1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139) мотокультиватора Тарпан -3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем samart63, 12.02.16.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Про ремонт двигателей на мотоблоеах уже не раз говорилось, что дешевле будет купить новый, чем отремонтировать старый.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    @ivaniych, Да он просто не зачем, по моему влез. Ну молодой, насколько я понял. Задиры эти, по моему фигня. Подождём Олегыча. Я буду после 18-ти часов. Самому интересно.
    А так я с Вами согласен конечно.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @valerich, еще не ушел? да там все фигня, пусть собирает как есть, и наслаждается новыми пугающими звуками двигателя.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Да вообщем то я с Вами согласен. Можно и так собрать. Будет он работать уверен. Но как бы не зря же разбирал...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735
    Адрес:
    Боровичи
    Приветствую, коллеги.
    Я на минутку, только сюда.
    Если на цилиндре полоски не чувствуются пальцем, всё нормально, работают они и с худшими царапинами. Тем более, что на фото не поймёшь. Иногда выглядят устрашающе, а в натуре - пустяк. А иногда наоборот - на фото почти ничего не видно, хотя зеркалу капут.
    Поршень, конечно, потёрт. Масло, воздушный фильтр... ну... Но работать должен. У меня на большой косилке всё намного хуже, но работает.

    Кольца нужно аккуратно снять, опустить в цилиндр и поршнем протолкнуть примерно до середины. Посмотреть зазоры в каждом, отсюда уже и думать.
    По артикулам запчастей не скажу, надо модель-тип-код.
    По стопорным кольцам тоже. Не зная, что за двигатель, не могу сказать, как стопорится палец - с двух сторон кольцами, или с одной стороны упор, а с другой кольцо. Чаще первое.

    Всё, уезжаю.
    Жду результатов замера стыков колец.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735
    Адрес:
    Боровичи
    Вот же я торопыжка:|:
    Модель-тип-код в названии темы указаны. Виноват, каюсь.
    Что-то сегодня не посмотреть, Инет виснет. Завтра, может, поприличнее скорость будет, пробьюсь, гляну, что там за поршневой палец...
    Но кольца всё равно нужно в цилиндр запихать, проверить зазоры.
    Может, их ещё и не нужно менять.
     
  7. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Спасибо, на неделе пришлю замеры зазоров
     
  8. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Ага молодой ! полтос скоро
    Век живи, век учись!
     
  9. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Олегыч! зазоров то нет!, внешне кольца без повреждений, геометрия не нарушена.
    при установки первого (с верха) важно верх - низ ?
    как разводить зазоры колец (через 120 гр.) ?
     

    Вложения:

    • IMG_20160218_200635[1].jpg
    • IMG_20160218_201034[1].jpg
    • IMG_20160218_201241[1].jpg
    • IMG_20160218_201457[1].jpg
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735
    Адрес:
    Боровичи
    Замечательно!
    Да, такие кольца через 120.
     
  11. samart63
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    samart63

    Участник

    samart63

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Так, что кольца под замену или поработают еще ?
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.217

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @samart63, Вы же сами написали, что
    Такого конечно быть не может, измерте щупом. Если зазор действительно очень маленький несколько десяток мм, то я бы их не менял Тем более вы же писали, что двигателю 9лет А купленные кольца как зап. части, могут быть и плохого качества. Кольца должны быть упругими и плотно сидеть в цилиндре.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.618
    Благодарности:
    18.735
    Адрес:
    Боровичи
    Вроде, у маслосъёмного побольше зазор... @nikolaevich1953, правильно сказал - прикиньте щупом, сколько там. По фото не понять.
    Но если даже на маслосъёмном до 0,5, я бы оставил.
    Вот прокладку головки надо бы новую по-любому.
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Зачем заправляли четырехтактный двигатель смесью бензина и масла?
    Похоже что и в последний раз Вы работали на этой самой смеси бензина с маслом - нагар на поршне.
    Надо было конечно слить первым делом смесь из бака и отстойника в карбюраторе и залить в бак чистый бензин. После завести и погонять мотор на высоких оборотах - нагар бы выгорел и вылетел.
    На годовой смеси бензина с маслом двухтактный двигатель помпы практически не могу завести, а на свежей смеси с полтычка.
    Теперь остается правильно собрать двигатель.
     
  15. Луговских
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Луговских

    Новичок

    Луговских

    Новичок

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Добрый времени суток. Осенью мой мотоблок Viking vh 540 (двигатель B&S 5.5л/с), при культивировании огорода начал дымить, т. к. оставалось минут 10, решил докультивировать огород до конца и в самый последний момент послышался удар и мотоблок заглох. Попытки завести его стартером успехом не увенчались, веревку было не сдернуть. Снял стартер, покрутил руками вал в разные стороны, вал начал вращаться. Поставил стартер на место, завел. Дым из трубы валит, но пахать дальше не стал. Приценился к замене мотора - дороговато, т. к. мотор имею 2 шкива переднего и заднего ходов, есть только у офицалов, но по стоимости соизмерим с покупкой нового мотоблока. Посоветуйте, что делать, присмотрелся к Китайскому двигателю, с одним валом, придется тогда пренебречь задней скоростью чего бы не хотелось. Заранее спасибо.