1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Померяйте пожалуйста длину, и сделайте фото концов ленты. Может подойдет от Реалкея. И скиньте в ЛС Ваш адрес, попробуем отправить почтой.
     
  2. MixaVash
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    MixaVash

    Участник

    MixaVash

    Участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Извиняюсь, что долго, померял и вот что получилось.
    1 часть примерно 195 мм, вторая - 380. Всего 575. Фото концов ниже.
     

    Вложения:

    • IMG_0772.jpg
    • IMG_0774.jpg
    • IMG_0776.jpg
  3. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    Ширину надо было еще замерять.
     
  4. MixaVash
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    MixaVash

    Участник

    MixaVash

    Участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
  5. Gleb eu
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.632

    Gleb eu

    Живу здесь

    Gleb eu

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.632
    Адрес:
    житель мира
    601 стал иногда не добивать гвоздь...пушка амеровская, так как в европу идут более черного цвета, вернее шли, сечас все красные как штаны пожарника :)]
    решил начать с резинок (давно не менял) купил в Таллине, разложился :)
    IMG_3297.JPG IMG_3299.JPG

    разобрал -грязи конечно :)]...короче много

    IMG_3301.JPG

    все протер,
    IMG_3303.JPG

    начал менять резинки и попутно обнаружил трабл :no:...:(..:(... IMG_3310.JPG
    :mad:
    IMG_3309.JPG

    так то он перекрыт кольцом снизу, стреляет, (машина то надежная убойная :super:)...но придется менять ...опять ждать :(
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.388

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.388
    Адрес:
    Ставрополь
    Глеб, а запчасти у себя берёшь, или заказываешь?
     
  7. Gleb eu
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.632

    Gleb eu

    Живу здесь

    Gleb eu

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.632
    Адрес:
    житель мира
  8. Sergey745
    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    145

    Sergey745

    Живу здесь

    Sergey745

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Старый Оскол
    Два года работал вот пришлось ремонтировать. впервые.
     
  9. pavor_angel
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    351

    pavor_angel

    Живу здесь

    pavor_angel

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не стал отдельную тему плодить, решил тут поделиться маленьким лайф. хаком на тему пневмо-инструмента.
    предыстория - сначала у меня появился скобочник/финишник wester, а чуть позже пришел с вражьего острова набор хитачевский финишник+каркасник. так вот, на вестере по дефолту шла маленькая фича - колпачек на штуцер. хитачи оказались лишены этой мелкой приятности. озадачился я по этому вопросу и вот результат:
    kolp03.jpg kolp02.jpg kolp01.jpg

    краткое описание технологии: берем силиконовый герметик, замешиваем его с крахмалом до состояния ооочень мягкого пластилина. после этого формируем колпачек на нужном штуцере и оставляем примерно на сутки. все - эластичный колпачек готов.
    такими колпачками позакрываю штуцера на всем инструменте и на шлангах. это полностью избавит от переживаний на тему попадания в инструмент инородных частиц.

    так что вот, кому нужно - принимайте на вооружение. :hello:
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    После высыхания, он твердый или как силикон?
     
  11. pavor_angel
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    351

    pavor_angel

    Живу здесь

    pavor_angel

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Великий Новгород
    достаточно эластичный, но несколько более жесткий чем просто силикон застывший. получается как очень мягкая резина.
     
  12. Sergey745
    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    145

    Sergey745

    Живу здесь

    Sergey745

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Старый Оскол
    А я пользуюсь вот такой пробочкой
     
  13. agoltsov78
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    2.070

    agoltsov78

    Живу здесь

    agoltsov78

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    2.070
    Адрес:
    Александров
    Добрый день!
    Уважаемые форумчане, кто знает где можно купить запчасти к нейлеру Fubag N90?
     
  14. Dimitch
    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18

    Dimitch

    Участник

    Dimitch

    Участник

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Иваново
    Приветствую всех.
    Есть проблема с bostitch 89c. Нейлер куплен три нода назад новым на амазоне. Практически не использовался, так пробовали. Сейчас решил его пустить в бой, а он не хочет... Привез из дома, поставил в теплую бытовку. Сначала бил без проблем, но полежав час на морозе (-5) Стал при выстреле выпускать воздух. После прогрева история повторилась. Что с ним делать?
    Влагоотделителя нет. Масло mobil almo 525, еще пробовал liqui moliy.
     
  15. CrespO
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    2.342

    CrespO

    строю

    CrespO

    строю

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    2.342
    Адрес:
    Иваново
    Разобрать и просушить, собрать. Поставить влагоотделитель. Масло лучше зимнее капать, на крайняк антифриз концентрат. Ну и нейлер в тепло лучше не таскать, так на морозце и хранить (я после работы в багажник авто кладу, там и катается постоянно).