1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139) мотокультиватора Тарпан -3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем samart63, 12.02.16.

  1. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @damas, у меня тоже жуткое разочарование по запчастям к бригсу. Ценники на паршивые кольца, как будто они из золота, да ещё и не найти особо. Больше этот бренд не возьму никогда, накушался вдосталь. Пришлось технику у соседа брать, чтобы осенние работы закончить, пока ремонтировал, да запчасти искал хоть какие-то...
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Strashila, к самой марке, и двигателю у меня претензий нет ни каких, все таки двиг начал сдыхать на 11 году жизни, а сколько я скосил-даже подсчитать не могу, у меня мб столько не работает, сколько двиг бригс на косилке отработал, ни разу не было ни одного отказа, свеча все еще заводская стоит, и до сих пор работает, хоть при этом и дымит, и масло ест, а запчасти да-найти трудно, так еще и по цене кусаются.
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.788

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Есть один 4- х тактник китайский я им редко пользуюсь поэтому забыл. Движок на эл. станции. Заводится всегда с подсосом что холодный что горячий. Отработал в общей сложности часов 50. Проблем с ним нет. :super:
     
  4. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня уже на четвёртом,но загвоздка в другом. Культиватор вместе с мотором брал в одном, довольно известном магазине, и он продавался, как новый. Только спустя долгое время, вывернув свечу, увидел, что она не оригинальная. Сначала, не придал значения, мало ли продаваны барыжат. Потом, разбирая дальше, вылезли не оригинальные кольца, б/ушная шпонка на шкиве...,короче купил конструктор после ремонта. Магаз называть не хочу, Бог им судья, хотя и надо бы. Но суть не в этом.
    Кольца на Лифан взял за 250 р и свободно, а на бригс за 2300 и облазив всё что можно. Возможно, бренд тут и действительно не при чём,но в будущем, подобных ситуаций хотелось бы избежать.
    Техника должна не просто ремонтироваться, а быстро ремонтироваться, земля ждать не будет, поэтому, в отношении бригса, у меня уже сложилось определённое мнение. И оно не положительное.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Всем привет, добрался я сегодня до бригсовского двига, причины писал выше, кушал масло, дымил синим, прежде чем покупать новый двиг-решил разобрать этот, посмотреть что у него внутри, и сразу нашел причину-абсолютно не держал выпускной клапан-проверил первой попавшейся под руку жидкостью-отработкой с этого же двига-масло текло через закрытый клапан, как будто его там и не было, впускной нормально держит, а на выпускной даже полоски притирки нет, и на седле тоже, открутил шатун-вытащил поршень-лучше б я его не вытаскивал-зазоры в замках колец идеальны, Теперь вопрос-двигатель нижнеклапанный-КАК ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА-если сверху не за что ухватится?,я понимаю что нужно что то приклеить к тарелке клапана-НО ЧТО, и ЧЕМ? На фото видно что на выпускном клапане нет полоски (выпуск меньшего диаметра),и на седле тоже нет, еще бы он масло не ел.
     

    Вложения:

    • IMG_20161112_145650.jpg
    • IMG_20161112_145650.jpg
    • IMG_20161112_145959.jpg
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.788

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @damas, В прошлом веке мотористы припаивали болтики по центру, и потом ручной дрелью зажимали и вперёд! В веке нынешнем можно наверное на супер клей какой нибудь попробовать!
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.477
    Благодарности:
    7.358

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.477
    Благодарности:
    7.358
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @damas, приклеить можно кусочком черной ленты (бутилкачуковая) для проклейки пароизоляции.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    где бы еще ее взять.
     
  9. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    А. что там сверху? Совсем стержня клапана не видать? Шланг тугой натянуть не получится на стержень, и на шпиндель какой нибудь в патроне дрели.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.477
    Благодарности:
    7.358

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.477
    Благодарности:
    7.358
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    можно еще использовать двухсторонний скотч из канцтоваров, наклеиваете на торец палочки скотч на него кружочек вспененного полиэтилена (используется в упаковке или в качестве утеплителя) опять скотч, который прижимаем к клапану. Некоторые умудряются использовать обыкновенную жвачку.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Все двиг собран, клапан притер, ничего не приклеивал к тарелкам, отрезал кусочек кислородного шланга, одной стороной к клапану, другую к губкам зажимного патрона шуруповерта, пружинку тоже использовал для подъема клапана во время притирки-10 мин два клапана готовы, но на улице не заводил, ибо газонокосилка сугубо летний механизм для плюсовых температур, и в минус не заведешь, знаю по собственному опыту, все в сборе занес домой-на кухню, завтра прогреется заведу в кухне, хорошо когда механизм маленький. можно в дом затащить-результат завтра.
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Завел сегодня бригс прямо в кухне, завелся с первого дерга, заглушил, вынес на улицу, снова завел-ура -дыма нет, полчаса погонял-дыма нет, ну и все косилку в сарайку на зимний отдых-итог-отремонтировал двиг, без вложений, съэкономил деньгу на покупке нового, а ведь хотел сперва купить другой двиг, а этот потом разобрать-хорошо что сделал наоборот.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Ну вот, а хотел менять, еще походит. :super::hello:
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    К стати интересный двиг, в нет клапанных зазоров, и регулировок зазоров клапанов тоже нет, компенсация происходит за счет самих клапанных пружин-в общем полностью безотказный двигатель в плане эксплуатации.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Расчитанный на определённый срок службы.