1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Те взрыв схемы, что выкладывают на РГН палетные (90, 80, 70) - один в один как и Реалкей.
    Обманывают продавцы получается?
    Сам ремонтировал 70 и 90й RGN, ни какой втулки не было, и боек нормальный, круглый.
     
  2. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Так на схеме не видно из чего клапан сделан, он и по размерам такой же, только алюминиевый.
    Эта втулка и т образный боек только на кровельном, еще со старых бостичей переняли.
     
  3. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я подумал что втулка на остальных нейлерах тоже присутствует. Поэтому и удивился. Видимо не так понял. Про верхний клапан - да, они все алюминиевые у них. Не вижу причин почему это очень плохо?
     
  4. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Клинит он зараза, приходится густой смазкой мазать в пять раз чаще чем пластиковый. Мне кажется когда смазки мало остается, клапан чуть на перекос встает и клинит, пластиковый проскальзывает пока вообще не высохнет.
     
  5. kap20
    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31

    kap20

    Живу здесь

    kap20

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Слюдянка
    Не подскажете, как понять, насколько жёсткий или мягкий должен быть отбойник под поршнем? Прикупил советский ип 4402 с хранения, перебрал, кольца не задубели, а бампер просто как кусок пластика, как из дерева выточен. Запасной такой-же. Стрелять даже пробовать не стал. Есть мысль отлить из герметика силиконового копию, используя родной как модель. Какие мнения? Отдельную тему про ИП 4402 читал, народ ставит отбойники автомобильные, но они обычно меньше диаметром чем цилиндр, будут болтаться там произвольно, а родной центруется проточкой внизу цилиндра.
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.406

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.406
    Адрес:
    Ставрополь
    Обычно отливают из полиуретана... Так то да, в ипэшнике они либо разваливаются, либо как пластик
     
  7. kap20
    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31

    kap20

    Живу здесь

    kap20

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Слюдянка
    Как всё же оценить жесткость? Если взять какую нибудь авто деталь? А полиуретан мне кажется гораздо жёстче резины, больно не будет ипэшнику? Есть случай трещин в корпусе.
     
  8. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Гляньте темы прошлых лет, кто то показывал из чего отливал отбойники для себя.
     
  9. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Москва
    https://m.aliexpress.ru/item/32849137584.html?sku_id=65175043269&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.7d9b4aa6OtFcT0&_ga=2.102253705.962883487.1683658177-133609117.1670877888
    Вообще, как я понял и резиновые отбойники довольно дубовые. А полиуретановые еще дубовей.
     
  10. kap20
    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31

    kap20

    Живу здесь

    kap20

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Слюдянка
    Если сравнить например с микропористой подошвой ботинка, бампер жёстче? А если с протектором шины?
     
  11. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Жестче чем протектор шины. Резиновый со временем не меняет форму а откалывается кусочками. ПУ отбойник превращается в зернистую массу.
     
  12. kap20
    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31

    kap20

    Живу здесь

    kap20

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Слюдянка
    Окей, спасибо. Не думал что он такой дубовый должен быть.
     
  13. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Если на пальцах, то резиновые сайлентблоки в авто имеют 65-75 твердость по Шору. Полиуретановые аналоги имеют ту же твердость.
    Детали главного клапана нейлера обычно 75-100 по Шору из полиуретана.
    На всех Японских нейлерах, бампера (нижний) из резины, примерно 70 -75 по Шору.
    Если лить нижний бампер из полиуретана, то выбирать материал от 75 до 100 по шору. ...даже 100 много, будет сильная отдача.
     
  14. LaserPribor
    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6

    LaserPribor

    Участник

    LaserPribor

    Участник

    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Советский союз
    Добрый день. Сломался боек на hitachi/metabo nv90ags, заменил на не оригинал. Есть какие то нюансы при сборке? У меня боек после сборки торчит на 6,3мм.
     

    Вложения:

    • IMG_20230522_124219.jpg
    • IMG_20230522_125634_edit_656002016503546.jpg
  15. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.406

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.406
    Адрес:
    Ставрополь
    а геометрию сломанного и нового сравнивали? боёк не должен быть виден