1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вот почему так всегда? Советуешь людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие генераторы, а они все равно продолжают смотреть в сторону отбросов. Прям обидно даже как-то.
    У Вас уже есть один такой генератор. Daewoo называется. Неужели не наелись еще?
     
  2. driver13579
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    160

    driver13579

    Petrovich

    driver13579

    Petrovich

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    :hello:
    Благодарю!
    Буду брать RD, сейчас еще раз поговорил с оф на киевке, видимо я его не допонял в первый раз, говорит, что на сайте указаны адреса, видимо я с перепугу проскочил эту страницу). Да, действительно, 2 адреса, один в месте дислокации самого оф д, другой рядом с моим автосервисом...) Говорит что ни акого криминала просто идет смена линейки, что у RD рама пожестче и в с эл запуском аккумы Li-on, ну и тд и тп...
    Так что завтра, Бог даст, поеду на 27 км забирать мой FIRMAN RD 3910! ;)
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    в принципе тама чуть великовата мощща двс - можно было и на около 168 куб см че-нить поискать. но у этой можно будет убавить обормоты и еще ощутимо экономить для подстройки под нагрузки. конвекторам на частоту полностью пофиг - и зарядке тоже.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    168F на 5.5 Л. С. не вывозит честные 2.5 кВт нагрузки. Проверено лично. При 50 Гц. Вот при 60 Гц уже может, но тоже на пределе. А насиловать двигатели, как известно, не хорошо. Да и расход горючки при таком подходе получается едва ли не больше, чем у двигателя 168F2 на 6.5 лошадок, но работающего на 3000 об/мин.
    P. S. 168F это не объём 168 см. куб., это 1 поршень диаметром 68. Объёма там ровно 160 куб. см., полный аналог Honda GX 160.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а по физике 5.5 лс это целых 4 квт. даже при унылом кпд генера 0.7 должно быть 2.8 квт на выходе.

    потому 5.5 лс с медным генером мож будет отдавать побольше чем 5.5 лс с люминевой обмоткой на том же железе.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    при 3000 обормотах у хонды гх160 3.3 квт выход - при нормальном генере с кпд хотя бы 0.75 будет 2.5 квт электровыхода. потому похоже азиаты делают плоховатые подделки под хонду и совсем унылые генеры.

    gx160.png

    потому и фирман сделан на дешевой но плоховатой подделке хонды.

    более нормальное тарахтело на 2.5 квт таки сделано на 160 хонде - но и стоит в 2+ раза дороже
    например
    Pramac ES3000 - https://www.pramac-generator.ru/catalog/benzinovye-elektrostancii/es3000/
    расход бензина - 0.93 л/ч; - а у более дешевых подделок будет улетать ощутимо побольше.

    SDMO SH2500 - тоже на 160 хонде, Endress ESE 206 EX - тоже на 160 хонде (бывает ?).

    endress выжимает с хонды 160 до 2.6 квт - см аттач.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27.11.17
  7. driver13579
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    160

    driver13579

    Petrovich

    driver13579

    Petrovich

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Это просто какая-то диверсия! :faq:

    Уважаемые специалисты, так что брать-то?

    Pramac ES3000 с номиналом 2,2 кВт лучше FIRMAN RD 3910 с номиналом 2,5 кВт?

    Или как / что ?
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А еще endress и sdmo бывают.

    А нормальная хонда 160 с нормальным генером тянет до 2.6 квт и это лтп рейтинговые киловаты - которые оно должно давать минимум 500 часов в год по исо 8528-1. кпд генера почти 0.8 на максимале мощщи. В этом тоже отличие нормальных тарахтелок для взрослых дядей от дешевой попсни.

    У endress ESE 206 HS-GT

    макс мощность 2.6 квт
    расход на имхо 1.65 квт - 0.9 л в час (22 часа на баке при таком гружении)
    вес 41 кг.

    нету попсни - стартерных костылей и всяких мигалок-свистелок-звенелок. т. к. сделано для промышленности - там рабочие здоровые.
     
  9. driver13579
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    160

    driver13579

    Petrovich

    driver13579

    Petrovich

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    У Pramac ES3000 альтернатор безщеточный, это лучше или хуже?
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну при анализе реальных раскладов (с привычками по электроотоплению) выходит нужна комбинированая - иначе при гонянии всех киловатов через зарядку и преобраз выходит и очень дорогие зарядка и преобраз и потери на их кпд и батарейки в случае че быстро садют или надо большие дорогие и всеравно тарахтелка постоянно тарахтит на питание больших постоянных нагрузок типа конвекторов.

    потому выходит дешевле (и надежнее) питать постоянные нагрузки типа конвекторов прямо с тарахтела - а зарядное-батарейки-преобраз пользовать как устройство увеличения (остатка запаса) мощности тарахтела по потребности для редких мощных нагрузок хозйства. так выходит по цене зарядки-преобраза намного дешевле т. к. мощща зарядки падает до примерно средней мощщи жора по этой группе и мощща преобраза только идет на пиковые мощщи типа запуска холодильника + еще че-нить сразу включено.
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Для вибрационного насоса, электродвигателя, ТЭНа - без разницы. Для импульсного блока питания телевизора или компьютера, наброс напряжения при резком увеличении нагрузки на безщёточник может быть фатальным.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    206 это многолетняя серийная модель ендресс - можно и у производителя спросить прямо или попросить указать дилеров в регионе. контакты у них на https://www.endress-stromerzeuger.de/en/contact/contact/. или от вепря требовать предоставить товар для импортозамещения со сравнимым качеством. а то че-то импорт просел к нулю.

    аналог ендресс 206 на хонде это примерно elemax sh 3200 ex-r - и по цене тоже. с японским квадратным генером 2.6ква при косинусе 1 будет тоже 2.6 квт максимум. зато елемакс вовсю еще в продаже.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    очень долго и без реальных результатов как запускать зимой. а всего то перед запуском надо скипятить чайник воды и сначала полить карб кипятком из чайника. потом снять безтолковый в нормальном хозяйстве веревочный стартер и крутить электродрелью на малой передаче через переходник и головку под гайку крепления маховика. в нормальном хозяйстве стоят и нормальные главные батарейки хозяйства и преобраз с возможностью крута дрели и на киловат и больше и провода можно проложить куда надо или хоть временно удлинитель по земле.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тут никто и не оспаривал характеристики Хонды. Только речь шла, если не заметили, про их клоны. Хорошие или плохие, но клоны. И я как бы раз так 37 ранее по теме повторял, что по качеству до двигателя Хонда, в том числе и по мощностным характеристикам, ещё ни одна копия не приблизилась. Поэтому копии не вывозят 2.5 кВт электрических на выходе при 5.5 лошадях на входе. У клонов то недоход поршня до края цилиндра 0 мм, то 5 мм. Головка то с нормальной степенью сжатия, то с такой, что 8:1 еле получается. Прокладка под голову то 1 мм. то 0.3. Если на двигателе написано 5.5 Л. С., то реально он может выдавать и 5.2 и даже 5.0. А полезной мощности на валу при 3000 об/мин ещё меньше получается. И да, мотают те генераторы, даже хорошие производители, всё же с экономией провода. Бюджет, выше него не прыгнешь. КПД не ахти какой прекрасный. По этой причине получить честные 2.5 кВт на выходе такого генератора с двигателем 168F почти нереально. У некоторых производителей всё так плохо с этим, что они 170F ставят на генераторы 2 кВт. Не спроста.
     
  15. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    тюмень
    @wcreader, эт вы про заводку бензогенератора в -30?Гайговёртом на малых оборотах? Ну -Ну Скпятите десяток чайников кипятку и вперёд,удачи:)]
     
Статус темы:
Закрыта.