1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139) мотокультиватора Тарпан -3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем samart63, 12.02.16.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, привет, интересно на какой?,10 уже отработал, если и дальше будет, то тогда понятно почему в штатах экономика разваливается...
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Привет, надо наверное по часам считать, а кто их считает, работает и работает. :super:
     
  3. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    На Алиекспрессе есть кольца на Бригсов, не даром, но дешевле чем у нас.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А что кто то писал про развал ЭКОНОМИКИ США? Много всякой хрени смотрю и слушаю ни разу никто не писал и не говорил про развал экономики США. Финансы могут, Сами США могут, а экономика США вряд ли развалится.
     
  5. vladik07
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    vladik07

    Участник

    vladik07

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Уважаемые владельцы Тарпанов. Подскажите. Что за хрень стоит в воздушном фильтре с трубкой и идет вроде как на выхлопную?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    @vladik07, на движках с горизонтальным валом стоит между карбюратором и картером трубка суфлирования которая подключается картере к клапану суфлирования. При такте всасывания и рабочем ходе клапан суфлирования открывается, сообщая картер с трактом подвода воздуха к карбюратору - давление в картере снижается. Думаю у Вас так же.
     
  7. vladik07
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    vladik07

    Участник

    vladik07

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Все верно. Снятый воздушный фильтр, мотор вроде работает нормально, ставлю фильтр, работает ровнее ровно секунд 30 и глохнет.
    Дальше еще не разбирался.
     
  8. Александр2411
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    6

    Александр2411

    Участник

    Александр2411

    Участник

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    6
    Добрый день.
    Тоже через 10 лет работы возникла проблема с двигателем - белый дым.
    На перспективу озадачился выбором колец на Алиэкспрессе.
    Подскажите эти кольца подойдут
    https://ru.aliexpress.com/item/PISTON-RINGS-SET-65M-FITS-BRIGGS-STRATTON-4-0HP-MORE-FREE-SHIPPING-4HP-RING-LAWN-MOWRE/32710125835.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.b0945468XsWCJK&pvid=dc9d91dc-6291-4de3-8e4e-f826924fd246&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.133244.0&scm-url=1007.13338.133244.0&scm_id=1007.13338.133244.0
    Или нужно искать другие?
    И какой комплект прокладок взять отсюда?
    https://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=прокладка+для+briggs+stratton&d=y&tc=af&initiative_id=SB_20190606045143&origin=y&catId=0&isViewCP=y&jump=afs
     
  9. михаил 0006
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    михаил 0006

    Новичок

    михаил 0006

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Добрый день может кто нибудь сделать и выложить фото как стоят тяги и пружины управления карбюратором на этом двигателе

    Briggs and Stratton Quantum XM 60
     
  10. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    зазор прибавляется путем укорачивания клапана (подтачить)

    В теме мотоблок салют уже говорил здесь наверное повторю. на моем мотоблоке стоит бригс и увидев у знакомого бригс интек спросил что с ним, сказали что здох давно толи 3 тили 5 лет валяется. Попросил я его как донора ну вдруг чего катушка там или карб, мне его отдали за так. Дома стало интересно что с ним ? Разобрал кольцам конец поршень с оторваной юбкой и вобщем на этом все. Цилиндр коленвал, шатун и все все остальное норм или даже идеал. Решил купить новый поршень с кольцами и прокладки и собственно собрать. Пришел в сервисный озвучил что надо ценник меня убил за это все что то около 10тыр .За что? На китайский двс 500руб поршень с кольцами и 170руб комплект прокладок!

    Но собрать то охота и стал примерять что оказалось диметр цилиндра как у китайца 68мм расстояние от днища поршня до пальца одиноковое диаметр пальца тож а вот высота поршня разная и китаец упирается в коленвал при опускании в нижнию мертву точку. Купил китайский поршень с кольцами дома подработал пошень напильником (у кого то тюнинг у нас напилинг) и поставил все норм все крутится, далее вырубил из паронита толщиной 0.8мм прокладку под головку и на лобовую крышку блока двигателя все собрал залил жижи и завел все работает, было решено для чистоты эксперимента поставить его на мотоблок два сезона полет нормальный. Это мой эксперимент повторять не призываю пинать не надо пишу просто потомучто комуто может пригодится. Сейчас двс снят с мотоблока для экспериментов с изготовлением снегоуборщика, на мотоблок поставил родной, мотоблок в эксплуатации 3года а мотор получается один сезон)
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.408
    Благодарности:
    3.003

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.408
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    не дом и не улица
    Вы бы написали какой двигатель Бригс чинили, от какого мотора поршень подошел с доработками, тогда бы была ценная инфа. А так всем давно понятно что модели двигателей унифицированны под возможности китайского производства и в основных деталях повторяют друг друга.
     
  12. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    двс Бригс интек стоит мотоблоке салют пришел в магазин торгующий запчастями к китайцам (у нас их хватает) и выбрали с продаваном мне поршень. Скакого мотора не скажу но они все одинаковые только разные производители размеры есть разные в диаметре т. е. 68, 70 ну и так далее

    IMG_20201126_141709[1].jpg
    вот его табличка

    IMG_20201126_141503[1].jpg
    из минусов не было стартера, переставляю с одного на другой но теперь буду подгонять китайца.
    да чуть не забыл крышка бака тоже китайская.

    IMG_20201126_141717[1].jpg
    ну и то куда я его ставил. сейчас родной установлен
     
  13. philipp63
    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    philipp63

    Новичок

    philipp63

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @Александр2411, приветствую, столкнулся с той же проблемой, нужны кольца.
    есть ли опыт заказа с али? по ссылке есть кольца похожие на то что нужно для моего мотора.
    но продавец не отвечает на уточняющие вопросы. там есть выбор типа колец:
    • A 68.3MM OLD STYLE
    • B 68MM NEW STYLE
    • C 68MM OLD STYLE
    если с А 68,3 еще понятно, что это ремонтный набор при выработке,

    то последние два варианта не ясно в чем разница ?

    20210104_195941_m.jpg
    тип моего мотора,
    20210108_214705_m.jpg
    история с поршнем и кольцом.
     
  14. philipp63
    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    philipp63

    Новичок

    philipp63

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    правильнее сказать, что разница описана на странице этих колец, и заключается в толщине колец и в
    маслосъемном кольце ... но данные там не вяжутся с действительностью ...
    вот цитата из описания:
    • Тип B: новый стиль, Размер STD, DIA.Φ68,00 мм
    Компрессионное кольцо: Ширина 3,00 мм X Толщина 1,60 мм Масляное кольцо: толщина 8,0 мм

    • Тип C: старый стиль, Размер STD, DIA.Φ68,0 мм
    Компрессионное кольцо: Ширина 3,0 мм X Толщина 1,50 мм, Масляное кольцо: толщина23 мм


    ну что за непонятки с описанием размеров, что за цифры на толщину масленого кольца ...
    и у себя померил толщина компрессионного кольца составляет 1,56 мм.
    вот и думай какое тебе надо брать 1,5 или 1,6 ? :faq:
     
  15. Konstantin940
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    245

    Konstantin940

    Живу здесь

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    245
    Всем привет!
    тоже погиб двигатель на газонокосилке у соседа - открутился коллектор + дырка небольшая была - летела пыль и она сделала свое дело - масложор дикий, а потом вообще из-за грязи вклинил, но после продувки заработал снова.

    BS 375 Sprint, диаметр поршня 65мм, а вот палец забыл померить и уехал с дачки - никто не знает как найти такую информацию в интернете? Мне не удалось.

    Оригинальные поршни только под заказ за негуманные деньги, соответственно нецелесообразно, вот и думаю - может точнуть блок (есть где) и подобрать от китайца? Но при поиске поршня упираюсь в размер пальца, а неделю терять не хочется) Хочется понять есть ли от чего отталкиваться.
    Спасибо.

    IMG_20210829_153638549.jpg IMG_20210829_115808485.jpg IMG_20210829_115754495.jpg IMG_20210829_153742775.jpg IMG_20210829_153755499.jpg IMG-20210830-WA0021.jpg