1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Помогите разобраться с котлом "Виадрус"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Ждановия, 12.11.12.

  1. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у нас на сотку дороже :)]

    а так да, сейчас посмотрел, если купить новый котел, разобрать его и продать по частям, можно в два раза разбогатеть :)]
     
  2. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    абы как и чем нибудь можно даже не пытаться, тут надо вдумчиво и тщательно все подготовить
    да и то результат будет непредсказуем
     
  3. Ilgar
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    863

    Ilgar

    Живу здесь

    Ilgar

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Рига
    @Gusevod, течет то не вовнутрь топки а с наружней стороны...разве чтото может произоити нехорошее даже если расклеитса пригорячем котле?
     
  4. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    500

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Эстония Тарту
    Плевать, у меня до сотни разгоняется, тут важна мощь насоса тепло снимающего.
     
  5. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вытечет теплоноситель, котел раскалится, а то и вовсе расколется, создастся пожароопасная ситуация
     
  6. Ilgar
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    863

    Ilgar

    Живу здесь

    Ilgar

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Рига
    Тогда ну его нафиг клеить...проше тогда на запчасти продам
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Попробуйте. Я искренне буду держать кулаки сжатыми за вашу удачу!
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Лучше купите котел с треснувшей передней секцией. Разберете-соберете и у вас будет столько секций сколько необходимо. Потом по факту необходимости убавите или прибавите.
    И кстати, в России почему-то чаще лопаются передние секции.)
     
  9. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а с кожухом что делать ?
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Изготовите новый из оцинкованного листа по размеру.
    На изготовление лотка зольника у меня ушло не более 20 минут. Лист брал 0,7. Наверное погорячился но пусть будет такой навечно.
     
  11. Volvovod960
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    500

    Volvovod960

    Живу здесь

    Volvovod960

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Эстония Тарту
    Это от угля так всё летает?
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Нет, просто там на самом деле работы чуть больше чем конверт свернуть!)
     
  13. Ilgar
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    863

    Ilgar

    Живу здесь

    Ilgar

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Рига
    @Забаненный, спасибо за совет но сколько не смотрю по обьявлениям продают почемуто с лопнувшими заднями секциями...думал добавить секций летом...но увы...
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.955
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Странно, я по знакомым пару раз видел лопнувшие от температурного шока виадрусы, обы трещали по передней секции. Но это было давно и котлы уже на свалке.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    1.737

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    Донецк
    Чугун клеить не приходилось, но была одна история ...
    В начале сложных 90-х потёк у меня на трассе алюминиевый радиатор на Ваз 21099. ("Армянского" антифриза в Ростове прикупил, поменял.) До дома далеко, денег впритык на бензин до дома осталось. Причалил я к водоёмчику, рядом оказался...Снял радиатор, 17 штук дырок как иголкой покололи, разъёло от "армянской" химии. В бардачке был хороший супер-клей...периодически зеркало заднего вида, в салоне, приходилось клеить на лобовик... Нарисовалась в голове идея, порезать на квадраты фольгированный тюбик от зубной пасты и попробовать заклеить радиатор... Провозился пару часов, зачистил ножом, заклеил...Зачерпнул водички с водоёма, залил. Завёл, нагрел тачку, держит! Поехал, топтанул 150 км/ч, остановился...держит...Так я на этом радиаторе потом зиму проездил. Были морозы и до -20*С. Перепад температур значительный, а держало...правда давление там в системе небольшое...
    Так с этим радиатором и уехала машина на обмен к моему товарищу. И ездил он на заклеенном радиаторе, пока тачку не расхренячил...пару лет точно...
    Суть былины такова...есть бабки, покупай новый котёл...нет, значит пробуй, а вдруг прокатит...Я и сам мало верил в тот момент, что прокатит...но от безвыходности попробовал и прокатило...Топливо при испытаниях не обязательно много грузить в котёл...