1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Сейчас на грязи а в нормальном состоянии сидит в пазу на колечках и свободно ходит .
     
  2. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Ходит кольцо наружнее, а он стоит, крутится, но не ходит
     
  3. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Сам клапан не выпрыгнет, надо нажимать и пытаться раскачать клапан.
    Отбойник (он не подвижный) держит главный клапан, который подвижный.
    У меня на всех нейлерах главный клапан разбирается (точнее вынимается) очень не легко, порой бывает стучу по крышке деревянным или резиновым молотком.
    Если резинки прикипели, то вытащить клапан из крышки будет проблемно, как писАли выше, надо ВД-шкой размачить и руками раскачать (нажимать) клапан в верх и вниз)
    Принцип работы почти у всех главных клапанов одинаков.
    Посмотри видео с 4-ой минуты, там есть как он собирается и какой должен быть ход главного клапана.
    Ход главного клапана должен быть свободный и без заеданий.
     
  4. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Еще глянь с 7 мин. 10 секунд. Так можно вытащить главный клапан.
    Обрати внимание, что отбойник (в центре), встает (туго и порой со щелчком) в пазы на крышке и фиксируется, тем самым он (отбойник) удерживает главный (подвижный) клапан он "выпрыгивания" из своей посадочной.

    А так то, если ВД-шкой раскачаешь, но он не будет выниматься, то и не вынимай.
     
  5. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Спасибо. Буду пробовать
     
  6. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Сработало. Спасибо!
    Теперь надо разбираться.
    А где можно взять полный рекомплект резинок и тд?
     
  7. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Ищите MAX CN80607 O-ring Repair Kit для MAX CN890S ваш беа был когда-то красно белым и производился у мах в япондии, беа с это моделью завязал запчастей нет.
     
  8. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Вот спасибо огромное. Есть же такие люди! На нем маде ин жапан написано)
     
  9. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Screenshot_2023-07-18-02-06-56-241_com.opera.browser.jpg
    Вырисовывается нехватка элемента номер 15.
     
  10. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Гляньте лучше CN890S на картинке другая модель.
     
  11. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Да Вы правы. Но там только номер другой 136, а схема таже. Сегодня он один раз у меня стрельнул. Дальше опять тихо. Может клапан всё же в курке. Задний разобрал, промыл, смазал. Мне с ним отдали ещё один клапан не от него. Похоже собрали из 2х один. Детали немного разные. Я по признакам что старее собрал родной вроеде. Прочистил, смазал. Курок снял. При нажатии на прямую на пипку - чикает с громким счелчком, но поршень стоит. Может чего не так делаю. Поршень легко должен ходить? Может кулибины резинку на поршень толстую поставили?
    Вообще там принцип действия пистолета какой? Из шланга ввоздух попадает минуя курок внутрь пистолета, а вот как дальше всё работает?
     
  12. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Сам боек в порядке? Если его отпустить до отбойника он должен примерно 10 мм торчать из ствола. Отбойник как себя чувствует? Поршень не должен проваливаться в цилиндр под собственным весом.
     
  13. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    оригинальная схема для поиска отличий
     

    Вложения:

    • 1558131.gif
    • 1320351.gif
    Последнее редактирование: 19.07.23
  14. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Боек заподлицо стоит, можно чуть притопить ещё
     
  15. fikhtner
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    fikhtner

    Участник

    fikhtner

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Спасибо. Этой деталюхи тут, вроде, нет.
    Может проблема из за колечек 12 и 14? Когда я дул в канал задней крышки - из под клапана шел воздух и клапан не выходил. Эти 2 колечка стоят как. Раз в полости между выходом канала. Может они поизносились?
    Ценник конский на кольца: одно 500, другое 200. Кольцо под поршень 2500. Караул)