1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sere777
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340

    sere777

    Живу здесь

    sere777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Лефортово
    @Валакардин, ну если бензин три года не менять и бак может рвануть от мороза
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    С чего бы?
     
  3. sere777
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340

    sere777

    Живу здесь

    sere777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Лефортово
    @Валакардин, От воды, которая конденсируется в баке за зиму. Да и вообще можно словить гидроудар из за старого бензина. Мопедов в детстве не было?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Вода в баке будет конденсироваться если вы будете каждый день пользоваться генератором. Днём бак нагревается. Ночью остывает. И если он будет всё время почти пустой. Если вы всю зиму геной не пользовались то никакой воды не будет. От воды у меня стоит топливный фильтр-поплавок с сеткой внутри. Дизельный. Мопеды были. Всегда весной сливал отстой из колбы карбюратора.
     
  5. sere777
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340

    sere777

    Живу здесь

    sere777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Лефортово
    @Валакардин,- заливал последний раз 3 года назад. Так?
    За зиму бензин разделяется на фракции и у него теряется октановое число. А в гене уже три года !. Кошмар:close:
     
  6. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, Привет! Вообще то топливо в баке и в карбюраторе оставлять на 3 года дурной тон ;), ну в баке бог с ним, а вот из карбюратора желательно выработать при закрытом кране. Бензин состоит из множества компонентов и и что с ними (компонентами) за 3 года отстоя произойдет трудно предугадать.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Не знаю, где вы такой бензин только находите. Для бензотриммера бензин у меня стоит по 2 года в 10 л. пластиковой канистре. Никаких расслоений ни разу не видел. Даже с триммера Хитачи CS27 смесь на зиму не сливаю. С августа по май лежит со смесью в карбюраторе. Пятый год работает как часики. Бензопила Эхо - тоже самое. Бенз - строго Лукойл 92.
     
  8. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, :) Ага,
    Это как в другой теме форума "да мы всегда так строим! дома то не падают!" самый главный аргумент: мы всегда так делаем! :aga:, и по барабану нормы, требования СП, и последствия.
     
  9. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, Особенно бензин разведеный для двухтактников категорически нельзя хранить длительное время, некоторые хранят такую смесь в бутылках от минералки (воды) и т. п. после использования такой древней смеси в карбюраторах откладывается сплошная парафинообразная смесь, убьешься промывать потом, и не факт что ВСЕ прочистишь, обычно после такого карбюраторы уже корректно не работают.
     
  10. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Рекомендую Газпромнефть-92 (Омский)
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    В Питере его не любят. Ни разу не заливал. У меня две дизельные машины с сажевым фильтром. И куча других дизелей. Турбобензин с непосредственным впрыском. Строго - Лукойл. Бензин, соляра, масло. Уже 12 лет. Никаких проблем не было. Всем советую.
     
  12. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, У меня тоже бенз-турбо, только Газпромнефть - 95 лью, может потому что у нас тут контрафакта много, а эти не уличины пока, и октан немножко с превышением у них, и 95ый реально перегонкой получают а не присадками.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @OLEG_24, Если выбора нет, то Газпромнефть хорош будет. Если турбо с обычным впрыском - японский - то хочь что можно лить. лишь бы октановое число было не ниже 95. Всё сожрут. Только расход у них очень высокий.
     
  14. FilkaRV
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    477

    FilkaRV

    Живу здесь

    FilkaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    Приморский край
    Купил на выходных Skat УГБ-6000 (6кВт). Не смог уяснить для себя две вещи:
    - после длительного простоя рекомендовано выкрутить свечу и налить масло в цилиндр, провернуть пару раз и только потом заводить. Но при первом запуске такой рекомендации нет.;
    - после промывки воздушного фильтра рекомендуют смочить его маслом, а до первой очистки он может сухим работать. Почему?
    Опробовал его под нагрузкой - чайник (2.4. кВт) при подключении вызывает лёгкое секундное просаживание оборотов, болгарка 1.8 кВт такой же эффект. В целом доволен. Осталось поставить его на колёса и продумать выхлопную.
     
  15. filipe
    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080

    filipe

    Живу здесь

    filipe

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080
    Адрес:
    Саратов
    Для аварийного питания дома, то есть когда вдруг внезапно отключили свет на полдня думаю приобрести генератор бензиновый номинальной мощностью чуть более 3 кВт.
    Пока думаю о SUBARU EB 4,0/230- S. Номинальная мощность 3.3 кВт, макс. 4.2
    Установить ее хочу в гараже, а выхлоп на улицу гофрой организовать.

    Подскажите, пожалуйста, какие у нее недостатки ?
    Выхлоп у нее в виде трубы? Есть куда гофру примотать?
    И насколько у нее скачет напряжение/частота? Не сдохнет ли инверторный холодильник?
     
Статус темы:
Закрыта.