1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Обсуждение новосиб. аккум. "Лиотех" (катод lifepo4), без обсуждения деятельности фирм

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 05.02.16.

  1. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А в Златоглавой убрали частников (точнее вогнали их в стандартные рамки) ... стало чище и удобнее.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.389
    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас естественно нет частных чабанов, все это автопарки, маршрутки это уже давно не газели а автобусы, только половинка по размеру от стандартного. В текущих условиях установку лития для непонятного доката на 7,5 км на 10% парка троллейбусов в таком городе как Питер считаю натуральным жиробесием, потом это подведут как базу для увеличения стоимости проезда.
     
  3. DmitryElj
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41

    DmitryElj

    Живу здесь

    DmitryElj

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    EU
    Вопрос ведь в окупаемости всей затеи. Тут получается, что для объезда ДТП 7км вроде как много, а ради одного случая обрыва в год возить каждый день кучу дорогого лития вроде как избыточно.

    Скорее всего цель все-таки охватить дополнительные остановки, где еще нет контактной сети, за счет этого увеличить приток пассажиров.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Они, если не ошибаюсь, еще по парку маневрируют без КС. Умели это и раньше на щелочи, теперь вот на литии. Но Вы правы, не 7 же км по парку маневрировать.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    А на меньше банок нет.
     
  6. DmitryElj
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41

    DmitryElj

    Живу здесь

    DmitryElj

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    EU
    Для таких задач, типа проехать 500м, вполне возможно подошли бы ионисторы как раз. Ну а ставить сейчас литий, когда "весь цивилизованный Китай" :) использует титанат, уже нелогично.

    Хотя для троллейбусного парка вопрос окупаемости может и не стоит от слова "совсем", бюджет-то государственный.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вот они тут точно не годятся.
     
  8. DmitryElj
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41

    DmitryElj

    Живу здесь

    DmitryElj

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    EU
    @Guropes, автономный ход троллейбусу полезен, то же ДТП объехать например, как на предыдущей странице обсуждали. Относительно лития, есть сомнения в продолжительности его работы - троллейбусы могут и по 20-30 лет использоваться (по крайней мере в РФ :)), а литий не факт что хотя бы 10 проживет. Ну а ионистор теоретически почти вечный, как на практике конечно, хз.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    если пару циклов в день то 10 лет и проживет, если раньше не украдут. А 10 лет очень хороший срок для аккумуляторов.

    А зачем вечные ионисторы на транспорте, которому через 7 лет в утиль? К тому эе и стоить они будут наверняка дороже и использоваться не будут вообще, по сравнению с белорусскими электробусами, где за день могут быть десятки циклов. Разница надеюсь понятна?
     
  10. DmitryElj
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41

    DmitryElj

    Живу здесь

    DmitryElj

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    EU
    Так обсуждение началось с предыдущей страницы на том, что дальность хода троллейбусов будет 7.5км. Так-то да, как эти аккумы использовать, если изредка как резервный, то и литий сойдет, а если заезжать ежедневно на остановки, не оборудованные проводами, то ресурс лития в таком режиме вызывает большие сомнения.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    В любом случае, троллейбус ездит всегда от сети, и лишь изредка, к примеру в конце маршрута на аккумуляторах. А электробус всегда на аккумуляторах. Тут от их надежности зависит его работа. А у троллейбуса что есть они, что опять их нет, он так троллейбусом и останется.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С чего бы вдруг? Даже если принять ресурс равным 3000 циклов - 3000/365=8,2 года. Но не высадит же он полностью аккумулятор заехав на стоянку. При запасе хода 7,5км и... да пусть хоть 500м он по парку накатает - это 7% глубина циклирования. Лиотех обещает не менее 15 или 20 (подзабыл) лет в таком режиме.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.822
    Благодарности:
    6.747

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.822
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Калининград
    Возможно. С перепадом напряжения в 20%- только чтобы извлечь 1-0,8*0,8/(1*1)=36% паспортной ёмкости. Вы цену киловатт-часа в ионисторе считали?
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если от конечной до конечной - смысл может быть.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.822
    Благодарности:
    6.747

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.822
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Калининград
    Да как угодно считать. Прямое использование смысла почти не имеет, dc/dc отяготит стоимость накопителя, но всё равно- цена киловатт-часа в ионисторе- за гранью добра и зла! Даже ибеевского, али-экспрессовского:
    https://www.aliexpress.com/w/wholesale-3000f-super-capacitor.html?site=glo&SearchText=3000f+super+capacitor&g=y&SortType=price_asc&groupsort=1&needQuery=n&minPrice=2222