1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Неправильное смесеобразование, не уверен что сами сможете настроить карбюратор, рекомендую обратиться в сервис.
     
  2. dzurdzuk
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94

    dzurdzuk

    Живу здесь

    dzurdzuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94
    Привет всем! Нужен генератор для дома. Частенько отключают свет от одного часа до 5 часов. Как ветер поднимается, электрики сразу отключают свет) в данный момент есть sdmo ranger 2500. Приходится спускаться в подвал и включать его. Но дом двухэтажный и он слабоват конечно. Но опять же думаю экономнее пользоваться эти несколько часов только необходимым, чем полностью на дом включать мощный генератор. Но было бы удобно автомат, чтобы как отключился, сам включался. И еще газовый котел от насоса и свет отключают и моментально холодно становится. Что рекомендуете? Недавно отключили свет, а у меня стоит инкубатор, и 5 часов без света (потом на два часа отключили. И жалко яйца и цыплят тоже (что подскажете сделать? Сам не электрик и не разбираюсь, но что вы посоветуете скажу электрику сделать)
     
  3. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    У меня на этот случай несколько иное мнение.
    Мы же не носим домой автомобиль что бы не выпали сальники на морозе. Не боятся нормально собранные агрегаты ни -20 ни +35. А если собраны криво, то ничего такому агрегату не поможет, все равно развалится. Не стоит относится к генератору как к "хрустальной вазе" Не надо каждые 3 часа менять масло, или консервировать после каждого применения.
    И насчет пауз в 20 часовой эксплуатации "типа глушить через каждые 4 часа" это однозначно ненужно. И даже вредно. Если есть необходимость работать 24 часа, надо дать мотору такую возможность. Единственное ограничение непрерывной работы это расходные ГСМ.
    Емкость топливо и масло баков (емкостей) как правило не позволяют работать более 24 часа.
    Если надо работать неделями, то же решаемая задача. Внешние топливо и маслобаки
     
    Последнее редактирование: 26.03.16
  4. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Думаю рациональней да и дешевле иметь в дополнение к генератору еще бесперебойник (ИБП).
    Все критические нагрузки (инкубаторы, циркуляционники, котлы, аварийное освещение и компьютеры) на ИБП. Но не увлекаться не надо чайники и СВЧ печи на бесперебойник сажать
    Рассчитать потребные аккумуляторы на часа три-пять. Если потреблять до 1 КВТ (Вт 800) то 4х150А/ч
    хватит часов на пять
    Если отключение на дольше то тогда спокойно запускать генератор
     
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Ага, Вы ещё генератор со снегоходом рассчитанным на эксплуатацию в -50 сравните. Первое, что случается с примитивным двигателем генератора в -30, это обмерзает карбюратор и перемерзает трубка вентиляции картера. С этим явлением мне приходилось не однократно сталкиваться. Ни чего страшного в этом нет, но неприятно, когда двигатель глохнет в самый неподходящий момент. Из за упрощённой системы смазки, частые холодные пуски в минусовую температуру ресурса мотору не прибавят, это точно.
     
  6. dzurdzuk
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94

    dzurdzuk

    Живу здесь

    dzurdzuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94
    Что за ИБП ? Где его купить? Какой фирмы лучше? Дайте ссылку какой купить. Я так понял это источник бесперебойного питания означает.
     
  7. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Это правда. поэтому я и ограничил температуру абсолютно беспроблемной работы примитивных генераторных моторов -20 (-30 уже перебор)
    И по маслам то же при - 20 современные масла еще неплохо работают разбрызгиванием, а при - 30 (уже солидол.
    Если агрегат хранится в холоде менее -20 то предподогрев конечно желателен.
    Однако "корячить" 3-5 Квт агрегаты в дом из дома при каждой необходимости пуска это на любителя.
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Уу. Тут огромное множество фирм и торговых марок, что бы что то советовать.
    Забейте в поисковик "источник бесперебойного питания для дачи" 2-3 Ква.
    И подберите хотя бы по цене. А там у же и разбираться можно
    Кстати есть на форуме ветка специально по ИБП. Ну или в личку (ИБП не тема этого топика)
     
  9. dzurdzuk
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94

    dzurdzuk

    Живу здесь

    dzurdzuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94
    И еще к выхлопной трубе генератора шланг или что правильнее подсоединяют? Чтобы вывести выхлоп из подвала наружу. На моем генераторе замерял, 25 см круглая труба под выхлоп. И если покупать генератор на дом, до 10 кв, какой рекомендуете?
     
  10. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Если Вы сможете объяснить причину выдавливания сальников в бензиновых двигателях портативных электростанций, и как влияет собранный "криво" и не "криво" на выдавливание сальников при пусках с хранения в отрицательных температурах - я прислушаюсь к Вашему мнению. Необходимо доскональное понимание ситуаций приводящих к проблемам. А не ВСЁ в общих фразах.
     
  11. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Выдавливание сальников на 2-х тактных двигателях это почти обычное дело. Надо смотреть угол опережения зажигания.
     
  12. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Пардон, имел ввиду 4х тактные. И, для меня итак ясно почему их давит, мне просто интересно что об этом знает Pantherfahrer если такие посты выдает.
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Причина выпадания сальников большие допуски посадочных мест для дешевых моторов.
    На части моторов вываливаются на части хрен забьешь. Да и сальники пластиковые на морозе дубеют. У дизелей такие явления значительно реже, и допуски жестче. Причина выдавливания сальников одна, хреновая система вентиляции картера. (а на морозе ее вообще почти нет.) Про это в автошколах в 80 годах учили.
     
  14. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Ну и при чем тогда тут "кривая сборка"? Уверяю, оригинальная HONDA GX при запусках из замерзшего состояния убивается так же как и KIPOR. Выход есть, но лучше делать так как рекомендует производитель.
     
  15. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @OLEG_24, Извините, что влезаю, но многие просто инструкцию не читают. Вот страничка из руководства по ELEMAX. Если это делать, то риск выдавливания сальников - минимальный (при правильном масле).
     

    Вложения:

    • ELEMAX ниже -15.jpg
Статус темы:
Закрыта.