1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сильно зависит от гружения при запуске и ощутимо от особенностей элдв. Для экономии луца лучше максимально разгружать элдв при запуске или даже запускать бурило вместе с запуском горяч тарахтелы. Иначе 50л луца может начать улетать на ветер за 1 сутки.
     
  2. ded_mazday
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ded_mazday

    Участник

    ded_mazday

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Поясните электролоху, что такое 1ф, 3ф, 168ф.
    При тяжком пуске, как вы писали, насколько больше может брать электродвигатель? На проценты, в разы?
     
  3. ded_mazday
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ded_mazday

    Участник

    ded_mazday

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
  4. ded_mazday
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ded_mazday

    Участник

    ded_mazday

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Опечатался.
    Хонда
    ECT7000
     
  5. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    ;)
    - генератор
    - 1 фаза - 220В, 3 фазы - 380В
    - движка на тарахтеле
    - луц - топливо
    В разы, в некоторых случаях 3-4 раза.
    Альтернатор - то что прикручено к движку тарахтелы.
    :pioner: :hndshk:
    Рекомендую рассмотреть Вепрёвский "тарахтелу", подозреваю бурилка будет работать не для себя любимого, а НА себя любимого в коммерческих масштабах, по сему "тарахтело" не должно подводить. Вот такой думаю самое то.
     
    Последнее редактирование: 31.05.17
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Настоящая. Может быть вам и подойдёт. Для запусков тяжёлых электродвигателей лучше брать гены без AVR. Как эта Хонда, на итальянских альтернаторах.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Вообще-то, по уму - нужно брать гену на двух-цилиндровых двигателях Хонда или БригсСтратон, киловатт на - 8-10. С итальянским бесщёточным альтернатором. Но у них вес начинается от 130 кг. Зато будет работать и приносить хорошие деньги.
     
  8. ded_mazday
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ded_mazday

    Участник

    ded_mazday

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    А в чём плюсы этого вепря против хонды 7000, если у него характеристики хуже?
    Только гипотетический ресурс дизеля?
     
  9. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    А дизель имеет больший ресурс?
    Я не вникал в суть вопроса, но как я понимаю это - если мотор имеет более оптимальное соотношение некоторых геометрических размеров и запас прочности деталей, то он и ходит дольше.

    У многих дизелей крутящий момент на низах есть и мощность, что позволяло на том же автомобили вытянуть необходимую мощность не повышая обороты выше 2500 например.

    А так ИМХО с дизелем только проблем больше. В т. ч. солярка с некоторых пор на АЗС ещё дороже АИ-92. Да и бензиновый чаще проще перевести на газ (если планируется долгосрочная эксплуатация, что ещё более экономно).
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    1 фаза.
    3 фазы.
    двигатель 1 цил 68 мм диаметр поршня короткий ход, хотя можно 168ф-2 с чуть подлинее ходом и на 1 лс мощнее.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Примерно до 10 раз. Чем мощнее и чем меднее обмотки - тем больше кратность пускотока. При тяжком пуске мощща может достигать мощщи потерь на активном сопротивлении обмоток без электромагнитных противоэдс. А это можно померять омметром и поделить квадрат 380в (144400) на сопротивление фаз примерно (и помножить на 3 фазы). Ну еще сопротивление обмоток генера ограничит - можно добавить к сопротивлению обмоток двигателя.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В холодильных хозбыт системах около 100 вт двигатели жрут на пуске до киловатов и до секунд. Там тяжкий пуск и против давления в системе бывает. Против определен давления пуск ваще проваливает себя и обмотки отключает реле защиты от перегрева.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Такое при перегрузке вываливает свое возбуждение из резонанса и защищает двс от останова совсем ?
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Диз может гораздо бодрее тянуть при набросе гружения - тама таки прямой впрыск в цылиндер и полное жатие каждый раз. А вот карбовый могет успеть и заглохнуть - пока заслонку откроет - пока разгон воздуха в канале пойдет - пока луца побольше в кабре затянет в смешение - пока смешеное до цылиндера дотянет.
     
  15. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Это если нагрузить хорошо. Я так понимаю большинство генераторов имеют запас мощности и чаще защиту отрубает, нежели бы мотор заглох.

    Или на мощных (свыше 6 кВт) и такое бывает?
     
    Последнее редактирование: 31.05.17
Статус темы:
Закрыта.