1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Какой генератор выбрать - 6

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 13.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    у "не инвертеров" чем меньше нагрузка, тем больше "плавает" напряжение.
    А, по поводу смазки, зачастую китайские движки грешат слабым маслонасосом. Без нагрузки, без повышенных оборотов, он попросту не работает.
    А бывает, что они вообще без маслонасоса. Смазывание производится при помощи разбрызгивания. Чем больше оборотов, тем лучше это самое разбрызгивание
    Как-то так:)
     
  2. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Это у каких движках на генераторе есть маслонасосы?
    У них обороты постоянные 3000. Поэтому разбрызгивание работает одинаково не зависимо от нагрузки. Можете открыть проверить. Я уже смотрел, больше не хочу:)]
     
  3. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Ни чего не плавает.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    Ну, не плавает так не плавает, спорить не буду:)
     
  5. -Anton-
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7

    -Anton-

    Живу здесь

    -Anton-

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7
    Все как раз наоборот. Не инверторный генератор имеет максимальные обороты без нагрузки - чем больше его нагружаешь, тем меньше обороты.

    Тут как раз наверное имеется ввиду что без нагрузки у него повышенные обороты и ему это менее полезно - хотя разница небольшая - странно.
     
  6. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    Ну зачем говорить о том о чем не знаете. Обороты это частота! А частота это герцы! 50 герц в сек это 3000 об в мин. Весь смысл регулирования генератора сводится к тому, чтобы не зависимо от нагрузки обороты были 3000!
     
  7. -Anton-
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7

    -Anton-

    Живу здесь

    -Anton-

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7
    Я конечно сильно извиняюсь но говорю то что слышу и вижу.
    У меня конечно может быть и глухота и слепота и я не слышу как падают обороты при подключении нагрузки - подключаешь 1кВт - чуть опускает, добавляешь до 2кВт еще чуть опускает. Я конечно плотно с генераторами до этого не общался но с двигателями внутреннего сгорания достаточно, что бы без тахометра слышать изменения частоты. Специально для Вас могу и тахометр подключить если надо, но думаю достаточно заглянуть в инструкцию (не поленился нашел для Вас и выкладываю скрин ниже) где черным по белому прописано 3120 оборотов без нагрузки и 3000 оборотов под номинальной нагрузкой - вот и Ваши 50 Гц, а при нагрузке ниже будет небольшая погрешность. Это инверторные на сколько я знаю поднимают обороты с повышением нагрузки - там нет прямой зависимости и как минимум два преобразования электрического тока - сначала в постоянный из переменного с ротора, а потом обратно в переменный нужной частоты и синусойды.

    Нагрузка генератор.jpg
     
  8. -Anton-
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7

    -Anton-

    Живу здесь

    -Anton-

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    7
    Про смазку промолчу, но качество электричества разное - достаточно взглянуть на вольтметр - напруга тем меньше, чем больше нагрузка.

    Спорное утверждение. Хотя что подразумевать пределом ресурса - заявленного ресурса нет. Вообще из практики я знаю что любому ДВС нужна определенная нагрузка на валу, особенно на оборотах. У Вас есть автомобиль? Погоняйте движок на нейтрали хотя бы на 4,5 - 5 тысячах (если бензин) часик, другой... Не скажет он Вам спасибо даже за несколько минут в таком режиме. А вот ехать на таких оборотах запросто - движок под нагрузкой а не в разносе.
     
  9. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Друзья! Двигатель же работает не на холостых (менее 1000) а на 3000 оборотов, что для бензинового двигателя самый комфортный режим. На хороших генераторах при увеличении нагрузки обогащается смесь, чтобы поддерживать эти 3000. Поэтому под нагрузкой расход топлива увеличивается. ИМХО бензиновому двигателю не страшна работа на холостом ходе сколь угодно долгое время. Вот у дизелей на 1500 об. с жидкостным охлаждением совсем другая картина - без нагрузки они не набирают рабочую температуру, вследствие чего идет увеличенный износ и именно их рекомендуют нагружать на 30%. Ноги думаю растут оттуда. А "инструкции" иногда пишут просто менеджеры продаж, которые что-то где-то слышали.
    P. S. Даже в таком "кусочке" инструкции не обошлось без грамматических ошибок.)
     
  10. СергейИ
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843

    СергейИ

    Живу здесь

    СергейИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    2.474
    Благодарности:
    1.843
    Адрес:
    Москва, рядом с Коломной
    А подключишь 4 - вообще заглохнет! Вы почитайте внимательно что мною написано. Я же имею в виду исправный генератор с работающей системой регулировки. Понятно, что при резком увеличении нагрузки происходит некоторый, кратковременный, провал оборотов. Но регулятор потом выводит на 3000 об/мин. Иначе банально не будет 50 герц в сети. И вы в принципе-то правильно пометили восклицательным знаком этот абзац в вашем скрине. В чем вы со мной не согласны-то? Если на вашем генераторе неисправный регулятор и после того как вы "добавили 2" он не восстанавливает обороты, то я то тут при чем?
    Ну товарищ немного путает холостой ход и работу на 3000 об/мин. Чтобы крутить на 3000 это уже нагрузка для движка.
    На всех генераторах так сделано. Только не смесь обогащается а увеличивается ее количество. Качество смеси всегда одинаковое (почти, но не в нашем случае) и задается уровнем топлива в поплавковой камере. За счет уровня топлива в поплавковой камере получается уровень в главном дозирующем колодце. Далее экономайзер... Затем главный дозирующий жиклер... Дальше не буду продолжать. Скажу только, что карбюратор имеет систему холостого хода и главную дозирующую систему. На оборотах ХХ топливо поступает в камеру сгорания совсем через другие "дырочки" в карбюраторе нежели при при оборотах 3000 тыс. А регулировка происходит довольно просто. Стоит центробежный регулятор. От него идет тяга на карбюратор, на главную заслонку... Применительно к машине это можно представить что к педали газа привязана веревка. Так вот если обороты станут меньше по какой-то причине (подключили нагрузку), то обороты упадут и центробежный регулятор "потянет за веревочку" "педаль газа" тем самым увеличит количество топлива в камере сгорания и обороты восстановятся. Если по какой-то причине обороты увеличились (выключили нагрузку) то регулятор ослабит "веревочку", топлива пойдет меньше и обороты снова будут 3000. Своеобразный "круиз контроль".
    Это точно!
     
  11. Gugi14
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Gugi14

    Участник

    Gugi14

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Дык, инверторный через платы ток выпрямляет, а вот если платка сгорит, то ремонт будет не дешевый, да и фиг найдешь еще эту платку.

    Берите обычный генератор и стабилизатор и будет счастье.
     
  12. malinin_vb
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    malinin_vb

    Новичок

    malinin_vb

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Планируется приобрести бензиновый генератор для загородного дома в качестве резервного источника электроэнергии. Мощность 6-8 кВт. Знакомые рекомендуют брать с двигателем Honda, но цена кусается. Пока мониторил рынок присмотрел китайца FUBAG BS 6600 A ES. Движок, как я понял китайский, зато цена в 2-2,5 раз ниже, и даже можно автоматику под автономную работу подключить. Вопрос, есть ли смысл переплачивать за Honda, или цена только за бренд и китаец тоже вполне сгодится. Есть ли у кого опыт эксплуатации FUBAG, как он в плане надежности, выходная мощность соответствует заявленной?
     
  13. наталья_сонина
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    наталья_сонина

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это Вы сами придумали? :)]
     
  15. наталья_сонина
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    наталья_сонина

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
Статус темы:
Закрыта.