцом. Купил, отбалансировал, поставил. Если балансиры слабые (а мощных, хотя бы на 50А я и не встречал), то при глубоких разрядах и зарядах большими токами до " упора " будет разбег, так как Лиотеха с одинаковым сопротивлением, видимо, в природе не существует. Значит начинается танец по определению порогов минимального уровня разряда и максимального заряда и токов оного. Потом контроль напряжения, что бы не убегало. Контроль температуры, что бы не замерзло. Контроль балансиров, что бы не сдохли. :)]
    По сути, ЛЖФ проще лишь тем, что его можно бросить разряженным и не ломать голову, когда же будет хорошая погода. Во всём остальном это аккумулятор требующий внимания. Как, в общем-то, и любой другой тип аккумуляторов. Отдохнуть захотели, ишь ты...:)]
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ну я поставил контрольный вольтметр, написал инструкцию, объяснил и отдыхаю. Аккумуляторы работают, клиент в восторге. Но остается вероятность что контроль недостаточный и сборку прохлопают. Со свинцом я намудохался, то окислилось, то замерзло, то сдохло. А теперь если солнце есть периодически, то все в норме.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Тут вообще никак, у вас же не электролисапет?
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.776
    Благодарности:
    7.044

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.776
    Благодарности:
    7.044
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да куда уж им со своим весом 8,5кг до Лиотеха :aga: 10,5кг весят 400ки. Китайцы как раз дюже легковесны (прям на пределе энергоёмкости лифера).
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Есть предложение не гадать и попусту Лиотех не хаять.
    Я лиотеховские банки прогнал безо всяких проблем на стенде, написал на них емкость, пока лежат.
    А с Тао мне дали баночку, начал я ее заряжать, а она дуется, как мне показалось.
    Вон @VoronNew тоже запах электролита мерещился.
    Чахну теперь над той банкой... Вечером перезвоню владельцу и еще раз переспрошу, дает ли он добро на заряд в таких обстоятельствах.
    Так что не так все просто с "китайцами".
    В соседней теме, правда, народ в восторге от титаната, но и там одна банка пробкой стрельнула.
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Напоминаю - номинальный ток как раз 1/2С. 3С это допустимый ток на какое-то время, типа несколько минут, потом отдых для охлаждения.
    У вас, как я понимаю, банки 240 А/ч.
    2мОм на ячейку это не просто не кондиция, это собачатина 4-й категории (та что по ГОСТу рубится вместе с будкой). У нормальных лиотехов д. б. около 0,5-0,52 мОм на ячейку.
    То есть для ваших ячеек тепловыделение на АКБ просто сумасшедшее. При 110-115А ваши несчастные 4 ячейки нагреваются ~ 100 Вт, ну а при 3С будет "всего-то" 4 с гаком кВт,
    а должно быть 25Вт и 1кВт соответственно.
     
  11. pechkin21
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225

    pechkin21

    Живу здесь

    pechkin21

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Чебоксары
  12. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот-вот как раз и посмотрим, что там за автономный ход и как себя поведут АКБ ;)
    Их маршрут движения (номер 32) планируется почти мимо моего дома :aga: - как раз "хвостик" и разворотное кольцо без контакной сети - 3-4 км до "Балтийской жемчужины" (микрорайон такой на Юго-Западе СПб).
     
    Последнее редактирование: 03.07.17
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поражал когда почитал, сама новость громкая, по факту пустышка - запас автономного хода 7,5 км - это наверное только летом, в светлое время суток, желательно при попутном ветре, в идеале с горы:aga:

    Зачем такие троллейбусы нужны непонятно, зимой будет особо эффективно - ему ещё эти АКБ греть придётся, пока он на проводах едет... Поверьте, в Питере нет мест куда нужно ехать непременно тролейбусу в отсутствии проводов, у нас администрация города не знает куда частных перевозчиков давать, которые со своим транспортом готовы возить куда угодно.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Очень даже понятно. ДТП. Всё стоит. Проехать под проводами никак. Рога опустил и объехал. В Москве так давно уже делают.
    Вариант два. Обрыв КС. Всякое бывает. В итоге одна секция КС не работает до следующего токораздела. Это несколько километров, как правило, не более 2-3. Рога опустил и допилил до следующего токораздела на автономном ходу.
    С таким запасом автономного хода эти троллейбусы не будут (да и не должны) ездить туда, где нет проводов. Данный автономный ход исключительно для нештатных ситуаций, не более того.
    Кстати, было как-то в Москве несколько лет назад такое событие. Что-то возле трёх вокзалов случилось. Перекрыли всё. Траллики с автономным ходом (были у Тролзы и такие ещё на Щёлочи) оборачивались по трём вокзалам и шпарили в обратную сторону. Модели постарше, без автономного хода, уныло стояли вдоль обочины. Я думаю, что пассажиры стоящие на остановках на противоположной стороне очень радовались тому, что троллейбус, хоть и пердячим паром, может проехать без проводов сотню метров, что бы развернуться и встать под КС в обратном направлении.
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Ещё школьником в доисторические 80-е видел как тролики именно так и делали, опускали рога и спокойно проезжали 1-2 км ... а иначе была бы задница.