1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Aquakosh, Можно начать со смены колец в клапане, если точно травит с него, а не со ствола (достаточно легко перепутать).
     
  2. Barseek
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.587
    Благодарности:
    2.138

    Barseek

    Живу здесь

    Barseek

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.587
    Благодарности:
    2.138
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, подскажите плз где в мск можно отремонтировать нейлер?
     
  3. Gaz495
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240

    Gaz495

    Живу здесь

    Gaz495

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Москва
    присоединяюсь
     
  4. afs1001
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    49

    afs1001

    Участник

    afs1001

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Иваново
    Всем доброго здоровья. Подскажите какие прокладки смотреть по RIDGID R350RHE. Нормально работает при давлении от 6 до 8 атм. Если давление меньше бьет гвоздь нормально, но боек на исходную позицию не возвращается и начинается сильное травление воздуха через носик. Взрыв-схему прикладываю.
     

    Вложения:

  5. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    А с давлением меньше 6 атм 90ммвый гвоздь бьёте? Если да, то не хватает давления для возврата
     
  6. Aleksandr618
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    202

    Aleksandr618

    Живу здесь

    Aleksandr618

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Химки
    Добрый день, подскажите где можно заказать эту запчасть WhatsApp Image 2024-06-12 at 09.35.22.jpeg WhatsApp Image 2024-06-12 at 09.35.16.jpeg
     
  7. afs1001
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    49

    afs1001

    Участник

    afs1001

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Иваново
    Да, нормально забивает и при 5 атм.
    Вопрос, почему хватает 5 атм для забивания, а для возврата не хватает.
    В прошлом году такого не наблюдалось.
     
  8. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    F16502401 запчасть. Есть например в Запчаге.
     
  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разные механизмы процесса.
    При забивании, обьем воздуха, саккумулированный в ручке толкает поршень вниз, часть этого воздуха выходит в пространство между цилиндром и корпусом в нижней части, которая ниже центрующего кольца цилиндра. Этот воздух потом, при закрытии клапана, выталкивает поршень вверх.
    Если поршень не до конца выходит вверх, могут быть два варианта:
    1. Наиболее распространенный - чтото мешает ему выталкивать воздух вверх, через выхлоп в верхней крышки. Это может быть неплотное прилегание верхнего клапана к цилиндру, и часть давления из ручки попадает в цилиндр и противодействует поднятию поршня. Смотрите кольца верхнего клапана, повреждения не найдете скорее всего, просто надо их менять.
    2. Репдкий случай, когда решение по 1-му способу не помогает - воздух в "затрубе" цилиндра не может вытолкнуть поршень вниз, изза маленького сформировавщегося давления, такое бывает когда этот "отсек" негерметичен. Это случается изза повреждения уплотнительного кольца между носиком и корпусом. Очень редко, но такое бывает, в первую очередь надо проверять не ослабли ли болты крепления носика. И как последнюю меру - заменить кольцо между носиком и корпусом.
     
  10. Aleksandr618
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    202

    Aleksandr618

    Живу здесь

    Aleksandr618

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Химки
    Спасибо
     
  11. afs1001
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    49

    afs1001

    Участник

    afs1001

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо за советы. Уточните пожалуйста, верхний клапан, это какой? На взрыв-схеме подскажите номера резинок.
     
  12. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верхний клапан обычно в верхней крышке, откуда воздух выходит. По схеме эта крышка №1. Но мне кажется что тут несколько иная схема работы, и не клапан двигается, а цилиндр... Вроде такая схема есть на некоторых Деволтах.
    Надо смотреть кольцо №8, и скорее всего кольца на цилиндре - №15, 16, 19, и заодно поменять кольца на бойке - №22. Хорошо что в описании есть размеры колец, и они вполне стандартные и есть в магазинах РТИ. При заказе самое главное чтобы толщина совпадала (это вторая цифра), а внутренний диаметр (первая цифра) либо равнялся либо чуть меньше был. Например для кольца 15 - 54.5*2.5 скорее всего ближайший размер доступный будет 54.0*2.5
     
  13. Demonserg
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    241

    Demonserg

    Живу здесь

    Demonserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробил примерно 2500 90х и 60х.
    Стал тоже травить. Не подскажите на схеме где он? Или может есть видео по разборке.
     
  14. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    За курком.
    Если нет стопорного штифта который держит клапан внутри корпуса, значит клапан вкручивается, выньте штифт курка, на клапане шесть граней под ключ на 8, выкручивайте аккуратно корпус латунный.
    https://zapchaga.ru/catalog/6525
     
  15. Demonserg
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    241

    Demonserg

    Живу здесь

    Demonserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну логично менять узел раз техника полный хлам. Раз ломается на таком пробеге. Или менять только резинки?