1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Обсуждение новосиб. аккум. "Лиотех" (катод lifepo4), без обсуждения деятельности фирм

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Solarbat, 05.02.16.

  1. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Офф-топ.
    У нас китайские троллейбусы все с автономным ходом. Километр-два точно могут кататься без сети (чисто визуальное восприятие). Учитывая перепад высот в городе, это неплохо, по моему мнению. Раньше не знал, какие АкБ там стоят.
    Во время работы в "Выборе" (почти 1,5 года) узнал, что приходили как-то ребята из Электротранса, запрашивали батареи. Оказалось, там AGM-ы. 30 или 32 шт (не помню точно) 12В, 90Ач.
    Технари жалуются, что убивают их водятлы. Видимо, гоняют на них без меры...
     
  2. pechkin21
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225

    pechkin21

    Живу здесь

    pechkin21

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Чебоксары
  3. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    "В отличие от буксировщиков других производителей, которые в основном используют свинцовые батареи, мы сразу внедряем в наш АБК перспективные технологии. Уверены, что в ближайшем будущем данные аккумуляторы станут еще дешевле, а это позволит нам предложить клиентам максимально комфортные цены на наш высокотехнологичный комплекс"

    Посчитал на конкретном примере.
    Midac на комплект PzS 48В, 400Ач дает дилерскую цену 3000 Евро (DDP). Комплект LiFePo такой же емкости обойдется в 12400 Евро (если брать розничную цену с сайта Лиотех). С учетом цикличности, цена на "литий" все равно не менее, чем в два раза выше.
    Да, меньше вес при той же емкости, но для такого типа техники, это недостаток. Погрузчики, например, оснащенные литиевыми батареями, специально утяжеляют стальными плитами...

    Новые технологии, это, конечно, хорошо, но, экономическую целесообразность тоже надо учитывать...
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    580

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Воронеж
    Вы её не там ищите. Учтите стоимость зарядного помещения (вентиляция, пожаробезопасность с ежегодными проверками и куча другой возни).И обслуга. С категорией вредности. Причём пенсионной.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Интересный способ сравнивать цены
     
  6. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Дилерская цена у меня в городе, а с Лиотеха еще везти...
    Или вы думаете, что различие может быть двухкратным? Наценка - 10%.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не думаю, что Лиотех отпускает дилерам на 10% дешевле указанной на сайте цены. Полагаю, разница больше.
     
  8. pechkin21
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225

    pechkin21

    Живу здесь

    pechkin21

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Чебоксары
    Ну где там любители троллейбусов с автономным ходом?
    К нам в город тоже пригнали один экземпляр от Тролзы, автономный ход до 30 км. Но только на 2 дня. И покупать не будут. Зачем? А шут его знает :aga:

    Ладыков подкатил к Чепрасовой на троллейбусе, или В первый раз на «безрогом» из Чебоксар в Новочебоксарск

    IMG_5734.jpg IMG_5344.jpg
    p. s.: много фото наружных и интерьерных в высоком разрешении, но фото аккумуляторного отсека нет
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    А какое отношение он имеет к лиотеховским банкам?
    Вы уверены, что в этом троллейбусе не тошибовский титанат?

    Здесь :) ... и в той теме, кстати, есть, в крайнем на этот момент комментарии, статья о 66-ти штуках машинокомплектах АКБ от ЛИОТЕХ для питерских тролл. с УАХ 7,5 км.
     
    Последнее редактирование: 19.08.17
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    https://www.liotech.ru/newsection7159

    LFP170

    LFP270

    Номинальная емкость

    170 Ач

    270 Ач

    Номинальное напряжение

    3,2 В

    3,2 В

    Масса

    ≤6,9

    ≤9,8

    Внутреннее сопротивление на частоте 1 кГц, мОм

    ≤ 0,50

    ≤ 0,50

    Количество циклов (при глубине разряда 80%)

    2000 циклов

    2000 циклов

    Ток саморазряда

    ≤ 3 % в месяц

    ≤ 3 % в месяц

    Габариты

    Длина

    150

    160

    Ширина

    85

    106

    Высота

    346

    337

    Заряд CC&CV

    Стандартный ток

    0,2 C

    0,2 C

    Макс. непрерывный ток

    1 C

    2 C

    Предельное напряжение

    3,7 В

    3,7 В

    Конечный ток

    0,05 C

    0,05 C

    Разряд

    Стандартный ток

    0,2 C

    0,2 C

    Макс. непрерывный ток

    3 C

    3 C

    Конечное напряжение

    2,7 V

    2,7 V

    Макс. ток импульсного разряда, А (разряд 1 с, пауза 45 с)

    1360

    2160

    Рабочая температура*

    Заряд

    0°C~50°C

    0°C~50°C

    Разряд

    -40°C~50°C

    -40°C~50°C

    Температура хранения

    0~30 °C

    0~30 °C

    Влажность при хранении

    ≤ 80 %

    ≤ 80 %

    *при температуре на клеммах не более плюс 60°C
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Solarbat, мдя...
    Лиотех, однако, сильно ухудшил свою продукцию при внушительном повышении цены.
    Раньше то баночки на 200 А*ч были ну оооочень сильно тяжелее. По полтора кг, по сути, в банку 170 А*ч стали недокладывать. Отсюда и ресурс
    Поди и превышения реальной ёмкости над паспортной нетути, как у нормальных производителей. Отсюда, опять же
    Не, я всё понимаю. Желание производителя удешевить продукт для поднятия спроса есть вполне нормальное явление. Только ведь отпускная цена как-то совсем не уменьшилась, при явном ухудшении ТТХ товара.
    И ещё вот это понравилось:
    Ура, товарищи. Дожили. Литий по скорости разряда на уровне свинца и Щёлочи. Хорошие AGM отдают более 90 процентов ёмкости при пяти часовом разряде. Проверял лично. Винстон так вообще, не смотря на заявленные 0.5С, умеет паспортную ёмкость отдать за 110 минут.
    Я начинаю думать, что зря таки Лиотех в своё время не обанкротили. Плохо, конечно, так говорить, но ничего путного из ворот этого завода не выйдет. Из продукции. :no:
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.775
    Благодарности:
    7.043

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.775
    Благодарности:
    7.043
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax, я бы не стал быть столь категоричным до реальных промеров банок. Возможно просто занижают паспортные данные.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    так занижают что покупать не возникнет никакого желания.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    В части номинальных токов разряда - да, возможно. А вот во всём остальном - сильно сомневаюсь. Вес-то они точно не занижают. Меж тем вес, как и в случае со свинцом, тут является прямым показателем качества аккумулятора. При сопоставимой ёмкости двух разных аккумуляторов дольше проработает тот аккумулятор, который больше весит. Тут аналогия со свинцом наипрямейшая.
    Ну и потом. Я не понаслышке знаком с тем, как наши Российские производители стремятся к удешевлению всего и вся при сохранении отпускной цены. Иной раз и в ущерб качеству товара. Не думаю, что Лиотех тут исключение.
    Пока лепили аккумуляторы с Китайцами они и тяжелые были и параметры иные были. На уровне того-же Винстона. Как только пошла чисто Российская продукция - опа, ухудшение по всем фронтам. Ну чистое совпадение, ага. :)
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.775
    Благодарности:
    7.043

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.775
    Благодарности:
    7.043
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой да ладн. Это для размышляющих "нуна не нуна" что то там может отбиться, а для тех кому надо новое, с гарантией от производителя (а не от перепродавца посредника) с гарантией сроков поставки и ещё пары всяких но выбора кроме Лиотеха просто нет. Он по сути монополист.

    если сравнивать с китаелифером (который заявляемую ёмкость отдаёт) вес Лиотеховских ячеек был БЕЗУМНО завышен. Так 300а*ч китайская тонкостенная ячейка весит 8,5кг, а Лиотеховский 240а*ч коли память не изменяет 10,5. Если судить по фоткам конструктив корпуса изменился и добрую часть веса сэкономили подозреваю на нём.

    уточним на уровне дремучего тандерская, так как именно его корпуса и оборудование с его заводов пользовал лиотех для производства жёлтых банок. Даже зелёные 300ки старых поставок и то имели меньший вес из рассчёта на 1квт*ч.