1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.874
    Благодарности:
    17.530
    Адрес:
    Бирск
    Заведенный МБ, у меня заежает на прицеп своим ходом, по доскам, градусов 40 на них есть. Мне ни чего не мешает нивелировать критический угол путем поднимания ручек МБ. Зачем из ни чего делать проблему? Теоретики будто одни тут
     
  2. AlBell
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99

    AlBell

    Живу здесь

    AlBell

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Да. Салют-100. Жалко, хотел один обойтись с разгрузкой.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.798

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.798
    Адрес:
    Уфа
    Про градусы в мануалах пишут по большей части из соображений техники безопасности. Чтобы он не перевернулся.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.798

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.374
    Благодарности:
    425.798
    Адрес:
    Уфа
    Во всяком случае, при погрузке можно доски взять подлиннее. Тогда и закатывать легче будет и душа спокойна..:)
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    6.984

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    6.984
    Адрес:
    Москва
    Только по ребру доски рейку закрепить.
    Шанс скатить в бок меньше будет и доска не будет прогибаться
     
  7. AlBell
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99

    AlBell

    Живу здесь

    AlBell

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо. Все понЯл. Продаваны обещали загрузить. А там уже буду посмотреть... Глаза боятся, а руки делают. Надеюсь на это.
     
  8. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.524
    Благодарности:
    25.032

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.524
    Благодарности:
    25.032
    Адрес:
    Иваново
    Можно. Я перевозил мотоблок Луч в лежачем положении, по другому не влезал в багажник Москвича. Карбюатором вверх. После перевозки и постановки на колеса, ждал минут пятнадцать, чтоб масло стекло в поддон. После запускал двигатель. Считаю, что ложить МБ на бок, можно только по большой необходимости.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178
    Адрес:
    Волхов
    Какой культиватор и с каким движком? Что то я подзабыл. Я просто уронил мотоблок на бок в сторону воздушного фильтра, А потом я его минут 20-ть просто провернуть не мог. Вы какую то ерунду рассказываете. Я своими руками это ощутил. Просто не свернуть...
    Ещё как.
    Если масло в двигателе, не ложите на бок ни в коем случае! То что Вам @Temih, сказал- это бред! Замучаетесь потом. Люди даже "юбку" цылиндра отрывали. Самое лёгкое шнур стартера оборвётся.
     
    Последнее редактирование: 19.03.16
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Культиватор сангарден т250 ;5 лы сы, я же чётко написал " убедиться в отсутствии масла в камере сгорания! " ни чего в этом страшного нет если голову включить! Попробую объяснить: единственное место откуда масло может попасть в фильтр и карб это сапун, который идёт из клапанной крышки, в основном, для этого мотор надо завалить на сторону ГРМ и наполнить клапанную крышку маслом после чего оно по шлангу потечет в фильтр и впуск, через не плотно закрытую дросельную заслонку эт самое простое! Открыть фильтр и глянуть. В камеру сгорания масло напрямую может попасть через поршневые кольца т. к зазоры там маленькие, а масло густое, то на боку он должен пролежать очень очень долго!
    Никакого криминала от попадания масла и в фильтр и в цилиндр нет! максимум что придётся сделать это слить с фильтра обратно в картер и дать отстояться, чтоб оно из цилиндра стекло опять в картер вот и всё! каждый год возим и даём отстояться сутки. И ничего!
     
  11. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.524
    Благодарности:
    25.032

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.524
    Благодарности:
    25.032
    Адрес:
    Иваново
    Так я писал.
    На шкивы ложить.
    Масло не попадало ни в карбюратор, ни тем более в фильтр.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Опять про масло..только с другого края..Кратковременно -хоть петлю Нестерова, длительно (это сколько?)-это уже по глиссаде на бреющем..Кратковременность- еще надо учитывать конструкцию и модель (Валера, у тебя жээсвишка с усеченным картером (поддоном) ,клапана (расположение) ,привода.Хонда рекомендует не более 20град..Насчет "бумажки-фильтра"-Валера, возьми старую укрывную мембрану для грядок, оторви кусок и обмотай каркас воздухана, а на сэкономленные 750 купи себе мороженого..много мороженого (пломбир,а можно и на палочке).
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178
    Адрес:
    Волхов
    Не хотите просто спорить. Я понимаю. Дело в том, что я всё же практик. И когда у меня такое случилось (мотоблок на бок упал) Я попробовал потянуть- фиг вам называется. Не удалось. Понял, если резко дёрнуть- может получится что то вроде гидроудара. Нашёл разрез своего движка Хонда разрез.jpg и всё понял.
    А потом ещё разобрал Honda GX 390 и вообще всё понял. Ну нельзя их наклонять. Кстати недаром и датчик на них ставится.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Степновец1, Сделать можно всё, человек может выйти из практически любого положения, вопрос-А зачем?
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Нет- по укрывному материалу, однако.
     
Статус темы:
Закрыта.