1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    скат отпадает - у нас ни магазина ихнего ни сервис центра нет - кипор да есть прямой поставщик с своим СЦ ... ну и ТSS еще поглядываю ...
     
  2. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Лучше Кипор. Кипор и ТСС разного уровня генеры.
     
  3. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Я знаю в Краснодаре сервис, где ремонтируют двигатели Mitsubishi GT600P. Но, кажется, они не ломучие. Там же продают и гены ERGAB2500M с таким двигателем.
     
  4. a_timoshuk59
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    116

    a_timoshuk59

    ПОМНИ О СЕБЕ...СМОТРИ ЗА ДОРОГОЙ...

    a_timoshuk59

    ПОМНИ О СЕБЕ...СМОТРИ ЗА ДОРОГОЙ...

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Красный Яр
    @OLEG_24, "все зубровское это КНР"...и не только, производство налажено и в России, и в Белоруссии (я имею ввиду не только эл. генераторы)
    Так ведь и "СКАТ" - это тоже КНР...
     
  5. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Конечно Скат КНР, НО Скат не скрывает этого, не стыдится так как налажено все нормально. Так и Кипор и Фубаг тоже КНР. Кстати сегодня в новостях слышал (Россия 24) Китай в космосе уже первый.
     
  6. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    при желании можно даже пожизненую гарантию дать... :) только не обольщайтесь ... имейте ввиду что это будет гарантия от заводского брака ... типа раковина в головке ... или непровар стыка в раме ... вообщем 1% из возможных поломок - все остальное будет или "ограниченный ресурс", или износ или расходный элемент или превышение допустимой нагрузки или и тд и тп ... короче "пошелнафик" в вежливой форме
     
  7. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    В этом случае ничего не имею против. На счет не ломучие, на моих глазах новую, только что купленную мотопомпу Робин-Субару (я уже тут писал) убили за 15 секунд. Цена её была 80 тыр, тут же в ремонт сдали - 38 тыр. (счас в цифрах до копеек не помню, мог ошибиться не сильно)
     
  8. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Некачественное топливо, загрязненный фильтр, внешние повреждения, несвоевременное ТО, несоблюдение условий эксплуатации, использование в коммерческих целях и т. д.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Интересно, что же такого у неё могло сломаться на 38 т. р. Новый двигатель в сборе Робин ЕY20-3 стоит 19 т. р. Можно найти и за 15 т. р. А больше в помпе ничего нет.
    https://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=0&text=%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD%20%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83%20ey20-3&deliveryincluded=1
    Пару лет назад на трамбовку Вебер с этим двигателем, покупал стартер за 500 р. Легко и в наличии. Джамшуты стартер убили, заводили верёвкой, двиг убить не смогли, т. к. в нём бултыхались остатки чёрной жижи, которая раньше называлась маслом. Не надо жути нагонять. На китайцев запчастей дофига, вот и будете их без конца менять. а поле с виноградом всё засохнет. Труды целого года работы пойдут насмарку. Как можно так рисковать? У меня две Хитачи - она 08 г., вторая 07 г. никаких запчастей не менял и не искал. На Е57 первый хозяин разбил пластиковый отстойник. при перевозке. Я поставил фильтр тонкой очистки. Вот и весь ремонт. даже свечи ещё стоят родные.
     
  10. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    "дензел" наклеивают в "миринструменте" эта контора матерь инструмента всея руси - "Matrix"

    если у хутера с германией общего флаг на корпусе ... то у дензеля окончание немецкое ГМБХ ...

    на этом неметчина вся заканчивается ...

    вообщем то надо сказать в последнее время матриковцы исправляются с сервисом ... но в разных городах разные расклады ... надо на месте изучать...

    В городе А с ремонтом у миринструмента ваааще нет проблем - по звонку приезжают в магазин и забирают себе в ремонт ... в городах Б и В тож нет проблем но везут на ремонт в город А ... потому плюс 7-10 дней на логистику
     
  11. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну и правильно. Если вы человек аккуратный и организованный, то с геной ничего не будет. Судя по фото - то альтернатор у него Linz. Тоже фирменный, итальянский,. Даже по фото видно насколько двигатель сделан качественнее, чем Хонда. Клапанная крышка на четырёх болтах по углам. На хонде один болт по центру. Через 500-1000 ч. начнёт подтекать масло из под крышки. Далее - пробка бензобака сделана по человечески - на резьбе. На Хонде - идиотское крепление на усиках, которые со временем ослабевают и крышка теряет герметичность. Мицубиси использует карбюраторы известной на весь мир фирмы Микуни. На легендарном советском мотоцикле Иж-планета -Спорт стоял этот карбюратор. На Хонде - никому не известный Кейхин. Трубка вентиляции картера сделана правильно - с наклоном в строну воздушного фильтра, зимой конденсат будет стекать в корпус воздушного фильтра и вытекать снизу. Ледяной пробки в трубке не возникнет, но надо смотреть зимой за этим делом всё равно. Далее - глушитель к двигателю крепится на болтах. Болты заходят в тело цилиндра, и при необходимости спокойно откручиваются. Хонда крепит глушитель на шпильках. Через 1000 ч. гайки прикипают к шпилькам и эту гайку можно открутить только вместе со шпилькой. Потом прийдётся восстанавливать резьбу и искать новые шпильки. гемор ещё тот. Китайцы все эти косяки Хонды успешно скопировали. Грабли те же самые. БригсСтратон сделан как и Мицубиси - гораздо добротнее Хонды.
     
  13. RASKATOFF
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    RASKATOFF

    Участник

    RASKATOFF

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Дайте совет. При одинаковой стоимости, какой генератор лучше взять, Pramac Powermate PMV 3200 или Fubag MS 2400? И почему?
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Фубаг будет гораздо надёжнее. У него двигатель фирменный Мицубиси. Но он немного послабже по мощности. Определяйтесь по своим потребностям. Почитайте 3 последние страницы.
     
  15. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    про добротнее спорно, но то что митсубиси качественные генераторы то это факт, правда жрут бенза больше хонды и запчастей нет но с их ресурсом и качеством изготовления они могут не понадобится, опять же сам генератор безсщеточный, что плюс, пользовал несколько митсубиси разной мощности и хонд разной мощности, китайцев не было ниодного, сам звук работы китайской тарахтелки вызывает у меня неприязнь, шумный глушитель и сам двигатель грохочет как ведро с болтами, номинальную нагрузку японец тянет ровно, китаец трясётся как припадочный, лучше переплатить и взять новый или б-ушный японский генератор в хорошем состояниии чем новую китайскую поделку которая подведёт в самый неподходящий момент.
     
Статус темы:
Закрыта.