1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А шо тут думать? Sumec, крупнейший производитель генераторов в Китае. У него размещают заказы многие чисто Российские бренды.
    Качество генератора на твердую 4.5 из 5. Обмотка только медь. По этой причине цена несколько выше, чем у конкурентов. Брать однозначно стоит. Наработка на отказ свыше полутора тысяч моточасов. Для резерва это условно вечный генератор.
     
  2. Diamondd
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2

    Diamondd

    Участник

    Diamondd

    Участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    товарищи из фирмы Силовик дают на него гарантию 3 года
    Цитата: Гарантия 24 месяца (профессиональное применение) без ограничения по количеству моточасов или 36 месяцев с ограничением 700 моточасов (резервное применение).

    слышал, что ROBIN-SUBARU закрылись. Не выдержали конкуренцию.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Рынок он такой. Сейчас клиента не удержать одним уже именем продукта. Надо, как минимум, обосновать, почему твой продукт именно столько стоит, а не втрое дешевле, как у конкурента. Увы, но превышение цены в 3-5 раз у брендовых производителей над ценами конкурента не дает аналогичного прироста в долговечности продукта. В лучшем случае, Хонда (по движку) имеет ресурс в 1.5-2 раза выше, чем хороший Китаец. При абсолютно неадекватной отпускной цене. А если сюда еще плюсануть сложности с поиском запчастей для брендовых генераторов и отсутствие таковых сложностей для Китайских генераторов...
     
  4. Хоhol
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    102

    Хоhol

    Живу здесь

    Хоhol

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Красноярск
    @Зdmax, как себя генераторы Carver зарекомендовали? Стоят своих денег или лучше что подороже присмотреть?

    Приглянулся Carver-3900.
     
  5. Diamondd
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2

    Diamondd

    Участник

    Diamondd

    Участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Откуда инфа о резурсе? кто-нибудь из именитых брендов проводил испытания на выносливость/живучесть/долговечность?

    думаю применять кондиционер металла SMT2 для продления жизни движку.
     
  6. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Diamondd, Большинство именитых брендов (Хонда, Ямаха, Субару, Бриггс Вангуард) обычно, при малейшем обслуживании, спокойно ходят 5000 моточасов. Хорошие китайцы (например недавно упонинавшийся Зонгшен) - 2500-3000. Неплохой Китай - 1000-1500. Большинство китайцев - около 1000. ИМХО, если генератор нужен для работы по 10-12 часов ежедневно (стройка) или круглосуточно, то брендовый двигатель в итоге выйдет даже дешевле, причем и альтернаторы на них ставят с низким уровнем гармонических искажений (гарантируется работа электроники без дополнительных преобразователей), а если для резерва, кстати средняя цифра наработки резервных генераторов по МО лет 5 назад составляла около 100 часов в год, то можно рассматривать все категории. Тут как с авто - кто-то ездит на новой иномарке и первые 5 лет тратится только на ТО, а кому-то - Жигули, сервисы везде и запчастей полно.
     
  7. Diamondd
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2

    Diamondd

    Участник

    Diamondd

    Участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    кто проводил такие испытания? где почитать результаты? а то все говорят, пишут, но откуда инфа? Никто не знает.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Обычная Китайская дешевка, для резервного, не длительного применения сойдет. Модели с приставкой А имеют алюминиевую обмотку, учитывайте это.
     
  9. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Diamondd, А официально почти никто из производителей таких цифр публиковать не будет, а то по судам затаскают, если не дотянет до опубликованной цифры, не в России конечно. Вот Вам для примера по Бриггс Страттону табличка, причем по наработке на отказ (когда первый раз потребуется какая-либо запчасть, это не ресурс). Ресурс обычно больше в несколько раз. Косвенно это подтвердит вышесказанное о Бриггсе серии Вангуард.
    P. S. Странно, Вы спрашиваете, я делюсь знаниями, Вы не верите и утверждаете, что никто не знает. Зачем тогда спрашиваете? BS gensets Sprint 2016_109.jpg
     
  10. Diamondd
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2

    Diamondd

    Участник

    Diamondd

    Участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Я не утверждаю, что никто не знает. А интересуюсь, где почитать такую инфу если она есть. За то, что вы делитесь знаниями, я благодарен вам.

    Ведь учитель, когда делится знаниями с учениками (считайте новичками), дает ссылку на источник (и) информации, чтобы они тоже могли ознакомиться и потом тоже имели возможность обучать.

    я считаю, что это было бы в их интересах, чтобы наглядно показать или доказать почему стОит платить за Хонду 100 тыс руб, и не стОит платить 40 тыс за Китай.
     
  11. Хоhol
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    102

    Хоhol

    Живу здесь

    Хоhol

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Красноярск
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Подскажите пожалуйста если кто-то владеет информацией. Какой расход топлива у генератора с двигателем Хонда GX 160. Например, при нагрузке 500 Вт; 1 Квт; 1,5 кВт.
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    0.8 (0.9)-1-1.2 литра, соответственно. Цифры примерные и зависят от КПД альтернатора, который присовокупили к этому двигателю.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо за информацию. Альтернатор Eisemann 2,3 кВт, синхронный конденсаторный. Померял частоту, без нагрузки 50,7-51 Гц. Накинул ему 2,4 кВт принял нормально частота упала 49,5 Гц. Вроде неплохо, понравился.
     
Статус темы:
Закрыта.