1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.578
    Благодарности:
    20.539

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.578
    Благодарности:
    20.539
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока тепло всë можно.
     
  2. Энергетик2011
    Регистрация:
    16.01.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Энергетик2011

    Участник

    Энергетик2011

    Участник

    Регистрация:
    16.01.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Подскажите как разобрать этот узел? Следов резьбы не вижу, но пластмассовая чашка явно внутри алюминиевой обоймы, а чудес не бывает, да и на взрыв схеме нарисована резинка под чашкой. 17248513848325327723332202879956.jpg
     
  3. Энергетик2011
    Регистрация:
    16.01.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Энергетик2011

    Участник

    Энергетик2011

    Участник

    Регистрация:
    16.01.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Сам спросил, сам попытаюсь ответить. Если сделал неправильно - поправьте. Пластмасса держится внутри алюминия как раз за счёт резинового кольца. Я прожал пружину и тонкой отвёрткой аккуратно вынул резиновое кольцо, после этого весь узел можно было разобрать и почистить. Собирал в обратной последовательности.
     
  4. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Этот узел (главный клапан) любит смазку, будет сухой начнет фыркать и давать осечки.
     
  5. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, этот аммортизатор держит резинка внутри клапана. Вытаскивать можно просто наклонив его, пружина помогает вытолкнуть. Потом снимаете резинку, чистите канавку, смазываете канавку, вставляете кольцо, смазываете кольцо и проталкиваете аммортизатор.
     
  6. Kuleshoff
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Kuleshoff

    Участник

    Kuleshoff

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех!
    Bostitch N89C-1, куплен б/у без проверки, сейчас только руки дошли.
    Сначала стрелял через один-два-три раза, при этом травил из-под курка. Заменил клапан курка (оригинальный TVA6).
    Теперь до осечки стреляет по 10-15 гвоздей, после чего боёк остается в выдвинутом состоянии, не возвращается назад. Соответственно, дальше просто пшикает и всё. Давление около 7-8 атм.
    Заднюю крышку снимал, вытаскивал поршень (вышел довольно туго). На вид всё чисто и без повреждений. После этого снова отстрелял 10-15 гвоздей и снова боёк завис в выдвинутом состоянии.
    Как думаете - проблема в какой-то резинке, или в самом поршне/цилиндре?
     
  7. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    3.162

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    бывало такое у ипшника, дуло к верху и пару раз его тряхнёшь и всё наместо встаёт, - демфер не отрабатывает (ИМХО)
     
  8. Kuleshoff
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Kuleshoff

    Участник

    Kuleshoff

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Демпфер - он же бампер, он же вот это, я правильно понимаю?

    Screenshot_2024-10-29-22-14-37-62_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg
     
  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меняйте кольца на верхнем клапане, возможно они закисают.

    Если это не помогает, а со спускового клапана и с носика ничего не травит, то возможно повреждено кольцо носика (№42 - 163844), оно не держит давление чтобы вернуть боек наверх. Но это очень редкая ситуация.

    Я бы посоветовал поменять все кольца, и на бойке тоже. комплект стоит каких то вменяемых денег, порядка 500 рублей, но зато бережете поверхности корпуса, верхней крышки от абразивного износа.
     
  10. Kuleshoff
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Kuleshoff

    Участник

    Kuleshoff

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Заказал у вас N89-ORK:
    • 105814 – 1 шт.
    • 163822 – 2 шт.
    • 851606-S – 1 шт.
    • 108718 – 1 шт.
    • 87112 – 1 шт.
    • 88999 – 1 шт.
    Этих колец хватит?
    По номеру Bostitch 163844 бьётся пружина, вместо колечка. Правильный номер 163884 ?
     
  11. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, 163844, ошибся. Но это кольцо очень редко изнашивается.

    По кольцам - если в механизм подачи гвоздей не планируете влезать, то кольца 87112 и 88999 не нужны.

    И кстати можно не заморачиваться на "оригинальный" ремкомплект, неоригинальные кольца ничем не хуже, но дешевле. Имеют индекс - АМ
     
  12. Kuleshoff
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Kuleshoff

    Участник

    Kuleshoff

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Уже заказал оригинальный, но в следующий раз возьму аналог.
    Но заказанный "оригинальный" не полный, как я понял, то есть там не все кольца, что должны быть в оригинальном Bostitch N89ORK, и отсутствуют сальники и пружина (как раз 163844).

    Каковы критерии необходимости влезать в механизм подачи? Его сборка/разборка сложнее основной тушки?
     
  13. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Kuleshoff, в нашем ремкомплекте то что нужно в 99% случаев. Нет манжеты цилиндра, отбойника поршня подавателя, кольца верхней крышки, манжеты верхнего клапана. Зато и цена соответствующая и не копятся запчасти, которые требуются раз в 5-8 ремонтов. А манжета цилиндра и отбойник подавателя вообще никогда не выходят из строя, а их стоимость забита в цену.
    Скоро будет выложен еще и ремкомплект для реечников - там не будет, соотвтетственно, колец поршня подавателя.

    Насчет механизма подачи. Я рекомендую его перебирать раз в два ТО, либо когда начинаются проблемы с подачей гвоздей. Либо когда отбойник меняется изза того что разваливается. В этом случае куски резины попадают в канал подачи воздуха механизма подавателя и забивают его. Тогда обязательно надо разбирать и очищать канал, и грех не поменять резинки.

    По сложности - есть тонкости обратно собрать поршень с подавателем, сложно подсунуть пружинку. Для этого есть хитрость, постараюсь через неделю выложить видео.
     
  14. Ivan__Olberg
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    35

    Ivan__Olberg

    Живу здесь

    Ivan__Olberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    35
    Добрый день. Искал в теме, но не нашел, может подскажите что делать
    нейлер Realkey RK-F9021, последнее время часто происходит сдвоенный выстрел, когда держу его одной рукой с использованием 90мм гвоздей (на 60мм тоже бывает). после первого выстрела нейлер подкидывает и снова прижимается к доске, курок нажимается при этом один раз. Вроде раньше такой проблемы не замечал, настрел порядка 20к гвоздей. Сейчас использкую ершеные гвозди 90мм, до этого были гладкие, но с ними тоже были такие же ситуации
     
    Последнее редактирование: 11.11.24
  15. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    4.941

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    4.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ivan_Olberg, а в этом новом режиме полноценно работает? Если зажать спусковой крючок и стукать по доске как обычным молотком, ловя на первом отскоке.