1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Интересный был бампер больше похоже на сургуч.
    Новый бампер легче найти зная какой аппарат у вас.
    Сделайте фото аппарата.
     
  2. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Он раскрашивается пальцами как воск.
    Нейлер Haubold RN 90 PII.
    Позиция 19..больше ничего по нему я найти не смог. Встречается только ремкомплект с кольцами.
     

    Вложения:

    • upload_2018-11-5_18-59-10.png
    • 2018-11-01 18-23-18.JPG
    • upload_2018-11-5_19-0-49.png
  3. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Хороший аппарат, но снят с производства, запчасти уже только на удачу.
    Посмотрите бампер от KMReich 3522 он похожей кострукции
    где колба прижимает бампер.
     
  4. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Это Хольцхер? Наверное от него тоже ничего не найти.
    Купил какой-то вазовский отбойник амортизатора, попробую впихнуть. Только вот длину перед выковыриванием не замерил. Я так понимаю, от длины бампера будет зависеть глубина утапливания гвоздя?
     
  5. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    И холц и райх они теперь оба в БеА, БеА представительсво в Москве есть, аппарат 3522 еще производится. От бампера будет зависить и герметичность нижней части колбы, нет геметичности нет возврата ударника, также высота бампера может влиять на работу ударника. Глубина вхождения гвоздя бампером не регулируется.
     
  6. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, попробую поискать.
     
  7. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    @Антон 78, ваш "немец" является "папой" или "братом" советского ИП-4402. (Его делали по лицензии ФРГ).
    Диаметр тоже примерно 54мм.
    Вот здесь опыт двух форумчан по замене отбойников на ИП-4402
    https://www.forumhouse.ru/threads/53127/page-47#post-3603027
    https://www.forumhouse.ru/threads/265452/page-3#post-17200604
    https://www.forumhouse.ru/threads/265452/page-3#post-17450095
    Возможно, пригодится
     
  8. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Получается, диаметр втулки в данном случае не так важен?
    И подскажите еще чем все это смазать? Тем же маслом, что и в штуцер?
     
  9. brulono
    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    205

    brulono

    Живу здесь

    brulono

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Десногорск
    Добрый день. Являюсь обладателем большой части линейки нейлеров от Bostitch
    Недавно появилась проблема на f21pl. Возможно тут уже кто либо описывал данную проблему, но я не нашел (не удобно искать так как у меня интернет только на телефоне есть)
    Так вот. Достаешь нейлеров, подсоединяешь, пытаешься забить гвоздь, но при нажатии на курок в ответ только воздух травит через курок. Поршень гвозди не бьёт. Живёшь курок и не отпускаешь, через время боёк бьёт гвоздь. Бывает по два гвоздя за доли секунды. Стоит черный курок. Потом опять не бьёт. И так с десяток гвоздей. Затем вроде разрабатывается и бьёт нормально. На следующей день ситуация повторяется. Иногда приходилось снимать крышку, вытаскивать поршень смазывать и вроде начинал работать.
    С большой долей вероятности предполагаю что нужно менять прокладки, но какие точно ? Подскажите!
    Ещё немного разбит демпфер, нет маленького кусочка - может ли это быть причиной?
    В самой кнопке думаю тоже не мешало бы заменить прокладки.
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389
    Адрес:
    Ставрополь
    Вам есть смысл попробовать заменить узел курка в сборе. И посмотреть состояние резинок на цилиндре. Сам нейлер продували при разборке?
     
  11. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Я всегда пользуюсь маслом для точной механики, работает от -30 до +100
     
  12. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @brulono, по описанным симптомам у вас износился спусковой клапан TVA6.
    Отвалившийся небольшой кусок отбойника - сейчас не беда, но может окончательно развалиться очень быстро. Артикул отбойника - 107231.
     
  13. brulono
    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    205

    brulono

    Живу здесь

    brulono

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Десногорск
    Нет не продувал. Резинки визуально в порядке. Бывало просто снимаешь верхнюю крышку и закрываешь и нейлеров начинает работать хотя по началу подтупливать.
     
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    38.389
    Адрес:
    Ставрополь
    Продувка это первое что стоит делать при разборке. Разобрали, всё протёрли, тщательно продули, колечки чуть смазали маслом, и собрали. Мелкая соринка, кусочек уплотнения или песчинка, будет летать внутри, нарушая работу агрегата
     
  15. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    В общем, собрал кое-как пистолет.
    Запчастей вроде не осталось)
    Вот только проверить теперь только летом получится.
     

    Вложения:

    • IMG_20181108_223430.jpg