1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот этого точно не стоит делать. При каждой сборке вам надо все плотнее обжимать прокладку верхней крышки для сохранения герметичности. Рискуете либо прокладку повредить, либо сорвать резьбу.
     
  2. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В соседней теме есть контакты)
     
  3. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    На днях прилетает человек, надо срочно, то стреляет то нет, обошлось удалением крайней плоти .-)
     

    Вложения:

    • 20190318_071644.jpg
  4. rider779
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    rider779

    Новичок

    rider779

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый!
    Hitachi NR90AE (S1). Покупал новым, настрел ~20т.гв. После перерыва в работе ~6 мес. стало немного травить воздух из отверстия для сброса воздуха (на работоспособность не влияет). Нажатый/отпущенный курок не влияет. При перевороте носиком вверх травит чуть больше. Разобрал, почистил (загрязнения почти не было), визуально все резинки целые, смазал, собрал. Залил 3-4 куб. масла, сделал несколько холостых и забил несколько гвоздей. Симптомы те же. Кто подскажет в чем проблема?
     
  5. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Если под крышкой все колечки в норме, это спусковой клапан под курком.
     
  6. rider779
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    rider779

    Новичок

    rider779

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Была аналогичная проблема или это предположение?
     
  7. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Предложение, оставте как есть пока работает. Проблема известна, не всегда достаточно поменять колечки, иногда проблема может быть совсем в другом месте.
     
  8. rider779
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    rider779

    Новичок

    rider779

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Согласен, но почему при переворачивании травит больше?
     
  9. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Обратите внимание на клапан под курком, как он реагирует если на него легко надавливать, в разных положениях .
     
  10. rider779
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    rider779

    Новичок

    rider779

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Никак не реагирует при нажатии/отпускании курка в разных положениях
     
  11. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Значит не все так критично, будет травить больше, разберете клапан курка может что попало между колечек.
     
  12. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вюрта (привет @logi2121) есть ремкомлект для создания колечек любого размера, дорогой комплект в чумадане и доступные цены на части по отдельности в малом количестве. Резиновые маслостойкие жгутики диаметром 1.6, 2.4, 3.0, 5.7, 8.4mm клеются в колечки любого диаметра внутри кондуктора.
    IMG_20190407_104947.jpg IMG_20190407_104953.jpg
     
  13. Discar
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Discar

    Участник

    Discar

    Участник

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Пусть меня закидают тапками, но я поменял родной отбойник (третий в хлам за 4 месяца стройки) на полиуретановую втулку от рессоры УАЗа, как на фото. Отстрелял обойм 15, пока ничего плохого не случилось. Втулка целая, гвозди бьются "на ура". Остался вопрос по двойному удару. Это виноват клапан, не ошибаюсь? Внешне никаких повреждений, резинки целые. Решил чуть чуть разжать пружинку, поможет? Или наоборот слабже ее надо?
     

    Вложения:

    • втулка.jpeg
  14. БлаБла6
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    БлаБла6

    Участник

    БлаБла6

    Участник

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Нейлер Matrix 57425 отработал 1.5-2 тысячи штифтов и боёк стал всё чаще закусывать штифт, ну понятно нужно заменить боёк.
    После замены бойка поршень перестал возвращаться в первоначальное положение. (хотя возможно он и до замены перестал возвращаться). То есть он после удара отскакивает вверх миллиметров на 8 и всё.
    Осмотр цилиндра и верхней крышки (с 4 болтами) не добавили ясности.

    В чём может быть причина ?
     
  15. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Отбойник разбило, колечко поршня, клапан под верхней крышкой промыть смазать .