1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oldsergey
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Oldsergey

    Участник

    Oldsergey

    Участник

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Ситуация аналогичная - закопал газгольдер и долго ломал голову что делать с газовым котлом, чтобы обезопаситься от пропажи электропитания, особенно по зиме. Мысли начинались от газового электрогенератора, но, перечитав кучу материала (долговечные и надёжные газовые гены начинаются от 6 - 8 КВТ, с моей точки зрения это Briggs&Stratton), в итоге пришёл к заключению, что ИБП для котла всё-таки лучше. После того, как я узнал, что современные аккумуляторы могут жить до 12 - 15 лет, идея переросла в ИБП для всего дома, киловатт на 7 (10 КВА). Ну а дальше в зависимости от финансов и желаемого времени автономии покупается соответствующий набор аккумуляторов. Многие ИБП работают с набором внешних батарей 18 - 20 штук. Если взять набор из 20 АКБ на 100 Ач каждая, при нагрузке 1 КВТ ориентировочное время автономной работы составит 20 часов. Ток заряда у такого ИБП около 12 ампер, соответственно, для перестраховки, можно иметь какой-нибудь недорогой генератор на 4-5 КВА, который полностью зарядит эти АКБ часов за 8 - 9. Минус идеи большого ИБП с таким набором АКБ - цена, которая будет в районе 400 000 при текущем курсе. Надеюсь, что чем-нибудь да помог...
     
  2. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Я к тому и говорю:"Бери который дешевле и не парься. Все одно лотерея.". Что дорогой сломаться может на второй день, что дешевый проработает долго.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Я академий не *кончал*. Мне такие понятия не ведомы. И к тому же я не русский.
    п. с. Ты на форуме давно. Лавры ГУРУ уже примерил, должен знать, что от альтернаторов без AVR, частенько горят зарядки для телефонов. При снятии большой нагрузки, присутствует скачёк напряжения до 250 в. и даже больше.
     
  4. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Мне эти лавры как слону дробина. Для "просто протрепаться" лавры не нужны. Просто когда люди повторяют с чужих слов всякие ужастики. Типа:
    вот и хочется хотя бы тем кто будет читать этот бред высказать другое мнение. Тем более, что AVR никакого отношения не имеет к тому, что будут гореть зарядки или нет. Потому как AVR всего лишь это автоматический запуск генератора при отключении электричества. И к как таковому "качеству" электричества ни какого отношения не имеет.
    Но живешь же среди русских! Значит будь добр общаться по русски.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Кроме тебя, все прекрасно поняли о чём я хотел сказать. Все знают, что аббревиатура AVR имеет два понятия. Смотря в каком контексте она упоминается. На генах так и написано. Речь шла о Фубаге. Не стоит чужое мнение называть бредом. Если у тебя ничего не сгорело, то это не значит, что этого не может быть. У моих знакомых такое было.
     
  6. RASKATOFF
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    RASKATOFF

    Участник

    RASKATOFF

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Мне кажется, что тут произошла путаница в понятиях.
     
  7. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Специально сейчас посмотрел в инете, что такое генератор с AVR. Хотя я в принципе и не сомневался. Чего проще найдите и покажите ссылку какое еще понятие подразумевается под AVR. Регулировка величины напряжения имеется у любого генератора. И AVR тут ни при чем. По поводу забросов напряжения у генераторов с разными типами возбуждения и чтобы вообще иметь хоть малейшее понятие о генераторах а не повторять чужие байки почитайте хотя бы это:
    Синхронный или асинхронный?
    Для возбуждения ЭДС (электродвижущей силы) в обмотках статора (неподвижная часть генератора) нужно создать переменное магнитное поле. Это достигается вращением намагниченного ротора (другое его название – якорь). Для намагничивания используют разные приемы.

    Так, у синхронного генератора на якоре имеются обмотки, на которые подается электрический ток. Изменяя его величину, можно влиять на магнитное поле, а, следовательно, и на напряжение на выходе статорных обмоток. Роль регулятора прекрасно играет простейшая электрическая схема с обратной связью по току и напряжению. Благодаря этому способность синхронного альтернатора «проглатывать» кратковременные перегрузки очень высока и ограничена лишь омическим (активным) сопротивлением его обмоток.

    Однако у такой схемы есть и недостатки. Прежде всего, ток приходится подавать на вращающийся ротор, для чего традиционно используют щеточный узел. Работая с довольно большими (особенно во время перегрузок) токами, щетки перегреваются и частично «выгорают». Это приводит к плохому их прилеганию к коллектору, к повышению омического сопротивления и к дальнейшему перегреву узла. Кроме того, подвижный контакт неизбежно искрит, а значит, становится источником радиопомех.

    Чтобы избежать преждевременного износа, рекомендуется время от времени контролировать состояние щеточного узла и при необходимости очищать либо менять щетки. Кстати, после их замены желательно дать им время «приработаться» к коллектору, а уж затем нагружать станцию «по полной программе».

    Многие самые современные синхронные генераторы снабжены бесщеточными системами возбуждения тока на катушках ротора (их еще называют brashless). Они лишены перечисленных недостатков, а потому предпочтительнее.

    Асинхронный генератор вообще не имеет обмоток на роторе. Для возбуждения ЭДС в его выходной цепи используют остаточную намагниченность якоря. Конструктивно такой альтернатор намного проще, надежнее и долговечнее. К тому же, поскольку обмотки ротора охлаждать не нужно (их просто нет), корпус асинхронного генератора можно сделать закрытым и тем самым практически исключить попадание внутрь пыли и влаги.

    К сожалению, асинхронники тоже не лишены недостатков. Стабильность напряжения на выходе у них обычно хуже, чем у синхронников. Да и способность к пусковым перегрузкам оставляет желать лучшего: при достижении некоторого критического значения тока в обмотках статора, ротор попросту размагничивается. Впрочем, намагнитить его несложно – достаточно подать на определенные входы указанное в инструкции напряжение.

    Перечисленные «асинхронные проблемы» частично решают, оснащая станции регулятором напряжения и стартовым усилителем. Однако все эти «навороты» лишают агрегат его главного достоинства – простоты.
     
  8. рябчик203
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    316

    рябчик203

    Живу здесь

    рябчик203

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Краснодар
    Походу вы попутали Автомат Ввода Резерва (автомат запуска) с Automatic Voltage Regulator. Не?
     
  9. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Это не я перепутал а тот товарищ, который решил, что AVR не на всех генераторах стоит. Его можно назвать как угодно: Automatic Voltage Regulator или просто по русски регулятор напряжения. Но это присутствует на всех генераторах. А вот АВР (автомат ввода резерва) есть не на всех.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Да ничего он не попутал. Просто решил по-умничать. Альтернаторы с конденсаторной регулировкой напряжения имеют разброс напряжения 210-250В. Такие параметры никак нельзя назвать Автоматической регулировкой напряжения. С электронной регулировкой напряжения - 225-235В. В паспортах так и написано - с AVR. На современных Хондах - DAVR. digital. Хотя на генах Хитачи уже давно такая регулировка идёт. Альтернатор бесщёточный, а напряжение стоит мёртво 228-232В. Вчера пользовал свой Е35, недавно приобретённый, подключил промышленный фен на 1,8 кВт. и включил болгарку Интерскол на 2,3 кВт. (сейчас умник меня одёрнит и потребует, что-бы я выражался по- русски и говорил - *Угло-Шлифовальная-Машинка*.) Болгарка легко раскрутилась и при хорошем нажиме спокойно отрезал уголок на 70 мм. Тяги хватало с лихвой. Специально смотрел на вольтметр. Всё время показывал ровно 230в. И это при паспортных 2.8 кВт. номинала гены. Легко держал 4,1 кВт. Даже не напрягался.
     
  11. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    А говорят чудес не бывает. Вот они чудеса! Сход благодатного огня отдыхает!
    Это ты все пытаешься умничать называя генератор не понятным иностранным словом. А я просто выполняю Закон о защите русского языка.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    А закон о защите зелёных насаждений ты тоже выполняешь?)
    В твоей выписке из интернета слово *альтернатор* ты специально выделил? Так можно его применять или нет? Если речь идёт о, именно, электрической части генератора, а не о всей генераторной установке?
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Ничего удивительного нету. У него двигатель 296 кубиков. Хонда с двигателем 270 кубиков декларирует 4 кВт. Которые ей даются с большим трудом.
     
  14. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    И меня еще и обвиняют в "умничании". Ну набери в инете "альтернатор" и будет тебе счастье: Генера́тор переме́нного то́ка (устаревшее «альтерна́тор»)электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую энергию переменного тока. Большинство генераторов переменного тока используют вращающееся магнитное поле.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0
     
  15. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Полазил по инету... поискал... поизучал... и высказываю свое предположение. А оно таково, что все эти DAVR... AVR... и т. д. Это все рекламный ход и не более. Не-е, естественно характеристики с AVR лучше чем с прежними схемами регулировки. Но не настолько лучше, чтобы выдавать это за какие-то там революционные преобразования. Потому как регулятор (любой), воздействует всего лишь на регулируемый орган, в частности на обмотку возбуждения. Обмотка изменяет величину намагничивания (назовем это так) за счет которой уже изменяется величина магнитного поля в котором вращается ротор (без привязки к конкретной конструкции). Так вот сама реакция AVR может быть быстрее чем "обычный" регулятор. И то не намного. Но все дальнейшее - изменение намагничивания и изменение магнитного поля довольно длительный процесс. А величина напряжения зависит именно от магнитного поля. И соответственно стабильность напряжения зависит от того как стабильно магнитное поле. А учитывая что у всего "трансформаторного" железа, т. е. из которого делают статоры и роторы есть понятие гистерезиса при намагничивании/размагничивании то какой бы точный регулятор мы не поставили колебания электричества при изменении нагрузки будут все равно. Для снижения пульсации применяются аккумуляторы или конденсаторы при постоянном и переменном напряжении соответственно.
    И поэтому кидаться на эти AVR-ры переплачивая довольно значительные суммы, мне кажется, не рационально. Потому как переход регулировочных устройств с механических на электронные это всего-лишь дань мирового прогресса. Потому как в современных условиях сделать тот же механический регулятор-прерыватель из "железа", что всего лишь 10-15 лет назад стоял на большинстве серийных автомобилей, намного сложнее чем сделать такой же прерыватель на паре транзисторов. Но суть его работы от этого не изменилась - регулировать магнитный поток.
     
Статус темы:
Закрыта.