1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ПРО_100_ВИКТОР, посмотри ролики в инете, все мб-мотор сич, агрос и агро, беларусь они все двиглом вниз при переездах или разворотах, и ниче работают.
     
  2. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Видел в ютубе как парень мотор сич доработал- и датчик давления масла стоит, и фильтр маслянный как на авто.
     
  3. Cubic
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Cubic

    Участник

    Cubic

    Участник

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Лампа индикатор масла и датчик, как и масляный фильтр- устанавливаются на заводе
     
  4. Cubic
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Cubic

    Участник

    Cubic

    Участник

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Купил себе мотоблок, начало тут
    https://www.forumhouse.ru/threads/347024/page-19#post-15097971
    20160305_134354.jpg
    Мотор Сич МБ-6 (4,05) - обошёлся мне в 65000 + доставка 3600 - почти 900$.
    Навесное: сцепка поворотная, плуг, борона, окучник двухрядный, - 16000
    Тележка к МБ ЗИД ТПМ-01 - 13860 +740 доставка
    20160304_195326.jpg
     
  5. Cubic
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Cubic

    Участник

    Cubic

    Участник

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Выбирал долго, нудно...
    Плюсы:
    Вес 220кг, без грузов 186 кг.
    Масляный насос в двигателе.
    Муфта сцепления, многодисковая, постоянно замкнутая - не нужно держать сцепление при работе
    Лампа с датчиком давления масла, всегда видно, что нужно остановится :)
    Генератор на 60Ватт, 12Вольт 5А.
    Выключение МБ на руле
    Блокировка дифференциала, полноценная в отличии от разблокираторов
    Вал отбора мощности...
    4 полноценных передачи вперёд от 2 км/ч до 16км/ч + 2 назад
    Минусы
    Вес - 220 (186)
    Перед употреблением необходимо расконсервировать.
    Обкатать двигатель - 60 моточасов, почти 100 литров бензина надо укатать.
    -
    Самое главное, что я доволен своим новым конструктором-игрушкой
    20160305_134400.jpg

    Телега ЗИД ТПМ01
    20160304_140412.jpg 20160304_140426.jpg 20160304_140437.jpg 20160304_140451.jpg 20160304_192225.jpg 20160304_192245.jpg
    Тоже мучительно выбирал.
    Плюсы
    Цена
    Откидные борта
    Самосвальная
    Ограничитель угла поворота
    Совковская сидушка
    Минусы
    до 300 кг
    Не точное расположение некоторых отверстий креплений,
    При сборке пришлось немного поработать напильником
     
  6. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Cubic, поздравляю с приобретением, надеюсь для ваших потребностей- в самый раз!
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Та же тележка куплена. У меня тоже отверстие не сошлось одно. Из минусов - показался кузов хлипковатым, что-ли, хотя при эксплуатации посмотрим... И то что задний борт снимать нельзя.
     
  8. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Я два дня читал на сайте мастер сити ветку про МТЗ-09. И большинство сошлось во мнении, что при возможности лучше взять Мотор Сич. И литье лучше, и передачи удачней подобраны, и руль и другое. А про 60 литров обкатки тут многие гуру пишут, что это явный перебор.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А почему на это телеге выбор остановили? Чем она Вас так привлекла объяснить можете?
     
  10. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.544
    Благодарности:
    25.204

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.544
    Благодарности:
    25.204
    Адрес:
    Иваново
    Я такую на распродаже осенью за полцены, как у сатирика, взял, два года назад. Телега не понравилась, сильно не понравилась.
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Cubic, телега уж очень хлипкая на вид.
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А чем? А то у меня такая же...
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    Все нормально, проблем нет. Я один сезон на своем Агросе с мотором Лифан отработал. Не глохнет. Более того, нормально заводится даже когда стоит с опорой на двигатель, а там угол еще круче, чем при движении.
     
  14. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня на родном движке Агроса тоже фильтр стоял жигулевский. А на Лифане ничего подобного нет.
     
  15. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.544
    Благодарности:
    25.204

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.544
    Благодарности:
    25.204
    Адрес:
    Иваново
    Что бы опрокинуть кузов для выгрузки, нужно каждый раз под телегу нырять. На поворотах соскальзываю с маленького скольского сиденья.
     
Статус темы:
Закрыта.