1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и сам в отзывы не очень верю, но отзыв не похож на вымысел. Мой елитех тоже холодильник и скважинный насос не должен запускать, а запускает
     
  2. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предпочитаю яндекс навигатор:), но на вашем МКАДе он нагло врет, то что у нас считается пробкой, у вас рабочее движение:)]
     
  3. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Не-е... В таком случае это действительно "лестница на крыше":)]. А маленький генератор это полезная "веСчь". Помню в каком-то "лохматом" году в Геленджике в кемпинге жили 2 недели... вот тогда так не хватало такой маленькой "тарахтелки".
    А представляешь... Едешь после работы проведать родню в Тверскую область...Не часто но бывает... 260 про трассе и еще 60 км в сторону по деревням. Пока туда доберешься уже за полночь. А еще и зимой. И вот едешь эти 60 км ночью (волки бегают!) и как представишь, что вот случись что... До утра по дороге ни кто не поедет. А машины-то сейчас все современные. Сплошь на резиновых ремнях и транзисторах. Ее как ни готовь, как ни обслуживай а "верблюда привязывай"! Сейчас же машины делают для езды по освещенным трассам в пределах досягаемости станций сервисного обслуживания. Поэтому я и решил, что "тарахтелка" в машине не будет лишней. И обогреватель автономный в салон тоже сам поставил именно после того как насмотрелся про заносы и пробки зимой. Потому как ездить приходится и с внуками.
     
  4. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    У меня Навител. Простой без пробок. По Москве почти не езжу, а по трассе лучше по радиостанции с дальнобоями. А по заграницам лучше IGO ведет.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это высокое напряжение, должно быть 10-10,3 Вольт, а с таким напряжением 11,8 В если не снять вовремя с зарядки то можно угробить АКБ, потому как напряжение на заряженном и убитом АКБ будет 16 Вольт.
     
  6. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Машина есть? Запусти... открой капот... подключи вольтметр к клеммам АКБ. почеши за ухом и скажи вслух:"Ни чего не понимаю"!:aga:
     
  7. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  8. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В данном случае бесспорно, я бы еще и ружье возил рядом с генератором, особенно когда с детьми и в лесу!
     
  9. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выскажу свое мнение - если покупать генератор, то фубаг. Я не взял его, т. к. напугали закрывшимся представительством и отсутствием запчастей, но выяснил здесь, что это бред. Посмотрите в к-рауте, там инверторных фубагов распродажа была, может до сих пор идет, на сайте у них информации об этом не было.
     
  10. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    А это не СергеяИ ли кстати отзыв ;)?
     
  11. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Не-е, не мой. Я про элитек не мог написать. У меня его нет. :pioner:
     
  12. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    Я про отзыв про ваш как раз Лифан на ЯМ, не вы ли ему "трояк залепили"?
     
  13. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Вполне возможно. А что это меняет? Я сам выбрал, сам купил. Понятно, что как и у любой вещи есть свои плюсы и минусы. Плюсы меня устраивают. Про заслонку и отсутствие центробежного регулятора я написал сразу еще в первом посте. Но еще не известно как бы себя повел другой генератор. Лично для меня, и я шел на это сознательно, 4-х тактный двигатель перевесил имеющиеся минусы. О которых я к стати не предполагал. Будем приспосабливаться. И кстати я же не говорю, что это самый суперский гена и его надо непременно всем купить. А написал я так много потому, что просто объяснил для чего я купил маленький генератор к уже имеющемуся (стоит в сарае) большому на 6,5 кВт.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Каждый день кроме выходных от 6 до 8ми машин за 10 часов. Попутно бензотриммерам капиталку на коленке делаю, не гнушаюсь ремонтом авто генераторов и ТНВД с движков с непосредственным впрыском:um:.

    По этому не мне нужно чесать за ухом:)].
     
    Последнее редактирование: 16.06.16
  15. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    По-моему, генераторы с 12-вольтовым выходом быстро гробят АКБ не из-за высокого напряжения, а из-за нерегулируемого тока, на большинстве агрегатов он около 8 ампер. Это довольно "шоковый" ток для АКБ до 80 ампер-часов, по мере зарядки его нужно уменьшать, как в зарядных устройствах, а нечем, поэтому правильно и полностью АКБ зарядить не удастся. Если автомобиль не заводится, то подзарядить его, чтоб зовётся сможет, но не более. ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.