1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Я обратил на это внимание, но не удивился. Косяков и преднамеренного искажения информации на сайтах продавцов полно.
    Лучше выскажите свое отношение к приведенной модели. Купить не захотелось?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520
    Адрес:
    Уфа
    Дизель всем хорош. Но и минусов у него хватает.
     
  3. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Я не совсем правильно выразился. Не модели, а производителя. У него есть и бензиновые модели. Что подтолкнуло меня написать про кипор после просмотра видео, так это совершенной иной уровень изготовления. Даже по видео это заметно. Диагноз по фото - это конечно... Но не исключено, что отпишется к-н из владельцев.
    А про включение сцепления на салюте одним пальцем... пусть к-н еще рассказывают.
     
  4. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Скорости 3+1
    Разобщители или разблокираторы (не знаю как правильно)
    ВОМ (на который многие здесь так неровно дышат)
    уникальное навесное (не в плане, что к оке-неве не подходит, а в плане функциональности)
    рама почти как у тяжа
     
    Последнее редактирование: 03.03.16
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну кто нибудь откликнулся? Нет. Оттуда и уверенность. Да и нет в нём ничего такого, кроме красоты. Если она Вас подкупает, купите. Потом расскажете. А мне не любоваться- мне работать. За красоту такие деньги платить не готов.
    Ещё как хватает. Элементарно свечу из за нашего топлива поменять или форсунку, топливный насос. Разница не то что в разы, в сотни раз.
    Может и предлагают, но желающих что то мало. Ну кроме Вас.
     
  6. Анафема
    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    26

    Анафема

    Живу здесь

    Анафема

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Рама
    Всем добрый вечер. Объясните почему все говорят про крутящий момент?
     
  7. kolik0550
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39

    kolik0550

    Живу здесь

    kolik0550

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    МО г.Егорьевск
    Крутящий момент, как бы более конкретный показатель. Его значения более значимы в техническом плане.(различные расчеты на прочность и т. д.)
     
  8. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Он более объективно, нежели указанная в л. с мощность, определяет силовые характеристики МБ. Для пользователя величина момента более ощутима субъективно.
     
  9. kolik0550
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39

    kolik0550

    Живу здесь

    kolik0550

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    МО г.Егорьевск
    Условно говоря л. с. ниочем конкретно не говорят в плане тяги мотоблока. Тут важнее крутящий момент на выходном валу редуктора.
     
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Чем выше крутящий момент при меньших оборотах двигателя, тем быстрее двигатель выдаёт заявленные лошадиные силы на всю мощь их.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Причём тут выход на мощ всю? Крутящий момент это произведение силы на плече, а лошади эт работа за единицу времени! Вы о чем вообще.
     
  13. kolik0550
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39

    kolik0550

    Живу здесь

    kolik0550

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    МО г.Егорьевск
    Не совсем такт. Быстрее или нет зависит от других показателей силовой установки (двигателя).
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Вы будете спорить опять? Я о скорости движения авто. И. величина крутящего момента влияет на тяговитость движка. Ньютон на метр плеча-это понятно. Но. при каких оборотах эту величину в Ньютонах получает двигатель, и зависит тяговитость. При меньших оборотах коленвала будет больше сила эта, значит и лошадиные силы будут достигнуты быстрее. при этих оборотах. а не при больших, которые ещё нужно набрать, разогнать коленвал.
     
  15. kolik0550
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39

    kolik0550

    Живу здесь

    kolik0550

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    МО г.Егорьевск
    Все верно. А вот сможет ли реализовать эту мощность или нет зависит уже от редуктора и других влияющих факторов.
     
Статус темы:
Закрыта.