1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Скорее всего имеет ввиду, что у Салюта редуктор шестерёнчатый. Мне это тоже нравится, но и про цепи плохого особо не слышал. Не считая импортных, не, плохого я тоже не слышал, но не нравится мне формулировка: Редуктор необслуживаемый, смазка заложена на весь срок службы... Это насколько? Они Учитывают что это Россия? У нас всему дают вторую, а то и третью жизнь. Как там было про машины: Эй вы, там на Западе, поаккуратнее водите машины, а то нам ещё на них ездить... :)
    Так и здесь. Мне нравится возможность поменять масло в редукторе. Мне как то спокойнее.
    А движок,@Сергей М81, возьмите себе за правило. Окончили сезон окончательно. Прийдите, заведите мотор, прогрейте, заглушите и слейте масло DSC01673.JPG И залейте свежее. И не надо ему синтетики. Залейте простую минералку типа DSC02042.JPG Только меняйте её и всё. Ну и приедете как нибудь раз в месяц в деревню хотя бы, заведите на пару минут. и Вам приятно послушать как он урчит и движок Вам будет служить верой и правдой, ещё внукам хватит...
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  2. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Сосед, добрый день, а я как раз вас ждал. Расскажите по подробнее про ваш мотоблок, у меня финансы на минимум, а хотелось бы еще и автоприцеп к мотоблоку приспособить
     
  3. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    25.270

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    25.270
    Адрес:
    Иваново
    Я если не включается передача, влево, вправо качну за рога. До шкивов далеко лезть.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    все верно, ВРМЗ-шные
     
  5. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Исходя из цены у нас Агат, еще Хапер за 27 тр, кто его собирает не понятно
     
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Не включаются, потому что шестеренки не входят "друг в друга". Когда покачиваем, то эти шестеренки крутятся туда сюда и когда идет совпадение - передача включается.
     
  7. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Про карвер -650. О Салюте все что можно узнал, просмотрел, осталось окончательно сделать выбор и купить
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :hello:Я сосед. как понимаю? У меня Carver 650-MTL.Рассказывать пока нечего. Обкатку может быть прошёл осенью, весной продолжу работать МБком. Под контролем российской фирмы делают. Наверное нормально. :)].Ещё мало использовал его.
     
  9. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Хотя, как только купил. профрезеровал столько огородов, что более 20-ти литров сжёг бензина. и масло заменил через 3 часа работы МБ. Начал глохнуть при заглублении. Поменял масло. и пошёл дальше уже нормально.
     
  10. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Вал шестигранный? калеса на сколько? комплектация? цена?
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Шестерни в коробке торцами могут упереться. чуть качнуть. через валы провернутся немного, и в зацепление войдут.
     
  12. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Слил масла столько сколько и заливал. ни куда оно не делось. А. наклона не могло быть, или потом он наклон бдруг изменился. Я. уже рассказывал. что из-за ухудшения смазочных свойств масла, и начал перегреваться двигатель. Весной начну работать. отпишусь. Но. домой его пригнал с другого участка своим ходом. Масло ещё светлое после замены однократной. Но. весной залью свежее опять. Новый всё же аппарат...:hello:;)
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Вот. характеристики скачал для Carver 650, можете посмотреть. Вал шести гр. 24 мм.
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Там разница в граммах, Вы его и не заметите, а датчик заметит. У меня благо его и нет. Я по простому. Перед тем как завести мотоблок проверяю уровень масла в двигателе, в редукторе, Заливаю или проверяю уровень бензина, закрываю воздушную заслонку и завожу. У меня это обязательно. В крови уже наверное. :)
    Я допускаю такое, но не особо верю. Если масло есть, тмпература тут не при чём. Чисто моё мнение. Да и как Вы её мерили. Извините приведу фразу из бензокос, некоторые пишут: А у меня редуктор дымит, А про мотоблоки пишут: А слюна долетает до пластин цылиндра или на лету испаряется? Это всё настолько условно. На воздушниках температура 120-130 градусов это нормально. Так что Вы просто подняли, для себя, панику.
    Ну вот видите. Датчик не определяет свойства масла, лишь его уровень.
    А это не помешает. Хуже точно не будет.
     
Статус темы:
Закрыта.