1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. yakan
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    yakan

    Участник

    yakan

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Подскажите по Dewalt dcn692, не добивает гвозди 90 мм. Как и чем чистить?
     
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389
    Адрес:
    Ставрополь
    Если не добивает 90го ерша в сс доску, то это в порядке вещей.
    Если охота залезть в нейлер, то на магазине висит шестигранник, им откручиваются два болта по бокам в задней части. Смотрим пружины, наличие бумаги в стволе, и собираем обратно. Тем же шестигранником откручиваем накладку ствола, убеждаемся в отсутствии бумаги, и собираем обратно
    1536215430506412254326553835010.jpg 15362154723772414081439500846473.jpg
    Переключатель на полной же мощности стоит?
     
  3. yakan
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    yakan

    Участник

    yakan

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да на полной мощности. На ютюбе нашел ввв. youtube. com/watch?v=fGYGU9PWkZU&t=306s что за спрей?
     
  4. Кровелъ
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    455

    Кровелъ

    Живу здесь

    Кровелъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    455
    Адрес:
    Москва
    Всем здрасти... Как в целом такой нейлер? Dewalt dcn692
     
  5. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389
    Адрес:
    Ставрополь
    Как вспомогательный нормально
     
  6. curieux
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    631

    curieux

    Живу здесь

    curieux

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Челябинск
    Может туплю, но всё же: антифриз G12+ (Sintec) можно использовать в качестве смазки для нейлера в холодное время года? Похоже предстоит работа при температуре чуть выше нуля, масло покупал в гвоздемёте, но оно летнее.
    Или подскажите конкретные марки или в каких отделах искать?
     
  7. АлександрЙ
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398

    АлександрЙ

    Живу здесь

    АлександрЙ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Антифриз, концентрат, любой,
    бостич\ш с ним дружит на ура, по крайней мере у меня, совет воспользоваться этим, взят был на этом же форуме год назад
     
  8. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    20.642

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    20.642
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До -5-7°С использовал масло. При -15° капал именно этот антифриз из багажника Тойоты. Проблем не было.
     
  9. АлександрЙ
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398

    АлександрЙ

    Живу здесь

    АлександрЙ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Нижний Новгород
    и да, повторю аргументацию именно антифриза
    влага из воздуха смешиваясь с антифризом концентрированным, лишь снижает концентрацию самого антифриза, и он всё ещё остаётся достаточно жидким и продолжает смазывать внутренности пневмы,
    а в случае с маслом, от влаги и пониженной температуры оно (масло) превращается в галимую густую эмульсию, и пневма в лучшем случае просто перестаёт работать до разборки и чистки, что поможет, но не надолго)
     
  10. АлександрЙ
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398

    АлександрЙ

    Живу здесь

    АлександрЙ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @curieux, зайдите в любой развал с маслами и антифризами и попросите показать именно концентрат
    концентрат рассчитан на более низкие температуры, и его можно разбавлять
     
  11. kissvalentin
    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kissvalentin

    Новичок

    kissvalentin

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Скажите пожалуйста, кто нибудь решил эту проблему
     
  12. oleg_mm
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    oleg_mm

    Участник

    oleg_mm

    Участник

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Иркутск
    Тоже прикупил Fubag n90 т. к. других в городе не нашел, ну и цена.
    С нова, классика этого девайса - жуткая отдача, через раз бил про два гвоздя, застревали гвозди в механизме.

    Спасибо, форуму и отдельное спасибо Puzan3011 !
    Проблема была в курке. Вытащил механизм (5 минут), там хилая возвратная пружина. За неимением по рукой нормально пружины, растянул китайскую. Китаец начал нормально бить гвозди. Осталось нормальные пружины на курок найти.

    И да раньше отдача была такая, что двумя руками не удержать, Думал, что из-за этого по два гвоздя колотил.
     
  13. СиноптикМен
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    121

    СиноптикМен

    Живу здесь

    СиноптикМен

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Уфа
    Если зимой использовать концентрат антифриза для смазки bostitch n89c, то нужно ли его полность чистить перед смазыванием его родным летним маслом Бостич летом?
     
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389
    Адрес:
    Ставрополь
    Т. О. в начале каждого сезона само по себе не лишнее, открыть, продуть, и протереть. Но ничего особо криминального при замене смазки с летней на зимнюю не произойдёт, постепенно остатки предыдущего в смеси с новым выйдут из механизма. Но после зимы чистка точно не лишняя, тк нейлер работает в агрессивных условиях, условиях повышенного износа механизма, так вот продукты износа надо убирать.
     
  15. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Впервые разбираю нейлер. Купил с рук. Якобы он новый, но хранился в жутких условиях. В цилиндре какая-то беловатая довольно густая смазка. Резиновые кольца в курковом механизме, да и другие тоже, смазаны тоже чем-то густым.
    В общем, подскажите, чем всё это смазать заново?
    И самое печальное - бампер развалился полностью. Можно его чем-то заменить? Диаметр цилиндра приблизительно 54мм.
    2018-11-03 21-52-32.JPG 2018-11-03 21-52-48.JPG