1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Ну если сможете на сию мотопомпу найти двигатель за 19 тыр дайте мне ссылочку обязательно!) Но в стоимость ремонта еще и работа вкючена.
    Мотопомпа бензиновая для сильнозагрязненных жидкостей PTV406T
     
  2. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
  3. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Ну у кого то и через 5 часов начинает бежать отовсюду. ТО никто не отменял. по сему СПОРНО.
    Согласен +
    Тут тоже +
    Бред какой то.
    Ни о чем преимущество, убиваются одинаково, только цена у Микуни в районе 8 тыр (ну может где +-)
    Вывод: за любым оборудованием нужен уход, в части своевременного ТО, качественного топлива масла, своевременной замены фильтров, банальной очистки от грязи и пыли. У кого то старенькая Тойота как песня, а у кого то новый Мерс масло льет на дорогу.
     
  4. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Да что ж такое. нельзя так однозначно заявлять. Обе машины достойного качества. Вопрос только в наличии официального сервиса (а не шаражки какой либо).
     
  5. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Обе модели достойного качества. Определитесь с наличием сертифицированного дилерского сервисного центра, наличием расходников у них, и принимайте решение. А то @Валакардин, скоро всех в РФ пересадит на хитачи с митсубиси. :aga:
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    И правильно сделает.)
    А какой двигатель на ваш взгляд надёжнее? Оригинальный Тойота 4А-fe, или его китайский клон от Джили Эмгранд? И зачем люди покупают Тойоты, если есть такие же надёжные китайцы по цене в два раза дешевле. И к тому же надёжность зависит не от производителя. а от хозяина.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот сами сравните. У Мицубиси вентилятор охлаждения двигателя сделан из литого серого чугуна. Ему сто лет ничего не будет. У хонды - из обычного пластика, который через 5 лет высохнет от высоких температур и зимой будет хрупким как стекло. Далее - у Мицубиси топливные шланги сделаны из двойной резины и снаружи имеют тканевую оплётку - это по сути дела военная технология. На армейских Уралах так сделано. На Хонде - обычный тонюсенькие шланги, которые от солнца и температур со временем дубеют и трескаются. Так какой двигатель сделан более добротно? У Мицубиси совсем другой подход к делу. Даже шнурок на стартере - в два раза толще, чем у Хонды. По расходу бенза - было два однотипных гены. Хонда с двигателем 270 кубиков, и Хитачи с 296 кубиков. При одинаковой нагрузке - разницы в расходе топлива не замечал.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    С карбюратоа Хонды можно слить отстой, не снимая стакана? На заслонках карбюратора хонды, в отверстиях для тяг, стоЯт пластиковые вкладыши для исключения паразитного трения, которое влияет на работу регулятора оборотов? Вот вам и вся разница между Микуни и малоизвестным и дешёвым Кейхином.
     
    Последнее редактирование: 20.05.16
  9. RASKATOFF
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    RASKATOFF

    Участник

    RASKATOFF

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Вчера в магазине пытался завести FUBAG MS 2400, так у него в движке от Мицубиси, совершенно точно стоял ПЛАСТИКОВЫЙ вентилятор.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Этот движок GM600 Мицубиси позиционирует как полупрофессиональный. Он самый слабый и дешёвый в модельном ряду. У него и корпус стартера пластиковый и шланги обычные. Более старшие модели такие - как написано выше.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Масло в движок залили под пробку?
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    п. с. Посмотрите на движок у Фубаг MS5000 или MS5700.
     
  13. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    согласен что добротно сделано у митсубиси, про чугунный вентилятор сомневаюсь что на бензинку будут ставить, только на дизелях видел такое, на движке 180 кубов стоял точно пластик, на том что на фото не знаю, не лазил, вот только с краником они перемудрили, отстойник пластик, бензошланг с бака на краник идёт прям над движкой, он хоть и армирован но если прохудится кусок с бака на краник то пока весь из бака вытечет, бак снять нужно кучу всего открутить, ну и жрал тот митсубиси что на фото больше аналогичной по мощности хонды процентов на десять больше.
     

    Вложения:

    • 1384743344904_default.jpeg
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Так вы загляните в щели стартера, там видно металлический вентилятор. Со временем он ржавеет. Хорошо видно. Шлангу над двигателем сто лет ничего не будет. А краник с отстойником стоит очень правильно. В самом низком месте. Вода и шлам остаются внизу.
     
  15. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    Потихоньку круг сужаю :) ... 380 нафиг ... потихоньку урезаю хотелку с 8-9 квт до 4,5 - 6 квт ... то есть с обеспечивающего полное автономное комфортное проживание на временно аварийный ...

    пока что к этим склоняюсь ...

    Дизельгенератор Fubag DS 6000 D ES

    Дизельгенератор Kipor KDE 6500E или KDE6700TA

    ну и дальше продолжаю кастинг ...
     
    Последнее редактирование: 20.05.16
Статус темы:
Закрыта.