1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Оdder
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    6.369

    Оdder

    Один в наушниках

    Оdder

    Один в наушниках

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    6.369
    Адрес:
    Вологда
    Все почищено, ходит нормально.(
     
  2. ski man
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    61

    ski man

    Живу здесь

    ski man

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    У меня они кончились ближе к 15000 гвоздей
     
  3. Оdder
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    6.369

    Оdder

    Один в наушниках

    Оdder

    Один в наушниках

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    6.369
    Адрес:
    Вологда
    Парни помогайте: все тот же 692
    разобрал нейлер: откинул магазин - почистил ствол, убрал с магнита мусор. Открутил опять заднюю крышку: заменил пружины на новые, почистил боек. Новые пружины длинее старых на 3 см. Собрал братно. На одиночном режиме не стреляет, двиг крутит, но не бьет. На автоматическом режиме бьет, но может схолостить первый выстрел. https://www.youtube.com/shorts/xWEysqKJrXY
     

    Вложения:

    • IMG20221201193136.jpg
    • IMG20221201203034.jpg
    • IMG20221201203045.jpg
    • IMG20221201203125.jpg
    • IMG20221201203222.jpg
    • IMG20221201204939.jpg
    Последнее редактирование: 01.12.22
  4. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Попробуйте батарейку может уже подсела.
     
  5. max_payn
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    max_payn

    Новичок

    max_payn

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Привет, есть барабанный нейлер с алика railyn CN55, он под обычные гвозди со шляпой 5-6мм, что нужно с ним сделать или поменять на нём, чтобы он мог работать с кровельными гвоздями со шляпой 10 мм?
    я так понимаю, они отличаются носиком, может есть кит для замены?
     
  6. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно выставить его на продажу, если в нем потребности больше нет, и на вырученные деньги купить кровельный нейлер.
     
  7. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    610

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Добрый день, имея в пользовании FROSP-9021, недавно столкнулся в проблемой - травит воздух из-под задней (красной) крышки - поз. 3 на рис. Не сильно, но постоянно, что приводит к падению давления и, соответственно, более частому включению компрессора. Разобрав заднюю часть корпуса до поршня (поз.1-9 на рис.) не обнаружил ничего, кроме обильной смазки. Прокладки целы, трещин и следов износа металла нет, стяжные болты с грайверами, были затянуты. Собрав обратно, получил ту же проблему. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным, прошу совета. Для более детального (увеличения) просмотра схемы ссылка: https://www.pnevmoteh.ru/pereklyuchatel-no71-dlya-frosp-af-9021 Снимок.PNG
     

    Вложения:

    • Снимок1.PNG
  8. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За такую взрыв схему ручки бы оборвать, кто ее рисовал.
    Вам надо менять все кольца, которые находятся на клапане, который в верхней крышке.
    Визуально вы не определите степень изношенности колец, только менять.
    И привыкать к зимним условиям эксплуатации - нейлер в тепло не заносить, ежедневно сливать конденсат с ресивера компрессора, использовать зимнюю смазку.
     
  9. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Смеритесь с этим пока работает. Можно долго ковырять и менять все детали с нулевым результатом, что дорого и нудно.
    Пока это было хитачи вообще небыло проблем, теперь такой гемор может и из за качества деталей в общем.
     
  10. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    321

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Москва
    В смысле что-то просто кривое может быть?
     
  11. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    610

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Сергиев Посад
    первые два пункта выполняю, а вот смазка зимняя, это вы имеете для компрессора или для нейлера? В пистолет я перед работой капаю вот это изображение_2022-12-12_161239138.png , а компрессор у меня зимой в домике живёт, поэтому у него обычное "летнее" масло изображение_2022-12-12_161727525.png
     
  12. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Кривые и не доношенные. Где то колечки положенно от НБК 70 состав резины а НБК по факту нет кроме сажи.
    И получает где то не дожимает а где то слижком жидкий. Такая же хрень ПУ, если у хитачи раз в десяток лет пу шарик превращался в сопли, что в новых производителях за сопли еще на производстве не понятно. Ну и литьё с последующей фрезеровкой не особо проверяется. Берешь старую бошку от макса и на ней лаком цветным отмечали все моста проверки.
     
  13. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имею в виду именно для инструмента, не для компрессора.
    То что вы капаете сейчас - это летнее масло, для зимы не подходит.
     
  14. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    610

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Здравствуйте, а это подойдёт? изображение_2022-12-13_125153429.png изображение_2022-12-13_125219964.png
     
  15. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.405

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.405
    Адрес:
    Ставрополь