1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 28

Compipe. Стóит или нет? - 2

Тема в разделе "Трубы, арматура и фитинги", создана пользователем stefi, 17.02.16.

  1. Compipe
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094

    Compipe

    Консультант

    Compipe

    Консультант

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Конечно, пробовали.
    Вы все правильно говорите.
    Но, обратите внимание, говорите о конкретном техническом устройстве/агрегате, который не не нужно дополнительно дорабатывать. У этого устройства есть конкретный серийный номер.
    В нашем случае речь идет о комплектующих, а конечную инженерную систему комплектует конкретный монтажник, который принимает решение о том, как эта система будет работать, из каких комплектующих она будет собрана.
    90% монтажников покупают эти комплектующие у регионального дилера, конкретной торговой компании в своем регионе.
    Именно у них и ведется работа с "конечным потребителем".
    При этом труба и фитинги составляют небольшую долю в общем объеме комплектующих, хотя качество этих комплектующих критически важна для работы всей системы, в целом.
    Есть определенные сложности на воздействие дилера, поскольку многие из них не заинтересованы в продвижении конкретной группы, их интересуют вполне осязаемые финансово-экономические показатели: оборачиваемость, наценка и пр.
    Вопрос ответственности не является решающим аргументом как для некоторых монтажников, так и для многих компаний, занимающихся продажей инженерной сантехники.
    Крайним остается потребитель - в случае протечки ему самому приходится выходить из сложившейся ситуации.
    Исключение - добросовестные монтажники и ответственные дилеры, которые осознанно оставляют свой выбор не (не только) за ценой, наценкой, оборачиваемостью, но и за качеством.
    Эти компании и монтажники дорожат своей репутацией.
    На данный момент ответственность в монтаже инженерных систем слабо регулируется законодательством. Основной регулятор сейчас - это рыночная ситуация и заказчик. Со временем все больше и больше звеньев в цепи продажи/монтажа инженерных систем задумываются о своей репутации.
    Заказчик становится все более и более грамотным, ему необходимы и отзывы и подтверждение квалификации исполнителей.
    И выбор он делает более обдумано, поскольку много раз раз уже слышал о шараш-монтаже и о далеко идущих последствиях.

    @angry_beaver, поверьте, работаем как над привлечением торговых организаций, так и над привлечением монтажников к сотрудничеству.
    С переменным успехом, но общая динамика говорит о том, что результат положительный. :hello:
     
    Последнее редактирование: 02.09.16
  2. Халк777
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    2.307

    Халк777

    Живу здесь

    Халк777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Оренбург
    Ни чего не понял из написанного. Я написал лишь про товар, а не про бригаду монтажников. Есть труба Компайп, есть коллектор, смесительный узел и т. д. Так вот зачем мне все покупать это в Москве, если тоже самое я могу купить у себя в городе, но дешевле?
     
  3. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    Просто было о том, что при покупке товаров очень-очень-очень длительного пользования вопрос цены и логистики обычно уходит на второй и даже третий план по сравнению с достижением именно того самого обещанного очень-очень-очень длительного пользования.
     
  4. Халк777
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    2.307

    Халк777

    Живу здесь

    Халк777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Оренбург
    Не соглашусь. Я мониторил рынок перед тем, как купить компайп, ездил по магазинам, звонил и брал счета на Валтек без скидок, потом сравнивал с Компайпом и Комисой с учетом скидок, получалось, что компайп очень немного, но дешевле. Труба Валтека китай и это не скрывают, а по поводу коллектора и т. д. не знаю. Но при всем Валтек продается не в самых "дешевых" магазинах и они готовы дать скидку на первом этапе 3%, т. е. действует накопительная система. Есть монтажники, которые у них закупаются и у них скидки 10-15%. Я прекрасно понимаю, что это маркетинг, ну или лохотрон. Так вот я нашел магазин, в котором всю продукцию можно купить дешевле и котел я уже там купил, который, повторюсь на 10-12 тыс. дешевле. Вот они чудо скидки! Когда я об этом сказал одному монтажнику, который давно уже закупается в одном из магазинов по инженерке и имеет там накопленную скидку 10-15 %, то он очень удивился и спросил адрес. В этом же магазине мне сказали, что продадут дешевле любую продукцию, чем в соседнем магазине, т. е. с ними можно торговаться. Т. е., как Вы и отметили, я приезжаю к ним со счетом из другого магазина и они делают мне скидку. Ну вообщем ладно, я в этом деле умею находить выгодные для себя условия. :hello:
     
  5. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    @Compipe,
    К сожалению, это очень распространённое заблуждение, всецело поддерживаемое нашим "вялотекущим" населением :( как не странно, крайним по закону остаётся производитель. Не региональный дилер, не монтажник, а производитель. Я потратил два года в судах, но подтвердил эту теорему на примере ОАО "УАЗ". Бесплатная машина - приятный бонус. Пусть не белый ХА6, но и на олимпиаду ехать не пришлось:) Это сложно объяснять на пальцах, но проблема с качеством продукции легко вылезает на стол гендиректора в лице главбуха, который сообщает, что на счёте арестованы деньги :)
     
  6. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    из этой серии был ответ плиточника, делавшего мне санузел и кухню: "Сколько должна стоить работа человека, который укладывает плитку стоимостью 1000 евро за квадрат?" кстати про "дешёвых" монтажников :)
     
  7. ecilop2
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    13

    ecilop2

    Участник

    ecilop2

    Участник

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тула
    Кто производитель PERT, где его делают, и работал ли кто с ним на тёплом поле, как он вообще?
     
  8. metall-vent
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    metall-vent

    Участник

    metall-vent

    Участник

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Я брал у Компайпа 2 бухты по 600м. Раскатывал и крепил пластиковыми хомутами к кладочной сетке сам лично впервые. Т. е. без опыта. Укладка проблем не составила. Ниодного залома не сделал. Приехала из европы (швеция или швейцария не помню).
     
  9. Compipe
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094

    Compipe

    Консультант

    Compipe

    Консультант

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Compipe теперь - это Швейцария.
     
  10. Compipe
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094

    Compipe

    Консультант

    Compipe

    Консультант

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    @angry_beaver,

    Несколько удивлен тоном вашей риторики. Вы, как будто, хотите нас всему научить и предостеречь о возможных последствиях из-за проблем, которые у нас возникнут, если продукция окажется некачественной;)
    Уверяю вас, за качество Compipe не стоит беспокоиться. Наши сотрудники делают все, чтобы качество оставалось неизменно высоким.
    Несколько тысяч форумчан уже приобрели нашу продукцию и спят спокойно. Отзывы только положительные.
    И не надо нас пугать УАЗиками:(.
     
  11. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.412
    Благодарности:
    43.042

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.412
    Благодарности:
    43.042
    Адрес:
    Москва
    у меня закатано 2 км Pex-Al-Pex, другу брали порядка 1 км Pert-EVOH. 20 трубой удобнее работать МП, пертом работать сложнее - норовит разогнуться, но южные люди уложили без проблем.
     
  12. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    вы меня немного не в ту сторону поняли... речь идёт о том, что пока не будет понимания у народа, что за качество отвечает в первую очередь производитель, будет крайне сложно продвигать именно качественные товары. Понятно, что если "накосячил" монтажник, то какой с производителя спрос. Но одновременно вызывает уважение позиция производителей, которые уверены в своём изделии и не занимаются "перепихиванием" ответственности на дилеров и монтажников. Поверьте, это выглядит некрасиво и тому есть пример, описанный тут же на форуме и всем известный (не про вас слава богу). Спокойнее себя чувствуешь, когда "закатываешь" в стяжку трубу и знаешь, что ежели чего с ИМЕННО С НЕЙ в течении гарантии, то не будешь искать монтажника "Васю" или ООО "Рога и Копыта" с уставным фондом в 10 тысяч. И хорошо, когда производитель охотно идёт на диалог и уверенный в качестве своей продукции спокойно принимает рекламации, участвует в осмотрах на месте, без проблем делает экспертизы, так как его цель разобраться и доказать вину именно монтажника или неправильную эксплуатацию. Это особенно важно в таких высокотехнологичных производствах, как у вас, так как если есть где сделать экспертизу краски автомобиля, то с экспертами химиками такого профиля большая проблема.
    Вот как раз ими впору людей пугать из разряда: "Чтобы ты жил на одну зарплату и ездил на УАЗе!"
    Вся система менеджмента как производителя, так и дилеров-сервисов может оказаться в одночасье выстроена на борьбу с потребителем :( И объяснение очень простое прозвучало от представителя завода: "Мы не можем убедить наше руководство в имеющих место случаях крайне низкого качества продукции, поэтому большинство заявлений потребителей рассматривается как потребительский экстримизм" (не дословно, но смысл такой).
    Поэтому у меня нет цели кого-то чем-то пугать, просто я думаю, что грамотный руководитель производства должен в принципе знать, что есть вероятность обращения потребителя с претензией именно к нему, что такое право у людей есть, ну и хотя бы примерно иметь представление как потом развивается или должна развиваться вся процедура, включая досудебную, судебную и стадию исполнения решения. Я не говорю, что он должен быть юристом, но у него должно быть общее представление что, куда и как. Даже если потребитель очевидно неправ, не стоит это ему "кидать в лицо". Обычно человек легче воспринимает, что он неправ, если всё же потратить время и помочь ему самому прийти к этой мысли :)
    Речь шла только об этом. Извините, ежели чего не так. Одними "смайликами" тяжело всё выразить.
     
    Последнее редактирование: 05.09.16
  13. Compipe
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094

    Compipe

    Консультант

    Compipe

    Консультант

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    @angry_beaver, Я вас понял. :hndshk:
    Мы всегда открыты, возможность предъявить нам рекламацию есть у каждого потребителя нашей продукции.
    Наше присутствие на этом форуме отчасти именно для этого.
    Ни одна рекламация не была оставлена без внимания, мы всегда разбираемся в случаях когда "что-то пошло не так" до конца. Вплоть до выезда нашего технического специалиста.
    По опыту рекламаций могу с уверенностью сказать, что претензий по аварийным ситуациям из-за нашей вины (как производителя) не было. Если все же это случится, мы не оставим потребителя без участия и готовы нести ответственность!
     
  14. angry_beaver
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270

    angry_beaver

    Живу здесь

    angry_beaver

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    270
    Приятно слышать! :) Потому что когда руководитель производства говорит, что по его вине аварийные ситуации НЕВОЗМОЖНЫ в принципе, то он или жулик или некомпетентный человек. Достаточно посмотреть, как с "завидной" регулярностью терпят аварии космические корабли. И наши, и американцы последнее время зачастили со своими Фалконами. А уж там столько степеней защиты и перепроверок... Если знаешь, что "косяк" вероятен, то скорее всего просчитываешь "где" и работаешь над тем, чтобы этого не допустить :) а не почиваешь на лаврах...
     
  15. Sung
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    93

    Sung

    Живу здесь

    Sung

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    93
    "В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной..." (с)
    @angry_beaver, Начинает надоедать, пора сбавить обороты.