1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    :super:

    У меня тоже ЕР17. Имел опыт работающего мотора лёжа на левом боку. И нифига ничего не менял.
    У Вас скорее всего всё же залило карб и может даже фильтр. От этого дымный выхлоп, неустойчивые обороты, неприёмистость. Т. е. движок задушен. Лечится промывкой воздушного фильтра и накрайняк - промывкой/продувкой карба.
    А в сервисе Вам скорее всего эти процедуры и сделали (15-30 минут), взяв денег за замену карба.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    :hndshk:
    Козлы (мягко говоря) :mad:
    В лучшем случае промывается карбюратор. А то и вовсе ничего с ним не делать, а замасленную свечу заменить, продув перед этим камеру сгорания.

    А дохнут карбюраторы из-за поганого нашего топлива. Что там с ними происходит, внутри - не понимаю, но иногда (к счастью оочень редко) ну не вычистить никак, хотя уж точно все каналы свободные и жиклёры чистые.
    Признаюсь в поражении:|: - сегодня на ЕР16 поменял-таки карбюратор:( Восемь раз снимал, разбирал, чистил - ни фига. Глючит, гад, да хоть ты убейся... Новый поставил - как бабка отшептала, всё заработало, как с завода.
    Причём с год назад на этом же движке уже менял поплавок и иглу. Тогда помогло.
    А чтобы от подхваченного масла карбюратор сдох под замену - не:no:. Никогда не поверю. В принципе не возможно.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Согласен полностью! А ультразвука нет? Иногда только ультрозвуковая мойка помогает :) сам проверил :super:
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет.
    Но вообще - есть, при необходимости обращаюсь. Но с этим карбюратором смысла не было - там всё едва ли не насквозь видно. Жиклёры проволочными калибрами прошёл, всё чисто. А глючит, и хоть убейся.
    Да тьфу на него, уже заменен, будем надеяться, что поработает с новым.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Смотря что лить:):hndshk:
     
  6. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    А бл@@@@! Сказал счастливый владелец нового карбюратора. И пошёл в гараж откапывать предпоследнюю 200л. ржавую бочку бензина А-76, рачительно купленного у водителей мусоровозов ещё при Брежневе, по 3р. за 20л. канистру. :)]
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Если речь про Кипор, то на нем можно и на колесных валах фрезы ставить, и на ВОМ активную фрезу цеплять. Вообще выбор навески у них обалденный, и качество отличное.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    CaimanTex представитель продавца фирмы Юнисоо но ни как не Субару.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Причём тут Кайман, когда речь про мотор серии ЕХ?
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.033
    Благодарности:
    7.281

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.033
    Благодарности:
    7.281
    Адрес:
    Москва
    Kipor это совсем другая техника
    на KDT 610 L на оф сайте пишут 8 скоростей

    Только в требования
    "Решился взять тяжелого китайца весом в 140 кг, с ВОМ и пр. цена 74тыс..."
    он не впишется

    Kipor значительно дороже, почти как итальянские мотоблоки
     
    Последнее редактирование: 12.04.16
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.033
    Благодарности:
    7.281

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.033
    Благодарности:
    7.281
    Адрес:
    Москва
    ВОМ сбоку вывыден
    Фреза на ремень вешается


    Активную фрезу скопировали хорошо, но не думая.
    Излом можно регулировать, а вот изменить направление вращение похоже возможности нет, Поэтому на роликах только фрезеровка плоских поверхностей
    Похоже чтобы повторить технологии в роликах Yanmar нужна серьезная доработка юбки и опорного колеса.
     

    Вложения:

    • Kipor фреза 2.jpg
    • Kipor фреза 3.jpg
    • Kipor фреза 4.jpg
    Последнее редактирование: 12.04.16
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Читай тему про Каймана и поймешь. Не все ведь только в этой теме флудить
     
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Привет, Alexfatum! Начал весенне-полевые работы. С помощью Carver 650-MTL.Осенью провёл обкатку его, литров 20 сжёг бензина на 3-х участках. Вчера масло в 3-й раз сменил на свежее. Купил сцепку, окучник ушастый. дисковый. и грунтозацепы большого диаметра.(500 с чем то мм. в диаметре).Двигатель нормально работает. Заводить приходится только всегда при прикрытой воздушной заслонке на половину. и сразу открываю её.Всё пока чётко:не дымит. не чихает. Не подтекает ни где. включая и сальники на редукторе. Утяжелители на колёса делать надо, что бы не буксовал и не грёб на взрыхлённом чернозёме.:);)
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Нет в наличии. и мне на 24 сечением нужны. У меня по легче МБ, :)]:hello:
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На кой мне её читать, у меня каймана нет.
     
Статус темы:
Закрыта.