1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    Это точно но неужели больше нечего посоветовать? Такой ассортимент товаров сейчас на рынке!
     
  2. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Легкий + малошумный + малый расход + мощность в пределах 2 кВт - ЭТО ИНВЕРТОР у него большая цена. Доступная цена - КЛАССИКА - более тяжелый + более шумный + повышенный расход (по сравнению с инверторным) + мощность до 10 кВт.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    svarog_yangke_950i-m.jpg Посмотрите генератор такого плана и вес в районе 10 кг и сам дубовый и практически не убиваемый если соблюдать инструкцию. Инструкцию лучше изучить до того, когда поймете, что сломали:close:.
     
  4. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    Спасибо за ваши разъяснения, они очень ценны. А по моделям, возможно есть опыт использования каких то? На какие стоит обратить внимание, в какие точно брать не стоит? Напримерваш Лифан - 1200 стоит рассматривать?
     
  5. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    Вот например PATRIOT 1000i или Кратон GG-900i 2T инвертор, может сталкивался кто-то? Они чем то реально будут отличаться от того же SKAT УГБ- 950? Заявлен так же небольшой расход, малый вес.
    Еще раз прошу извинить меня форумчан за может глупые вопросы:|:
     
  6. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Я купил Лифан просто "чтоб был" для не стандартных ситуаций.
    В основном связанных с машиной и поездкой на ней. Ну во первых это электричество. Во вторых это резервное электричество. К примеру неожиданно разрядился аккумулятор на машине по какой-то причине (забыли выключить фары, просто старый аккумулятор и т. д.). А рядом нет электричества. Запускаю генератор - зарядил АКБ от машины, завел машину. Еще пример. У меня стоит печка в салоне (микроавтобус фольксваген) и в принципе ночь можно питать эту печку от автомобильного АКБ. Но зачем его разряжать, а потом утром заряжать Я могу просто выкинуть этот генератор на улицу и питать всю ночь печку от этого генератора. Третий случай. В дороге по каким-то причинам отказал двигатель на машине. Ночь. зима... холод. Я опять запускаю генератор и включаю от него салонную печку. И жду в тепле аварийную помощь. Да и вообще массу случаев можно придумать штатных и не штатных в которых маленький генератор в машине просто необходим. Исходя из этого я и купил себе его. Почему Лифан-1200? Потому что он самый "большой" из самых маленьких. Понятно? Т. е. заявленная мощность почти киловатт при том же весе что и 750 ватт. Во вторых по цене примерно тоже как и 750 вт. Ну и конечно не инвертор такой же мощности по цене в три раза большей. Ну и в третьих (самое главное) у этого гены у единственного в своем классе стоит 4-х тактный двигатель. А это что значит? Это значит, что он немного экономичнее чем двух-тактный. Но самое главное, что к нему не надо готовить смесь бензина с маслом. Т. е. масло заливается в картер. А в бак заливается чистый бензин. Т. е. я например куда-то еду... Я просто покупаю в канистру бензин. И где-то в лесу я не занимаюсь разведением 1:50 масла (которое тоже надо покупать и по закону мерзавности его не оказывается в нужный момент) и бензина для заправки гены со всеми вытекающими - грязные руки, обязательно где-то капнешь маслом на штаны и т. д. А просто заливаю из канистры бензин в бак гены и завожу. Если надо дозаправить, то тоже просто чистого бензина доливаю. Ну вот как-то так. Почему я купил именно этот генератор.
    Единственно опыта эксплуатации его пока большого нет. Но я ни когда не заморяиваюсь этой проблемой. Все одно это лотерея. Кто-то на жигулях всю жизнь ездит без проблем а кто-то на мерсе из сервиса не вылазит. А потом я знаю, что я решу любую проблему с любым агрегатом, который есть у меня в доме. Поэтому если я что-то покупаю то стараюсь на гнаться за "фирмой" а всегда смотрю на цену.
     
    Последнее редактирование: 15.06.16
  7. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почитайте отзыв сначала, прежде чем совершать необдуманные покупки
    Достоинства:
    То, что у него 4-х тактный дв-ль.
    Недостатки:
    Нет автоматического регулятора оборотов, для обеспечения напряжения 220 вольт.
    Маленькая мощность (всего 3А нагрузки) по 12 вольтам. На других, однотипных, 8-10А
    Низкое напряжение на клеммах "12 в". Всего 11,8В. Поэтому напрямую заряжать аккумулятор им не получится. Потому как для зарядки нужно напряжение 13,5-13,8в.
    Комментарий:
    Что-то все молчат и ни кто не говорит о такой особенности этого генератора, что у него еще есть управление дроссельной заслонкой. Т. е. у него нет автоматического поддержания заданных оборотов для обеспечения заданного напряжения 220 вольт. И после запуска надо в ручную выставить обороты, чтобы на вольтметре было 220 вольт. Задал вопрос официальному дилеру но и там молчок. Очевидно они сами узнали об этом от меня и не знают, что сказать. Потому как про это в инструкции ни слова.
     
  8. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жесть, Вы из категории людей, которые в самолет со своим парашютом в Домодедово садятся.
    Можно еще и лестницу на крыше возить на всякий случай, вдруг на столб на МКАДе залезть придется, чтобы оценить состояние "пробки":super:
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Дайте ссылку на этот бред, пожалуйста:).
     
  10. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    https://www.forumhouse.ru/posts/15254502/
    Вы чуть-чуть не угадали. Я из категории людей которые 20 лет в свой самолет со своим парашютом садился. :)]
    А жесть это когда на трассе Питер-Москва в позапрошлом году стокилометровая пробка зимой была в районе Вышнего-Волочка. Помните? А потом я же не вожу его всегда а только на дальние поездки. И опять же для моего авто (Транспортер Т-5) этот генератор в заду салона вообще ни о чем.
    "... Пистолет при обыске нашли..."
    "...Вот! Основная улика ЗА, которая перевесит сто улик ПРОТИВ..." :)]
     
  11. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Отстали от жизни безнадежно! Достаточно дрон купить. Для этих целей. Есть вполне бюджетные. :)]
     
  12. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    На всякий случай... Я вообще-то на машине (не за один раз) от Хабаровска до Парижа проехал. Поэтому немного соображаю что и в какую поездку желательно брать с собой. Поэтому это простая практика жизни, а не необоснованные страхи.
     
  13. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  14. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В таком случае бесспорно, я бы пол машины набрал надо не надо, на всякий случай, а мой максимальный маршрут Санкт- Петербург - Хельсинки и то в большинстве случаев предпочитаю поезд.
     
  15. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
Статус темы:
Закрыта.