1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Легче будет, редуктор другой.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Вот только у меня при этом почему то удлинители на мотоблоке лопаются почему то. Правда удлинители с пазами для шпонки и используются в основном с телегой.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Альтернативу электростартёру придумал. Только щас:um:
    Газонокосилки у всех есть? Там колечко вроде спиральки на рукоятке под тросик. Чтобы не наклоняться.
    Делаем такое же на рукоятке мотоблока, снимаем стартёр, меняем тросик на более длинный (+ миллиметров 600 - 700), проводим его в это колечко и дёргаем, не подходя к двигателю.

    Сейчас придумаю, как воздушную заслонку закрывать - открывать, не отрывая филейных частей от сиденья. ;)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Патентовать надо:)
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Так дарю, не жалко:)]
    Придумал с заслонкой.
    Пока два варианта - посложнее - тросик в рубашке и рукояточку на руль.
    А попроще - в рукоятке ВЗ отверстие. к нему пружинку "на открывание" и шнурочек с шариком на конце. И тоже в какую-нибудь петелечку на руле.
    За шарик потянул - заслонка закрылась. Дёрнул, завёлся, отпускаем потихоньку шнурок, пружина заслонку и открывает.

    Только эта вся лентяйная механизация будет мешать рукоятки влево-вправо переставлять. Но кто много ездит, тому годится.
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Olegych, Решпект! Заслонка - пёс с ней! Стартёр завтра же сделаю! :)]:)]
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Если тёплый без заслонки заводится, то и пёс с ней:hndshk:, с заслонкой. Первый раз-то можно и дотянуться, пока холодный.
     
  8. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Нет. С ремённым сцеплением при трогании, даже максимально резком на которое способен МБ, РАЗРУШАЮЩУЮ нагрузку вряд ли получишь. ИМХО такая нагрузка возможна
    1) при аварийной остановке раскрученной массивной приводимой детали (например раскрученными на 2й фрезами на лом наехать)
    2) При перегрузке, описанной @viktor48, при условии изначально сверхнизкого качества сломанной детали.
    В обоих случаях в идеале в первую очередь двигатель должен заглохнуть, т. к. все элементы трансмиссии рассчитываются с учётом максимальной нагрузки + 2-3- кратный запас.
    Однако, рвётся там, где тонко.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А зачем там шпонка? Я таких осей не видел, самопал?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Опять мотор приплели. Удар то в обратку, от фрезы к мотору, не читаете что ли, пи этом максимальную нагрузку несёт крайняя к оси передача. Там и рвёт. Есть ещё такая вещ как инерция трансмиссии и двигателя вот эта и разрывает всё при ударе, а не только мотор.
     
  11. Zombi127575
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Zombi127575

    Новичок

    Zombi127575

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Климовск
    День добрый. Наверное я не вовремя решил написать про свои муки выбора МБ, для деревни и для работы в Москве! От меня как отписались Невой (её форумы читать страшно) и Мотор Сич (к которому на сайтах нет нужной мне навески) Дорогие форумчане обратите на меня внимание. Нужны МБ (2 шт.) бензиновые, весом больше 110 кг. Заранее спасибо!
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Больше 110 кг не вкладываются в ваш бюджет, и искать вам не будут, вы предлагаете что хотели бы, впм дают информацию, не заинтересованных людей.
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зайдите в автомагазин, да и купите тросик заслонки, стоит рублей 70.
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Читаю.
    Это Ваше сообщение?
     
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Мне не нужно. Я пользуюсь заслонкой только при холодном запуске. Горячий без неё с первого раза заводится. Даже зимой.
     
Статус темы:
Закрыта.