1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    Может быть сфотографировать места спорные и выложить сюда. а то как то я вчера весь телепатический дар растерял)
     
  2. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    :pioner:



    https://www.youtube.com/results?search_query=Trigger+Valve++nailer

    Даже такие методы есть

    клапан.jpg
     
  3. BalabasEV
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    135

    BalabasEV

    Живу здесь

    BalabasEV

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Сахалин
    Всем доброго дня! Благодарю всех кто откликнулся! В общем дело было так. Приехал на участок, подрубил компрессор, предварительно залив масла, да побольше. Стало дуть из под задней крышки - плохо затянул. Хорошо в машине был Сатовский набор. Затянул. Засвистело из курка. Ну думаю - дело труба. Однако смотрю, компрессор уже докачал до 4 очков! Пострелял. С каждым разом все меньше и меньше! Короче видно маслом выдуло всю гадость. Ну и сработало наверно то, что все промыл перед этим! Теперь даже не посапывает! Продолжаю строить)
     
  4. pavor_angel
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    351

    pavor_angel

    Живу здесь

    pavor_angel

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Великий Новгород
    полагаю, пора брать на вооружение принцип - "нейлер маслом не испортишь" ;)
     
  5. Berus
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.258
    Благодарности:
    2.490

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.258
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Арзамас
    До тех пока не противоречит принципу " все хорошо пока в меру"
     
  6. BalabasEV
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    135

    BalabasEV

    Живу здесь

    BalabasEV

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Сахалин
    Разок маслом побаловал) Но зато теперь изучил как и что разбирается) спасибо форумчанам!)
     
  7. vitaliklvs
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    vitaliklvs

    Участник

    vitaliklvs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орел
    Добрый день! У меня нейлер Wester NT 5040 штырек) который забивает гвозди не знаю как правильно он называется он не вернулся в исходное положение, на курок нажимаю идет проста воздух давление 5,5 атм. что могло сломаться и как отремонтировать помогите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • aX0LHTuex02-_--wester-nt-5040-stapler-pneumochair-west.jpg
  8. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    @vitaliklvs, "Штырёк" это "боёк", "толкатель", "piston" :)).

    Самое простое, что случилось- заклинило боёк. Гвоздь попал в щель или не хватило воздуха на полный цикл. Отключить от воздуха, вдавить толкатель вручную чем-то узким длинным, удалить заклинивший гвоздь. Бить гвозди дальше.

    Если не поможет, то дальше сложнее: могло оторвать боёк, разрушиться амортизатор...
     
  9. vitaliklvs
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    vitaliklvs

    Участник

    vitaliklvs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орел
    У меня второй вариант вдавил толкатель вручную потом забил гвоздь и боёк не вернулся на свое место, если оторвало боёк или разрушился амортизатор как отремонтировать и сколько примерно сколько будет стоить ?
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.386

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.386
    Адрес:
    Ставрополь
    Цена будет сопоставима с новым, если не больше.
    Это одноразовый инструмент, рассчитанный на то, что сломался - выкинул, купил новый.
     
  11. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    Сначала разберите. Там всё просто. Начните с крышки. Запоминайте порядок установки деталей. Может быть, не так всё плохо.
    Но запчастей на него, кроме резинок, скорее всего, не найдёте. Амортизатор, конечно, можно заменить какой-то резинкой от авто.
    Это "одноразовые" нейлеры.
     
  12. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @vitaliklvs, как сказали предыдущие ораторы, разберите, обнаружте неисправную деталь, отпишитесь здесь что сломалось, может запчасти обнаружатся в России-матушке. А дельше оцените - если есть смысл заказать запчасти и отремонтировать - замечательно, а если нет, то может есть смысл две тысячи потратить на новый нейлер.
     
  13. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
  14. vitaliklvs
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    vitaliklvs

    Участник

    vitaliklvs

    Участник

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орел
  15. yourik
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    yourik

    Новичок

    yourik

    Новичок

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Та же ситуация с б. у. bostitch 89. Завтра хочу разобрать посмотреть. И еще купил сегодня новый Sigma для гвоздей 45-70. Проблема в том что опять же первый гвоздь забивает, а дальше в холостую но в сигме боек ухошел походу дальше чем нужно внутрь и сифонит воздух, его тоже разбирать? А почему не подаются гвозди не пойму, может я купил не те что надо? По длине 70ка, вроде все как надо... помогите кто шарит, а то уже боюсь деньги на ветер выкинул